Вопросы по iNav
Если я создаю ПРОФИЛЬ 2-3 какие пункты настроек сохраняются, а какие нужно настраивать вновь?
Вопрос типо решен, НО. Даже не знаю, при 7 спутнакх и 3D в комнате возле окна ,ни как не удавалось заармится горела ошибка navigation is safe , вынес тело на бакон ,3 мин 6 спутников, ИИИ navigation is safe зеленый ! тублер на старт! И тело загудело)). Остался вопрос , почему кол-во спутников в комнате 7 и кол-во спутников на балконе 6шт т,е, меньше позволило заармить тело? Возможно есть еще какой то параметр о котором нам(мне ) не известно??
В спутниковой системе навигации есть такое понятие, как “Достоверные данные”. Если приемник и знает, где находятся спутники в данный момент, то это не означает, что он получает с них полноценную информацию.
Народ привет, нужно ли black box в inav держать постоянно включенным? Насколько сильно запись длительных логов загружает полетник ?
Братцы, завтра первый облет нового самолета и нужен совет. На руках отхожу с тушкой метров на 20 отрубаю РУ срабатывает FS и высвечивается значок RTN , мотор идет в набор с этим вопросов нет, а вот при включении возврата в менеджере функция активируется , а на ОСД индикации нет. Может нужна высота или другие какие условия?
Как решили вопрос?
Облетать не удалось, жду погоды, а те сомнения которые я описал развеятся после того как самолет отлетит от точки дом и эти фукции начнут работать, я очень сильно на это надеюсь😁
Нужна помощь.
имеется матек F-405. две камеры на борту и электронный переключатель между ними управляемый по PWM. можно ли вывести PWM сигнал с полетника с настроенным каналом ддля работы данного переключателя. Разбираюсь слабо, поэтому просто напишите в кокой контакт на плате воткнуть сигнальный провод от переключателя и что настроить в программе INAV.
Всем откликнувшимся заранее спасибо.
В миксере добавляем сервовыход и указывает какой канал должен выводится с пульта. Потом паямеся проводом к нужному выходу сервы на плате. Может еще во вкладке эдвенс надо включать сервовыходы, но не уверен. Еще надо учеть что нумерация сервов в конфигураторе и на самой плате отличаются на единицу.
В миксере добавляем сервовыход и указывает какой канал должен выводится с пульта. Потом паямеся проводом к нужному выходу сервы на плате. Может еще во вкладке эдвенс надо включать сервовыходы, но не уверен. Еще надо учеть что нумерация сервов в конфигураторе и на самой плате отличаются на единицу.
Вот спасибо милый человек. Только ответил как для опытного. А я пока профан. Я думаю что разберусь со всем кроме куда паять провод на плате. Как подписан выход для сервы на плате?
Как подписан выход для сервы на плате?
s1 s2… s10
первые выходы обычно под моторы, но на каких то платах при включении серв в режиме мультиротора серва встает на s1
Настроил в inav полетные режимы запустил крыло в режиме “горизонт” заморковил ЛК. Подскажите микшер правильно настроен, или элевоны отклонились в противоположную сторону, тем самым добавили крен вместо выравнивания?
Так снимай как он реагирует на наклоны
Так снимай как он реагирует на наклоны
на фото видно как отклонились элевоны относительно крена крыла
сейчас крыло в ремонте
Элевоны стоят на закручивание вправо
закручивание вправо
ок, буду исправлять
Настроил в inav полетные режимы запустил крыло в режиме “горизонт” заморковил ЛК.
Ну вот как можно то так? На земле проверить отработку нельзя? Я каждый запуск с 2009 года проверяю влево-вправо верх-вниз с аппы, отклонение рулей и потом полетного контроллера также на наклоны? “Дурак” не полетный контроллер, а кто его настраивает.
Братцы что можно предположить по причине краша? Может леер не отцепился и я струхнул, сейчас точно сказать не могу , но подкалбашивать его стало. До этого пару раз запустил, но мотор не стартанул, вроде с центровкой более менее попал, приземлился на брюхо. Первый раз в Автоланче газ не дал, а второй раз газ дал, но Арм не включил. Первый опыт с Айнав и близко нет опытных людей в этой теме.
Братцы что можно предположить по причине краша?
Искусственный горизонт сильно завален, возможно сильные вибрации. Я бы в ручном режиме попробовал.
Слишком сильно в набор высоты идёт в начале, может не хватать тяги. Лучше разгоняться в горизонте.
Этот пуск был не в Автоланч, два раза запустил и оба раза шмякнулся, наверное нужно опустить значение G если не ошибаюсь стоит по умолчанию около 1850 а эта резинка не обеспечивает достаточного рывка
Братцы что можно предположить по причине краша?
Мне кажется что вы сами его завалили - приложили, не нужно было на взлете дергать стики, а потом и газ в 0 на взлете. У вас наверное и машет элевонами будь здоров, а расходы и экспонента не настроены. Нужно было бы газ дать и потихоньку корректировать, или даже вообще не трогать стики. Автовзлет 100% бы вывез. У меня, всегда, самолет на автовзлете взлетает хорошо, ну кроме тех случаев как у вас - типа газ забыть сдвинуть 😃.
Вам дать нормальные настройки для автозапуска?
Вам дать нормальные настройки для автозапуска?
Настраивал по видео Аника, но рывка не хватает, скиньте может подкорректирую. Я на взлете кроме газа ничего не трогал, это когда он начал входить в раколбас я пытался “исправить ситуацию”😁 и поняв что тупик выключил газ.
А вообще на видео заметно что самолет валится в право, в низу видно веревку и крыло основательно сместилось, я думал скрутило, ан нет даже при запусках без мотора все равно валится
set nav_fw_launch_velocity = 300
set nav_fw_launch_accel = 1560
set nav_fw_launch_max_angle = 45
set nav_fw_launch_detect_time = 40
set nav_fw_launch_thr = 1700
set nav_fw_launch_idle_thr = 1000
set nav_fw_launch_motor_delay = 100
set nav_fw_launch_spinup_time = 100
set nav_fw_launch_min_time = 0
set nav_fw_launch_timeout = 5000
set nav_fw_launch_max_altitude = 0
set nav_fw_launch_climb_angle = 27