Вопросы по iNav
т.е. скорость в полёте по точкам и при F.S. не как разной не сделать?
В max navigation speed устанавливаете приемлемую скорость для RTH, а при создании миссии указываете нужную скорость в планировщике. Если скорость оставите 0, то она будет считываться из max navigation speed
Раз уж пошла речь про навигацию, то вопрос к знатокам настройки PID Коптер довольно вяло останавливается если бросить стики. Пролетает несколько метров потом плавный останов и еще медленнее возврат на точку в которой он находился когда отпустил стики. Очень не контролируемо в стесненных условиях. Нужна более резкая реакция на останов. Какой пид (Position и Velositi) за что отвечает? Квадр 1,5кг 500мм пропы 13х55.
Какой пид (Position и Velositi) за что отвечает? Квадр 1,5кг 500мм пропы 13х55.
На данный момент самую глубокую аналитику по данному вопросу делал тов. Discoman, все изложено в его дневнике
rcopen.com/blogs/153258/23434
Учтите, что это было написано про более ранние версии Айнава.
В конфигураторе включен датчик вибрации, в спокойном состоянии показывает 1,0 в о время полета не на полный газ 1,8 а вот когда долбанул о землю 3,37 В каких пределах значений допустимые вибрации?
Народ, конфигуратор ни в какую не показывает DFU и ком порт. Первый раз пробую, взял полетник а прошить никак. В диспетчере устройств показывает что подключено DFU и справа внизу экрана подключено юсб stm32. А inav configurator ноль реакции. Запускал с гугла, отдельный конфигуратор вообще черный экран и все.
DFU и ком порт
Другие usb порты пробовали?
Все пробовал.
Ребят помогите с этой проблемой.
Ребят помогите с этой проблемой.
Уже помогли.
😵
не показывает DFU и ком порт
Уж и не знаю что сделал. И betaflight ставил но появился DFU в INAV - Configurator прошил и появился порт, пока нормально. Сутки мозг ломал.😵
Уж и не знаю что сделал. И betaflight ставил но появился DFU в INAV - Configurator прошил и появился порт, пока нормально. Сутки мозг ломал.
Винда 10-ка?
Винда 10-ка?
Win7- 64
Win7- 64
Странно…на 7-ку всё как по маслу встало (хотя ставил впервые, по форуму, видео)
А вот на 10-ке танцы с бубном, как у Вас, и тоже сейчас и не вспомню как всё сделал… но работает…
Этот ролик снимет часть вопросов по ОСД
если Hover Throttle слишком большая или слишком маленькая, коптер может резко подбросить вверх или уронить.
Имейте в виду. Hover Throttle желательно задать как можно точнее.
Вроде нстроил, спсибо.
Тут на днях проводил лётные испытания и обнаружил сильное влияние на полёт квадракоптера металических обьектов (3 минута 35 секунда видеоролика). Пролетал над железной дорогой в режиме удержания позиции и квадракоптер понесло влево. Можно ли каким то образом минимизировать это влияние ? Смотрю в INAV есть для магнитометра настройка PID, может её уменьшить ?
Можно ли каким то образом минимизировать это влияние ? Смотрю в INAV есть для магнитометра настройка PID, может её уменьшить ?
Хотите чтоб железнодорожники АЛС отключили?
просто низко\близко не летайте и всё.
Хотите чтоб железнодорожники АЛС отключили?
Что такое АЛС ? Это заброшенная ЖД на ней деревья растут ) Сегодня ходил на это место включил в смартфоне электронный компас, подходя к ЖД стрелка компаса отклонялась градусов на 40. Почему то именно на подходе к рельсам есть магнитная аномалия, над самими рельсами аномалия уменьшается, может там какие трубы закопаны… хз.
просто низко\близко не летайте и всё.
Просто низко и планируется летать. Не вижу никакого смысла летать высоко, мне это не интересно.
Просто низко и планируется летать.
Тогда летайте на ручном управлении. На возврат домой ставьте сначала подъем на высоту, и вернется нормально.
На что интересно влюяют настройки на рисунке обведённые кружком ?
Ну, они влияют на пиды навигации, на разгон и остановку. Только от железной дороги это не спасет. Возле железной дороги компас будет показывать север не там, где север, и коптер полетит не туда.
Возле железной дороги компас будет показывать север не там, где север, и коптер полетит не туда.
Ну, а если ослабить реакцию коптера на эту магнитную аномалию, то думаю можно успешно пролететь это участок без особых затруднений. Уменьшить P… в настройках Magnometer/Heading. Пусть коптер будет тянуть влево но чтобы не так сильно. Завтра проверю на улице, покручу настройки.