Вопросы по iNav

kriuk

Нужна помощь.
имеется матек F-405. две камеры на борту и электронный переключатель между ними управляемый по PWM. можно ли вывести PWM сигнал с полетника с настроенным каналом ддля работы данного переключателя. Разбираюсь слабо, поэтому просто напишите в кокой контакт на плате воткнуть сигнальный провод от переключателя и что настроить в программе INAV.
Всем откликнувшимся заранее спасибо.

kasatka60

В миксере добавляем сервовыход и указывает какой канал должен выводится с пульта. Потом паямеся проводом к нужному выходу сервы на плате. Может еще во вкладке эдвенс надо включать сервовыходы, но не уверен. Еще надо учеть что нумерация сервов в конфигураторе и на самой плате отличаются на единицу.

kriuk
kasatka60:

В миксере добавляем сервовыход и указывает какой канал должен выводится с пульта. Потом паямеся проводом к нужному выходу сервы на плате. Может еще во вкладке эдвенс надо включать сервовыходы, но не уверен. Еще надо учеть что нумерация сервов в конфигураторе и на самой плате отличаются на единицу.

Вот спасибо милый человек. Только ответил как для опытного. А я пока профан. Я думаю что разберусь со всем кроме куда паять провод на плате. Как подписан выход для сервы на плате?

tuskan
kriuk:

Как подписан выход для сервы на плате?

s1 s2… s10
первые выходы обычно под моторы, но на каких то платах при включении серв в режиме мультиротора серва встает на s1

vazon

Настроил в inav полетные режимы запустил крыло в режиме “горизонт” заморковил ЛК. Подскажите микшер правильно настроен, или элевоны отклонились в противоположную сторону, тем самым добавили крен вместо выравнивания?

www.youtube.com/watch?v=OFp-Sm1TNfo

tuskan

Так снимай как он реагирует на наклоны

vazon
tuskan:

Так снимай как он реагирует на наклоны

на фото видно как отклонились элевоны относительно крена крыла
сейчас крыло в ремонте

vazon
сандор:

закручивание вправо

ок, буду исправлять

karabasus
vazon:

Настроил в inav полетные режимы запустил крыло в режиме “горизонт” заморковил ЛК.

Ну вот как можно то так? На земле проверить отработку нельзя? Я каждый запуск с 2009 года проверяю влево-вправо верх-вниз с аппы, отклонение рулей и потом полетного контроллера также на наклоны? “Дурак” не полетный контроллер, а кто его настраивает.

сандор

Братцы что можно предположить по причине краша? Может леер не отцепился и я струхнул, сейчас точно сказать не могу , но подкалбашивать его стало. До этого пару раз запустил, но мотор не стартанул, вроде с центровкой более менее попал, приземлился на брюхо. Первый раз в Автоланче газ не дал, а второй раз газ дал, но Арм не включил. Первый опыт с Айнав и близко нет опытных людей в этой теме.

youtu.be/sNRs6bw7Edk

schs
сандор:

Братцы что можно предположить по причине краша?

Искусственный горизонт сильно завален, возможно сильные вибрации. Я бы в ручном режиме попробовал.
Слишком сильно в набор высоты идёт в начале, может не хватать тяги. Лучше разгоняться в горизонте.

сандор

Этот пуск был не в Автоланч, два раза запустил и оба раза шмякнулся, наверное нужно опустить значение G если не ошибаюсь стоит по умолчанию около 1850 а эта резинка не обеспечивает достаточного рывка

karabasus
сандор:

Братцы что можно предположить по причине краша?

Мне кажется что вы сами его завалили - приложили, не нужно было на взлете дергать стики, а потом и газ в 0 на взлете. У вас наверное и машет элевонами будь здоров, а расходы и экспонента не настроены. Нужно было бы газ дать и потихоньку корректировать, или даже вообще не трогать стики. Автовзлет 100% бы вывез. У меня, всегда, самолет на автовзлете взлетает хорошо, ну кроме тех случаев как у вас - типа газ забыть сдвинуть 😃.

Вам дать нормальные настройки для автозапуска?

сандор
karabasus:

Вам дать нормальные настройки для автозапуска?

Настраивал по видео Аника, но рывка не хватает, скиньте может подкорректирую. Я на взлете кроме газа ничего не трогал, это когда он начал входить в раколбас я пытался “исправить ситуацию”😁 и поняв что тупик выключил газ.
А вообще на видео заметно что самолет валится в право, в низу видно веревку и крыло основательно сместилось, я думал скрутило, ан нет даже при запусках без мотора все равно валится

karabasus

set nav_fw_launch_velocity = 300
set nav_fw_launch_accel = 1560
set nav_fw_launch_max_angle = 45
set nav_fw_launch_detect_time = 40
set nav_fw_launch_thr = 1700
set nav_fw_launch_idle_thr = 1000
set nav_fw_launch_motor_delay = 100
set nav_fw_launch_spinup_time = 100
set nav_fw_launch_min_time = 0
set nav_fw_launch_timeout = 5000
set nav_fw_launch_max_altitude = 0
set nav_fw_launch_climb_angle = 27

сандор

Мне наверное set nav_fw_launch_thr = 1700 поставить 1950 все таки самолет тяжелый ?

karabasus
сандор:

Я на взлете кроме газа ничего не трогал

И тангаж не корректировали? Откуда тогда на взлете, при сходе с катапульты, такой рывок носом вверх?

сандор:

1700 поставить 1950 все таки самолет тяжелый ?

Зачем максимальный то? Он с вашим мотором и катапультой и на 1700 уйдёт.

сандор

У меня возможно крючек близко к ЦТ около 7 см к носу+ как предполагаю задняя центровка , элевоны подняты немного около 8 мм

karabasus

Тем более набор высоты будет на 27 градусах.

сандор:
  • как предполагаю задняя центровка

А вот это вполне может такой результат как на видео дать. По инструкции не выходит выставить? Я с очень задней центровкай случайно взлетал на inav, но крыло легкое и без краша, а в полете только сильно раскачивало по тангажу.

сандор
karabasus:

По инструкции не выходит выставить

Инструкции нет, крыло сделал сняв пропорции с скриншота, как потом выяснилось у меня крыло получилось больше на 15 см чем у оригинала. Не хочется что бы тема была из одних моих вопросов , поэтому последний) Что может влиять на быстродействие серв в режиме стабилизации, может у меня что зажато настройками, из этого окна можно какие либо сделать выводы относительно моего вопроса?