Вопросы по iNav

Dima_71
Siarzhuk:

max.navigation speed - максимальная скорость в автоматических навигационных режимах (полёт по точкам, F.S., RTH).
Max.CRUISE speed - максимальная скорость в Круизе, при управлении пилотом.

Спасибо за разъяснение, т.е. скорость в полёте по точкам и при F.S. не как разной не сделать?
Очень не удобно, что при F.S. он начинает ломится с max.navigation speed просаживая остатки аккумулятора.

AlexManoylov
Dima_71:

т.е. скорость в полёте по точкам и при F.S. не как разной не сделать?

В max navigation speed устанавливаете приемлемую скорость для RTH, а при создании миссии указываете нужную скорость в планировщике. Если скорость оставите 0, то она будет считываться из max navigation speed

kriuk

Раз уж пошла речь про навигацию, то вопрос к знатокам настройки PID Коптер довольно вяло останавливается если бросить стики. Пролетает несколько метров потом плавный останов и еще медленнее возврат на точку в которой он находился когда отпустил стики. Очень не контролируемо в стесненных условиях. Нужна более резкая реакция на останов. Какой пид (Position и Velositi) за что отвечает? Квадр 1,5кг 500мм пропы 13х55.

rc468
kriuk:

Какой пид (Position и Velositi) за что отвечает? Квадр 1,5кг 500мм пропы 13х55.

На данный момент самую глубокую аналитику по данному вопросу делал тов. Discoman, все изложено в его дневнике

rcopen.com/blogs/153258/23434
Учтите, что это было написано про более ранние версии Айнава.

сандор

В конфигураторе включен датчик вибрации, в спокойном состоянии показывает 1,0 в о время полета не на полный газ 1,8 а вот когда долбанул о землю 3,37 В каких пределах значений допустимые вибрации?

ZAGUS

Народ, конфигуратор ни в какую не показывает DFU и ком порт. Первый раз пробую, взял полетник а прошить никак. В диспетчере устройств показывает что подключено DFU и справа внизу экрана подключено юсб stm32. А inav configurator ноль реакции. Запускал с гугла, отдельный конфигуратор вообще черный экран и все.

ZAGUS

😵

ZAGUS:

не показывает DFU и ком порт

Уж и не знаю что сделал. И betaflight ставил но появился DFU в INAV - Configurator прошил и появился порт, пока нормально. Сутки мозг ломал.😵

Alex_Green
ZAGUS:

Уж и не знаю что сделал. И betaflight ставил но появился DFU в INAV - Configurator прошил и появился порт, пока нормально. Сутки мозг ломал.

Винда 10-ка?

Alex_Green
ZAGUS:

Win7- 64

Странно…на 7-ку всё как по маслу встало (хотя ставил впервые, по форуму, видео)
А вот на 10-ке танцы с бубном, как у Вас, и тоже сейчас и не вспомню как всё сделал… но работает…

=Михаил#
garry77:

если Hover Throttle слишком большая или слишком маленькая, коптер может резко подбросить вверх или уронить.
Имейте в виду. Hover Throttle желательно задать как можно точнее.

Вроде нстроил, спсибо.

Тут на днях проводил лётные испытания и обнаружил сильное влияние на полёт квадракоптера металических обьектов (3 минута 35 секунда видеоролика). Пролетал над железной дорогой в режиме удержания позиции и квадракоптер понесло влево. Можно ли каким то образом минимизировать это влияние ? Смотрю в INAV есть для магнитометра настройка PID, может её уменьшить ?

idk
=Михаил#:

Можно ли каким то образом минимизировать это влияние ? Смотрю в INAV есть для магнитометра настройка PID, может её уменьшить ?

Хотите чтоб железнодорожники АЛС отключили?
просто низко\близко не летайте и всё.

=Михаил#
idk:

Хотите чтоб железнодорожники АЛС отключили?

Что такое АЛС ? Это заброшенная ЖД на ней деревья растут ) Сегодня ходил на это место включил в смартфоне электронный компас, подходя к ЖД стрелка компаса отклонялась градусов на 40. Почему то именно на подходе к рельсам есть магнитная аномалия, над самими рельсами аномалия уменьшается, может там какие трубы закопаны… хз.

idk:

просто низко\близко не летайте и всё.

Просто низко и планируется летать. Не вижу никакого смысла летать высоко, мне это не интересно.

rc468
=Михаил#:

Просто низко и планируется летать.

Тогда летайте на ручном управлении. На возврат домой ставьте сначала подъем на высоту, и вернется нормально.

=Михаил#
rc468:

Тогда летайте на ручном управлении.

При ветре не очень то комфортно удерживать в ручную коптер.
У меня и опыта то нет в искустве пилотирования )
На что интересно влюяют настройки на рисунке обведённые кружком ?

rc468
=Михаил#:

На что интересно влюяют настройки на рисунке обведённые кружком ?

Ну, они влияют на пиды навигации, на разгон и остановку. Только от железной дороги это не спасет. Возле железной дороги компас будет показывать север не там, где север, и коптер полетит не туда.