Вопросы по iNav

kriuk

Раз уж пошла речь про навигацию, то вопрос к знатокам настройки PID Коптер довольно вяло останавливается если бросить стики. Пролетает несколько метров потом плавный останов и еще медленнее возврат на точку в которой он находился когда отпустил стики. Очень не контролируемо в стесненных условиях. Нужна более резкая реакция на останов. Какой пид (Position и Velositi) за что отвечает? Квадр 1,5кг 500мм пропы 13х55.

rc468
kriuk:

Какой пид (Position и Velositi) за что отвечает? Квадр 1,5кг 500мм пропы 13х55.

На данный момент самую глубокую аналитику по данному вопросу делал тов. Discoman, все изложено в его дневнике

rcopen.com/blogs/153258/23434
Учтите, что это было написано про более ранние версии Айнава.

сандор

В конфигураторе включен датчик вибрации, в спокойном состоянии показывает 1,0 в о время полета не на полный газ 1,8 а вот когда долбанул о землю 3,37 В каких пределах значений допустимые вибрации?

ZAGUS

Народ, конфигуратор ни в какую не показывает DFU и ком порт. Первый раз пробую, взял полетник а прошить никак. В диспетчере устройств показывает что подключено DFU и справа внизу экрана подключено юсб stm32. А inav configurator ноль реакции. Запускал с гугла, отдельный конфигуратор вообще черный экран и все.

ZAGUS

😵

ZAGUS:

не показывает DFU и ком порт

Уж и не знаю что сделал. И betaflight ставил но появился DFU в INAV - Configurator прошил и появился порт, пока нормально. Сутки мозг ломал.😵

Alex_Green
ZAGUS:

Уж и не знаю что сделал. И betaflight ставил но появился DFU в INAV - Configurator прошил и появился порт, пока нормально. Сутки мозг ломал.

Винда 10-ка?

Alex_Green
ZAGUS:

Win7- 64

Странно…на 7-ку всё как по маслу встало (хотя ставил впервые, по форуму, видео)
А вот на 10-ке танцы с бубном, как у Вас, и тоже сейчас и не вспомню как всё сделал… но работает…

=Михаил#
garry77:

если Hover Throttle слишком большая или слишком маленькая, коптер может резко подбросить вверх или уронить.
Имейте в виду. Hover Throttle желательно задать как можно точнее.

Вроде нстроил, спсибо.

Тут на днях проводил лётные испытания и обнаружил сильное влияние на полёт квадракоптера металических обьектов (3 минута 35 секунда видеоролика). Пролетал над железной дорогой в режиме удержания позиции и квадракоптер понесло влево. Можно ли каким то образом минимизировать это влияние ? Смотрю в INAV есть для магнитометра настройка PID, может её уменьшить ?

idk
=Михаил#:

Можно ли каким то образом минимизировать это влияние ? Смотрю в INAV есть для магнитометра настройка PID, может её уменьшить ?

Хотите чтоб железнодорожники АЛС отключили?
просто низко\близко не летайте и всё.

=Михаил#
idk:

Хотите чтоб железнодорожники АЛС отключили?

Что такое АЛС ? Это заброшенная ЖД на ней деревья растут ) Сегодня ходил на это место включил в смартфоне электронный компас, подходя к ЖД стрелка компаса отклонялась градусов на 40. Почему то именно на подходе к рельсам есть магнитная аномалия, над самими рельсами аномалия уменьшается, может там какие трубы закопаны… хз.

idk:

просто низко\близко не летайте и всё.

Просто низко и планируется летать. Не вижу никакого смысла летать высоко, мне это не интересно.

rc468
=Михаил#:

Просто низко и планируется летать.

Тогда летайте на ручном управлении. На возврат домой ставьте сначала подъем на высоту, и вернется нормально.

=Михаил#
rc468:

Тогда летайте на ручном управлении.

При ветре не очень то комфортно удерживать в ручную коптер.
У меня и опыта то нет в искустве пилотирования )
На что интересно влюяют настройки на рисунке обведённые кружком ?

rc468
=Михаил#:

На что интересно влюяют настройки на рисунке обведённые кружком ?

Ну, они влияют на пиды навигации, на разгон и остановку. Только от железной дороги это не спасет. Возле железной дороги компас будет показывать север не там, где север, и коптер полетит не туда.

=Михаил#
rc468:

Возле железной дороги компас будет показывать север не там, где север, и коптер полетит не туда.

Ну, а если ослабить реакцию коптера на эту магнитную аномалию, то думаю можно успешно пролететь это участок без особых затруднений. Уменьшить P… в настройках Magnometer/Heading. Пусть коптер будет тянуть влево но чтобы не так сильно. Завтра проверю на улице, покручу настройки.

vazon

Помогите победить этот гребанный мавлинк. Пытаюсь подключить мавлинк телеметрию через ПК матек 411 wse, с приемника лора868 передаю сигнал РРМ на порт rx2 полетника. Для того чтобы активировать РРМ в полетнике надо во вкладке ports inav отключить serial rx2, в inav убираю галочку с порта rx2 после этого у меня пропадает управление с аппы. Какие настройки необходимо применить в inav, чтобы на юарт2 в пин тх2 подать мавлинк телеметрию, при этом на этом же юарте работал rx2 порт?