Вопросы по iNav
Как тут решен вопрос с про корнером, омнибасом третим итд.?
Уточните, какой вопрос вы хотите решить. Включать или выключать инверторы?
Облетал и появилось пара вопросов. В режиме POSHOLD крыло разогналось больше 100 км , это очень много, какой режим отвечает за газ в ато режимах Cruise throttle?
У меня 1450
Cruise throttle
Подскажите как в айнаве выглядит управление двусторонними инвертерами?
Вы бы хоть написали, что собираетесь инвертировать.
Вы бы хоть написали, что собираетесь инвертировать.
Вот например проблема. Сам с тем же столкнулся, плата Corner nano. Напрямую к процу подключен только uart1, третий и шестой через восьмилапые инверторы. Ни gps, ни просто соединение по usb-uart там не работают. На гите в бордах омнибаса об этом ни слова. Встречал древнее решение с пересборкой айнава с задействованными пинами инвертеров, но мне интересно может что-то посолиднее уже придумали?
Сам с тем же столкнулся, плата Corner nano. Напрямую к процу подключен только uart1, третий и шестой через восьмилапые инверторы. Ни gps, ни просто соединение по usb-uart там не работают.
Посмотрите здесь как я переделал. Всё работает.
Посмотрите здесь как я переделал. Всё работает.
Вариант. Еще придумал: коротнуть C8, C9 и на землю. Но в приоритете программное решение.
—upd—
Может с V3 получится, вот такое нашел:
#define USE_UART3
#define UART3_RX_PIN PB11
#define UART3_TX_PIN PB10
#define USE_UART6
#define UART6_RX_PIN PC7
#define UART6_TX_PIN PC6
#if defined(OMNIBUSF4V3)
#define INVERTER_PIN_UART6_RX PC8
#define INVERTER_PIN_UART6_TX PC9
#endif
Доброго времени суток.
INAV 2.2.1. Не получается добавить серву для подвеса.
Канал радио настроил. В конфигураторе его видно. А вот в микшере не добавляется. В S1…S8 нет сервы. Только двигатели.
Кто-то сталкивался?
Ни gps, ни просто соединение по usb-uart там не работают.
С прошивкой omnibusf4v3 порты заработали.
за газ в ато режимах Cruise throttle
Да.
Крыло всё таки запустили? В чем проблема была?
И всё же про крылья и хвосты лучше сюда 😃 - rcopen.com/forum/f90/topic490029 в самолетный раздел.
iNav на Matek 405 wing умеет удерживать/рулить наклоном камеры? - видел обсуждения,но не вникал за ненадобностью.
А какой смысл ставить полетник чисто на стабилизацию камеры??? Есть же более простые и дешевые решения. Плата гимбала на 2 оси стоит 10-15 долларов. И решает свои задачи великолепно, без лишнего гемора. А полетник, тем более матек - это все таки 45-60 баксов. Не жирно такое на гимбал вешать?
А полетник, тем более матек - это все таки 45-60 баксов. Не жирно такое на гимбал вешать?
так летать же еще надо.
А какой смысл ставить полетник чисто на стабилизацию камеры???
Камерой как в дополнение к основной задаче полетника…
На полетнике будут задействованы:мотор и 4е сервы для нужд самолета и нужна одна серва для камеры (удержание угла или контроль наклона).
Приемник РУ не подходит,т.к. имеет один канал sBus.
Дополнительно ставить конвертер (приемник>конвертер на n-каналов ШИМ) не хотелось бы.
Прошивка iNav пусть будет последней.
iNav на Matek 405 wing умеет удерживать/рулить наклоном камеры?
Если речь про сервоподвес, то умеет. Настраивается всё во вкладке Mixer.
На канале у Спихальского было видео, в котором он говорил про channel forwarding и servo gimbal. Называлось оно Servo Gimbal Tutorial или как-то так.
Ну а для бк подвеса понадобится отдельный контроллер.
А какой смысл ставить полетник чисто на стабилизацию камеры???
Так это же сопутствующий функционал.
С прошивкой omnibusf4v3 порты заработали.
Я использовал OMNIBUSF4PRO, она поддерживает токовый сенсор на борту. Хотя, может и ваш вариант тоже будет работать. Когда облетаете контроллер, напишите пожалуйста, как у вас отрабатывает Ф.С. У меня были проблемки, см. пост #7392 . Это происходило на версии 1.8, потом перешил на 2.0 и вроде Ф.С. начал отрабатывать нормально. Хотя иногда опять повторялось подобное поведение и на новой прошивке.
Здравствуйте. Спрошу еще разок, может кто подскажет?
В настройках inav при использовании датчика тока от регулятора 4-1 какие то настройки нужно менять от стандартных?
при использовании датчика тока от регулятора 4-1 какие то настройки нужно менять от стандартных?
Установить значение current sensor scale, рекомендованное производителем.
Установить значение current sensor scale, рекомендованное производителем.
Производителем полетника? Или регулятора? Для Matek F405CTR какое будет значение? Регулятор iFlight SucceX-E 45A
Или регулятора
Его. И если нет такого (что 99%) - то подбирать, измеряя потребляемый ток (на мин., средних и максимальных оборотах) и смотря на показания в конфигураторе.
Производителем полетника? Или регулятора?
Вы спрашивали про датчик тока регулятора 4в1. Причем здесь полётник?
Для Matek F405CTR какое будет значение?
- У матека в комплекте бумажная инструкция, там есть значения и для тока, и для вольтажа. Да и находится в 3 клика - первая строка поиска гугл. Это гораздо быстрее, чем ждать ответ на форуме.
Регулятор iFlight SucceX-E 45A
100.
100.
То есть для моего регулятора, если я его датчик тока использую, то в параметрах current sensor scale мне надо указать 100? Я правильно понял?