Вопросы по iNav
Помогите разобраться с проблемой. Купил сразу 2 дешевых гпс-модуля с компасом. На пробу.
Айнав 2.4.
Поставил один модуль - гпс работает, компас работает, все хорошо. Но - компас не калиброван, надо откалибровать. Не калибруется ни в какую. Причем один раз как-то получилось ни с того ни с сего, но потом я сдуру решил перекалибровать - и все, больше не получается.
Поставил второй модуль - с ним то же самое.
Тогда поставил уже Beitian модуль - и с ним не калибруется! И опять один раз чудом получилось - во время калибровки отвалилась батарейка, компас потух, экран калибровки повис. Но после того, как я переконнектился - компас оказался откалиброван и реагирует на повороты отлично.
Короче говоря, не понимаю, что происходит. Три модуля, и все напрочь отказываются калиброваться.
Может быть, я неправильно делаю что-то?
Раньше я вращал коптер вокруг каждой оси на полный оборот. Сейчас смотрю, там написано - поверните по очереди к земле носом, задом, левым и правым боком, верхом и низом. Так тоже делал, ничего не вышло. В чем проблема может быть? Контроллер даже перешил заново с полным стиранием, не помогло.
Сейчас смотрю, там написано - поверните по очереди к земле носом, задом, левым и правым боком, верхом и низом
Это калибровка гироскопа, а компас калибровка активируется кнопкой правее и крутим как обычно во всех плоскостях. Но лучше калибровать на улице. Включаем аппу, включаем дрон. На аппе левый стик вверх-лево, правый стик вниз. Если есть бузер он пискнет и крутим-вертим дрон 30 сек
Может намагничены?
Попробуйте размагнитить.
там это и написано.
Ну там так и написано крутите во всех плоскостях. Повторюсь делайте калибровку компаса на улице. В доме много наводок от всяких приборов, а от ПК особенно!!!
Ну там так и написано крутите во всех плоскостях. Повторюсь делайте калибровку компаса на улице. В доме много наводок от всяких приборов, а от ПК особенно!!!
Я всегда делал дома калибровку, и всегда работало.
Я даже на пальцах не могу сосчитать, сколько раз я это делал. Затык возник конкретно сейчас.
А когда делается калибровка стиками, на OSD что-нибудь пишется?
Боюсь разрушить вашу иллюзию идеальности режима акро, однако внесу несколько замечаний:
Спасибо, посмеялся. Это же надо было написать целую поэму о том в чем не разбираешься. 😃
Учите матчасть, и не пишите ерунду. Вы видимо даже не летали ни разу в акро если пишете подобную чушь. Стиками задается скорость вращения, да, но как только вы отпустите их в центр, пид контролер должен удерживать заданное положение, сопротивляясь всем внешним воздействиям. Ветром, его конечно будет сносить, тут же не GPS навигация. Но порывам ветра он должен четко противостоять.
Посмотрите обучающие видео на этом канале. Вам полезно.
Да, пишется по англиийски- калибровка компаса, там где сообщения системы
Вот проблема в том, что у меня ничего не пишется. Стик меню само по себе работает, можно пиды править и т.п. Но насчет калибровки - просто ничего не происходит. Бузер поставил, пойду в поле попробую с бузером.
Самая нижняя строка-информация системы.
Ну да, строка есть, но когда делаю команду стиками для калибровки, то ничего не происходит.
но когда делаю команду стиками для калибровки, то ничего не происходит.
Срабатывает с небольшой задержкой. Попробуйте подержать 2-3 сек.
Спасибо, посмеялся. Это же надо было написать целую поэму о том в чем не разбираешься.
Учите матчасть, и не пишите ерунду.
Зачем видео по настройке пид? Вы, к сожалению, так и не поняли о чем вам написали:
Но даже в случае идеального пид-тюнинга борт в акро не сможет парировать:
- Линейные ускорения (снос ветром, влияние восходящих / нисходящих потоков и т.п.), поскольку гироскоп их не измеряет.
- Дрейф гироскопа (в том числе температурный), его невысокую чувствительность вблизи нуля и другие неприятные особенности МЭМС-сенсоров.
По данным тех датчиков которые используются в “акро” (а там только данные с гиро) в настоящее время физически невозможен полет такой -
держать положение пока пилот его не изменит
Ну или вы пишете и думаете о разных вещах.
И
Ветром, его конечно будет сносить, тут же не GPS навигация. Но порывам ветра он должен четко противостоять.
Сами себе противоречите? Чем ветер отличается от порывов ветра (кроме интенсивности)?
Самая нижняя строка-информация системы.
Самая нижняя строка не относится к калибровке компаса. Там написано, что ожидает спутники GPS для 3D fix. Я обычно не смотрю на экран, удерживаю комбинацию стиков пока не пикнет, затем вращаю коптер во всех плоскостях пока опять не пикнет. Затем беру пульт и развожу стики вниз и в противоположные стороны, т.е. сохраняю калибровку.
Я обычно не смотрю на экран, удерживаю комбинацию стиков пока не пикнет, затем вращаю коптер во всех плоскостях пока опять не пикнет. Затем беру пульт и развожу стики вниз и в противоположные стороны, т.е. сохраняю калибровку.
Делаю так же, даже стики не развожу (забываю иногда) всё равно сохраняется…и на экране OSD пишется что-то не запоминал что именно (что-то типа колибрейшен гуд или не гуд, когда какой то сбой и заново), пошарился по сохранённым DVR-кам…не нашёл с этим сообщением…
на экране OSD пишется что-то не запоминал что именно (что-то типа колибрейшен гуд или не гуд, когда какой то сбой и заново)
В общем, пошел в поле, полетал с той калибровкой, которая чудом получилась дома. Компас сейчас закреплен на верхней палубе по центру без стойки. Ожидал унитазинга, но нет. Висит идеально, как прибитый.
После этого сделал калибровку стиками. Произошло следующее: бипер пискнул 2 раза, на экране появилась надпись Compass not calibrated (компас не откалиброван). Я стал крутить коптер по осям. Через некоторое время пискнуло три раза, надпись исчезла, больше ничего не написало. Развел стики для сохранения. Еще раз взлетел - опять хорошо висит. Дома сравнил значения калибровки текущие с предыдущими - они изменились. Значит, калибровка прошла и сохранилась.
Там написано, что ожидает спутники GPS для 3D fix.
Вы не поняли. Я указал где строка, а не что там написано. Если нет бузера, то по OSD самое то.
Здравствуйте. Подскажите, в настройках inav при использовании датчика тока от регулятора 4-1 какие то настройки нужно менять от стандартных? Там делители или еще что то? ПК матек f405ctr. От регулятора провод на пятак curr. А то пробовал повисеть дома, на телеметрии что то около 3А показывало, коптер повисел 5 минут, написал батарейка 20%. Залил в батарейку 1400 мА. Не сходится никак… Правда батарейка 2200 3S и старенькая… Я думал мой 7" коптер с гопрохой и винтами 7х3х5.6 должен порядка 10А жрать по идее…
Как настраивается датчик тока?
Летал на полной батареи и в какой то момент было 7500 мач и появился непонятный символ, что он значит?
NF значит NOT FULL.
Описание я не вполне понял. Пишут, что это индикатор оставшейся емкости. Батарея считается полной, когда у нее вольтаж не ниже какого-то там предела, а когда ниже - то пишет NOT FULL. Но смысл так делать от меня ускользает. Написали, и что? Какая в этом полезная информация?
For the battery to be considered full the mean cell voltage of the battery needs to be above vbat_max_cell_voltage - 140mV (by default 4.1V). So a 3S battery will be considered full above 12.3V and a 4S battery above 16.24V. If the battery plugged in is not considered full the remaining battery capacity OSD item will show NF (Not Full).
Подскажите как в айнаве выглядит управление двусторонними инвертерами? в бетафлае выделяется пин для каждого порта с инвертером, типа resource INVERTER 3 C09, а по айнаву что-то инфы не могу найти.