Вопросы по iNav
Я обычно не смотрю на экран, удерживаю комбинацию стиков пока не пикнет, затем вращаю коптер во всех плоскостях пока опять не пикнет. Затем беру пульт и развожу стики вниз и в противоположные стороны, т.е. сохраняю калибровку.
Делаю так же, даже стики не развожу (забываю иногда) всё равно сохраняется…и на экране OSD пишется что-то не запоминал что именно (что-то типа колибрейшен гуд или не гуд, когда какой то сбой и заново), пошарился по сохранённым DVR-кам…не нашёл с этим сообщением…
на экране OSD пишется что-то не запоминал что именно (что-то типа колибрейшен гуд или не гуд, когда какой то сбой и заново)
В общем, пошел в поле, полетал с той калибровкой, которая чудом получилась дома. Компас сейчас закреплен на верхней палубе по центру без стойки. Ожидал унитазинга, но нет. Висит идеально, как прибитый.
После этого сделал калибровку стиками. Произошло следующее: бипер пискнул 2 раза, на экране появилась надпись Compass not calibrated (компас не откалиброван). Я стал крутить коптер по осям. Через некоторое время пискнуло три раза, надпись исчезла, больше ничего не написало. Развел стики для сохранения. Еще раз взлетел - опять хорошо висит. Дома сравнил значения калибровки текущие с предыдущими - они изменились. Значит, калибровка прошла и сохранилась.
Там написано, что ожидает спутники GPS для 3D fix.
Вы не поняли. Я указал где строка, а не что там написано. Если нет бузера, то по OSD самое то.
Здравствуйте. Подскажите, в настройках inav при использовании датчика тока от регулятора 4-1 какие то настройки нужно менять от стандартных? Там делители или еще что то? ПК матек f405ctr. От регулятора провод на пятак curr. А то пробовал повисеть дома, на телеметрии что то около 3А показывало, коптер повисел 5 минут, написал батарейка 20%. Залил в батарейку 1400 мА. Не сходится никак… Правда батарейка 2200 3S и старенькая… Я думал мой 7" коптер с гопрохой и винтами 7х3х5.6 должен порядка 10А жрать по идее…
Как настраивается датчик тока?
Летал на полной батареи и в какой то момент было 7500 мач и появился непонятный символ, что он значит?
NF значит NOT FULL.
Описание я не вполне понял. Пишут, что это индикатор оставшейся емкости. Батарея считается полной, когда у нее вольтаж не ниже какого-то там предела, а когда ниже - то пишет NOT FULL. Но смысл так делать от меня ускользает. Написали, и что? Какая в этом полезная информация?
For the battery to be considered full the mean cell voltage of the battery needs to be above vbat_max_cell_voltage - 140mV (by default 4.1V). So a 3S battery will be considered full above 12.3V and a 4S battery above 16.24V. If the battery plugged in is not considered full the remaining battery capacity OSD item will show NF (Not Full).
Подскажите как в айнаве выглядит управление двусторонними инвертерами? в бетафлае выделяется пин для каждого порта с инвертером, типа resource INVERTER 3 C09, а по айнаву что-то инфы не могу найти.
а по айнаву что-то инфы не могу найти.
потому что нет такого в айнаве.
потому что нет такого в айнаве.
Вы хотите сказать что платы с инвертерами не поддерживаются айнавом? То что в айнаве нет ресурса понятно. Как тут решен вопрос с про корнером, омнибасом третим итд.?
Как тут решен вопрос с про корнером, омнибасом третим итд.?
Уточните, какой вопрос вы хотите решить. Включать или выключать инверторы?
Облетал и появилось пара вопросов. В режиме POSHOLD крыло разогналось больше 100 км , это очень много, какой режим отвечает за газ в ато режимах Cruise throttle?
У меня 1450
Cruise throttle
Подскажите как в айнаве выглядит управление двусторонними инвертерами?
Вы бы хоть написали, что собираетесь инвертировать.
Вы бы хоть написали, что собираетесь инвертировать.
Вот например проблема. Сам с тем же столкнулся, плата Corner nano. Напрямую к процу подключен только uart1, третий и шестой через восьмилапые инверторы. Ни gps, ни просто соединение по usb-uart там не работают. На гите в бордах омнибаса об этом ни слова. Встречал древнее решение с пересборкой айнава с задействованными пинами инвертеров, но мне интересно может что-то посолиднее уже придумали?
Сам с тем же столкнулся, плата Corner nano. Напрямую к процу подключен только uart1, третий и шестой через восьмилапые инверторы. Ни gps, ни просто соединение по usb-uart там не работают.
Посмотрите здесь как я переделал. Всё работает.
Посмотрите здесь как я переделал. Всё работает.
Вариант. Еще придумал: коротнуть C8, C9 и на землю. Но в приоритете программное решение.
—upd—
Может с V3 получится, вот такое нашел:
#define USE_UART3
#define UART3_RX_PIN PB11
#define UART3_TX_PIN PB10
#define USE_UART6
#define UART6_RX_PIN PC7
#define UART6_TX_PIN PC6
#if defined(OMNIBUSF4V3)
#define INVERTER_PIN_UART6_RX PC8
#define INVERTER_PIN_UART6_TX PC9
#endif
Доброго времени суток.
INAV 2.2.1. Не получается добавить серву для подвеса.
Канал радио настроил. В конфигураторе его видно. А вот в микшере не добавляется. В S1…S8 нет сервы. Только двигатели.
Кто-то сталкивался?
Ни gps, ни просто соединение по usb-uart там не работают.
С прошивкой omnibusf4v3 порты заработали.
за газ в ато режимах Cruise throttle
Да.
Крыло всё таки запустили? В чем проблема была?
И всё же про крылья и хвосты лучше сюда 😃 - rcopen.com/forum/f90/topic490029 в самолетный раздел.
iNav на Matek 405 wing умеет удерживать/рулить наклоном камеры? - видел обсуждения,но не вникал за ненадобностью.
А какой смысл ставить полетник чисто на стабилизацию камеры??? Есть же более простые и дешевые решения. Плата гимбала на 2 оси стоит 10-15 долларов. И решает свои задачи великолепно, без лишнего гемора. А полетник, тем более матек - это все таки 45-60 баксов. Не жирно такое на гимбал вешать?
А полетник, тем более матек - это все таки 45-60 баксов. Не жирно такое на гимбал вешать?
так летать же еще надо.