Вопросы по iNav
А в этой теме не находилось?
Тут нужно паять, а я если так можно выразится ближе к столярному делу чем к электронике😁 но что поделать столяру тоже хочется летать.😁
Тут нужно паять, а я если так можно выразится ближе к столярному делу чем к электронике😁 но что поделать столяру тоже хочется летать.😁
Здравствуйте. На внешнем барометре BMP280 (за 54 руб ) тоже есть датчик температуры и её видно на osd. Можно его прилепить скотчем к акк. Когда у меня на matek 405 ctr умер барометр, перешёл на этот. Припаяете на I2C и будет два в одном.
На внешнем барометре BMP280 (за 54 руб ) тоже есть датчик температуры
На любом BMP280, или какую-то специальную модель надо покупать?
На любом BMP280, или какую-то специальную модель надо покупать?
Ха, оказывается действительно в OSD есть Baro Temp. И показывает! Спасибо, я внимания не обращал!
Спичальский поясняет как включать датчики, под видео в описании много полезного)
На любом BMP280, или какую-то специальную модель надо покупать?
Ха, оказывается действительно в OSD есть Baro Temp. И показывает! Спасибо, я внимания не обращал!
Я брал с ali т.е. именно за 54 р. висит по альтиметру как прибитый и не какой поролон не надо.
Джентльмены, подскажите - есть ли возможность в inav в полете менять профили? Или же сменить алгоритм полета в режиме poshold c atti на cruise?
Джентльмены, подскажите - есть ли возможность в inav в полете менять профили? Или же сменить алгоритм полета в режиме poshold c atti на cruise?
Только на земле, для смены режимов посхолд контроллеру нужна перезагрузка
для смены режимов посхолд контроллеру нужна перезагрузка
Говорят где-то в далёких землях, какие-то жутко шустрые дроноводы делают это в полёте…)))
Хорошо. Тогда вопрос - можно настроить вариант с двумя режимами полета - оба по GPS, но один типа плавненький, для видеосъемки, а второй типа спорт - для подлетов и отлетов - на максимальной скорости?
Я вот непойму, столько вопросов у людей возникает по настройке inav, разработчики специально нормальной инструкции не делают ? По крупицам приходится собирать информацию по всему инету.
разработчики специально нормальной инструкции не делают ?
Так есть же инструкция. Если возникают вопросы “а можно ли”, это как раз от того, что инструкция не читается.
github.com/iNavFlight/…/Inflight Adjustments.md
По крупицам приходится собирать информацию по всему инету.
Не надо по всему инету, вот вся информация
github.com/iNavFlight/inav/tree/master/docs
настроить вариант с двумя режимами полета - оба по GPS, но один типа плавненький, для видеосъемки, а второй типа спорт
Что вы имеете в виду под “полет по GPS”? Это автоматический полет по точкам или что?
Так есть же инструкция. Если возникают вопросы “а можно ли”, это как раз от того, что инструкция не читается.
github.com/iNavFlight/…/Inflight Adjustments.mdНе надо по всему инету, вот вся информация
github.com/iNavFlight/inav/tree/master/docsЧто вы имеете в виду под “полет по GPS”? Это автоматический полет по точкам или что?
Имеется в виду что дрон все время в режиме Poshold. Но я хочу два профиля - для плавных, аккуратных полетов блинчиком. И типа спорт-режим. Акро немного не устраивает - хочется стабилизации по высоте и все такое.
Хорошо. Тогда вопрос - можно настроить вариант с двумя режимами полета
До места летите в althold (если же есть баро), а съемка в poshold(Cruise). Плавность и скорость регулируется стиками управления, для этого режимы не нужны
Имеется в виду что дрон все время в режиме Poshold. Но я хочу два профиля - для плавных, аккуратных полетов блинчиком. И типа спорт-режим. Акро немного не устраивает - хочется стабилизации по высоте и все такое.
Для круиза задаётся максимальная скорость. По-моему, её можно поставить один раз и через профили не поменяеш. Я советую Вам плавно летать в круизе, а вместе с ANGLE использовать удержание высоты и это будет шустрее круиза. Кстати, для ANGLE можно выбирать максимально допустимые углы по питч и ролл. Они запоминаются по профилям и это можно использовать для изменения резвости квадрика.
Запустил самолет в режиме Энжл, на попытку поднять его выше фактически не реагировал, шел ровно по прямой ныряя по Питчу на пару метров , пришлось включить мануал, на такой высоте закончилось предсказуемо. В чем может быт проблема, кроме пилота)
В чем может быт проблема,
99% задняя центровка.
Допустим, ну а почему на тангаж не реагировал, на графике видно что я пытался поднять его.? А вообще мне кажется что в режиме стабилизации маленький ход рулей. Как то не задалось у меня с этим самолетом.
У меня самолет меньше, поэтому раскачка была более высокочастотная.
ну а почему на тангаж не реагировал
Потому что стаб пытался его выровнять, но не мог и сужал диапазон, при этом, отклонения элевонов с аппаратуры.
А вообще мне кажется что в режиме стабилизации маленький ход рулей.
Так добавте FF единиц так на 10-20.
И по самолетикам всё же, лучше, туда - rcopen.com/forum/f90/topic490029/4801
Всем привет… Ребята, голову сломал уже в чём дело…
Аппа Taranis QX7, R9M+R9Mini+Matek F-405CTR+INAV 2.4.0 - Не видит полётник в айнаве аппу…приёмник забинден, аппа видит приёмник, точно такой же приёмник на другом кваде - всё работает, на этом кваде всё делал так же…В общем собрал квад, настраиваю в айнав, всё как обычно…всё встало, всё заработало…а аппу не видит и хоть ты тресни…уже и перебиндивал, и перепрошивал…и проверял всё ли припаяно верно…а что там припаивать…
SBUS К SBUS, +, земля и смартпорт к TX2…повторюсь…на другом кваде всё тоже самое…всё работает…что, где не доглядел может…не пойму…
R9M+R9Mini
Проверьте на каком-нибудь тестере, чтобы с приемника выхлоп Сбасом был, а не фпортом. Иногда прямо в аппаратуре можно протокол поменять.