Вопросы по iNav
Летал на полной батареи и в какой то момент было 7500 мач и появился непонятный символ, что он значит?
NF значит NOT FULL.
Описание я не вполне понял. Пишут, что это индикатор оставшейся емкости. Батарея считается полной, когда у нее вольтаж не ниже какого-то там предела, а когда ниже - то пишет NOT FULL. Но смысл так делать от меня ускользает. Написали, и что? Какая в этом полезная информация?
For the battery to be considered full the mean cell voltage of the battery needs to be above vbat_max_cell_voltage - 140mV (by default 4.1V). So a 3S battery will be considered full above 12.3V and a 4S battery above 16.24V. If the battery plugged in is not considered full the remaining battery capacity OSD item will show NF (Not Full).
Подскажите как в айнаве выглядит управление двусторонними инвертерами? в бетафлае выделяется пин для каждого порта с инвертером, типа resource INVERTER 3 C09, а по айнаву что-то инфы не могу найти.
а по айнаву что-то инфы не могу найти.
потому что нет такого в айнаве.
потому что нет такого в айнаве.
Вы хотите сказать что платы с инвертерами не поддерживаются айнавом? То что в айнаве нет ресурса понятно. Как тут решен вопрос с про корнером, омнибасом третим итд.?
Как тут решен вопрос с про корнером, омнибасом третим итд.?
Уточните, какой вопрос вы хотите решить. Включать или выключать инверторы?
Облетал и появилось пара вопросов. В режиме POSHOLD крыло разогналось больше 100 км , это очень много, какой режим отвечает за газ в ато режимах Cruise throttle?
У меня 1450
Cruise throttle
Подскажите как в айнаве выглядит управление двусторонними инвертерами?
Вы бы хоть написали, что собираетесь инвертировать.
Вы бы хоть написали, что собираетесь инвертировать.
Вот например проблема. Сам с тем же столкнулся, плата Corner nano. Напрямую к процу подключен только uart1, третий и шестой через восьмилапые инверторы. Ни gps, ни просто соединение по usb-uart там не работают. На гите в бордах омнибаса об этом ни слова. Встречал древнее решение с пересборкой айнава с задействованными пинами инвертеров, но мне интересно может что-то посолиднее уже придумали?
Сам с тем же столкнулся, плата Corner nano. Напрямую к процу подключен только uart1, третий и шестой через восьмилапые инверторы. Ни gps, ни просто соединение по usb-uart там не работают.
Посмотрите здесь как я переделал. Всё работает.
Посмотрите здесь как я переделал. Всё работает.
Вариант. Еще придумал: коротнуть C8, C9 и на землю. Но в приоритете программное решение.
—upd—
Может с V3 получится, вот такое нашел:
#define USE_UART3
#define UART3_RX_PIN PB11
#define UART3_TX_PIN PB10
#define USE_UART6
#define UART6_RX_PIN PC7
#define UART6_TX_PIN PC6
#if defined(OMNIBUSF4V3)
#define INVERTER_PIN_UART6_RX PC8
#define INVERTER_PIN_UART6_TX PC9
#endif
Доброго времени суток.
INAV 2.2.1. Не получается добавить серву для подвеса.
Канал радио настроил. В конфигураторе его видно. А вот в микшере не добавляется. В S1…S8 нет сервы. Только двигатели.
Кто-то сталкивался?
Ни gps, ни просто соединение по usb-uart там не работают.
С прошивкой omnibusf4v3 порты заработали.
за газ в ато режимах Cruise throttle
Да.
Крыло всё таки запустили? В чем проблема была?
И всё же про крылья и хвосты лучше сюда 😃 - rcopen.com/forum/f90/topic490029 в самолетный раздел.
iNav на Matek 405 wing умеет удерживать/рулить наклоном камеры? - видел обсуждения,но не вникал за ненадобностью.
А какой смысл ставить полетник чисто на стабилизацию камеры??? Есть же более простые и дешевые решения. Плата гимбала на 2 оси стоит 10-15 долларов. И решает свои задачи великолепно, без лишнего гемора. А полетник, тем более матек - это все таки 45-60 баксов. Не жирно такое на гимбал вешать?
А полетник, тем более матек - это все таки 45-60 баксов. Не жирно такое на гимбал вешать?
так летать же еще надо.
А какой смысл ставить полетник чисто на стабилизацию камеры???
Камерой как в дополнение к основной задаче полетника…
На полетнике будут задействованы:мотор и 4е сервы для нужд самолета и нужна одна серва для камеры (удержание угла или контроль наклона).
Приемник РУ не подходит,т.к. имеет один канал sBus.
Дополнительно ставить конвертер (приемник>конвертер на n-каналов ШИМ) не хотелось бы.
Прошивка iNav пусть будет последней.
iNav на Matek 405 wing умеет удерживать/рулить наклоном камеры?
Если речь про сервоподвес, то умеет. Настраивается всё во вкладке Mixer.
На канале у Спихальского было видео, в котором он говорил про channel forwarding и servo gimbal. Называлось оно Servo Gimbal Tutorial или как-то так.
Ну а для бк подвеса понадобится отдельный контроллер.
А какой смысл ставить полетник чисто на стабилизацию камеры???
Так это же сопутствующий функционал.
С прошивкой omnibusf4v3 порты заработали.
Я использовал OMNIBUSF4PRO, она поддерживает токовый сенсор на борту. Хотя, может и ваш вариант тоже будет работать. Когда облетаете контроллер, напишите пожалуйста, как у вас отрабатывает Ф.С. У меня были проблемки, см. пост #7392 . Это происходило на версии 1.8, потом перешил на 2.0 и вроде Ф.С. начал отрабатывать нормально. Хотя иногда опять повторялось подобное поведение и на новой прошивке.
Здравствуйте. Спрошу еще разок, может кто подскажет?
В настройках inav при использовании датчика тока от регулятора 4-1 какие то настройки нужно менять от стандартных?
при использовании датчика тока от регулятора 4-1 какие то настройки нужно менять от стандартных?
Установить значение current sensor scale, рекомендованное производителем.