Вопросы по iNav

vzhik5

А какой смысл ставить полетник чисто на стабилизацию камеры??? Есть же более простые и дешевые решения. Плата гимбала на 2 оси стоит 10-15 долларов. И решает свои задачи великолепно, без лишнего гемора. А полетник, тем более матек - это все таки 45-60 баксов. Не жирно такое на гимбал вешать?

rc468
vzhik5:

А полетник, тем более матек - это все таки 45-60 баксов. Не жирно такое на гимбал вешать?

так летать же еще надо.

fpv_mutant
vzhik5:

А какой смысл ставить полетник чисто на стабилизацию камеры???

Камерой как в дополнение к основной задаче полетника…
На полетнике будут задействованы:мотор и 4е сервы для нужд самолета и нужна одна серва для камеры (удержание угла или контроль наклона).

Приемник РУ не подходит,т.к. имеет один канал sBus.
Дополнительно ставить конвертер (приемник>конвертер на n-каналов ШИМ) не хотелось бы.

Прошивка iNav пусть будет последней.

OTR1UM
fpv_mutant:

iNav на Matek 405 wing умеет удерживать/рулить наклоном камеры?

Если речь про сервоподвес, то умеет. Настраивается всё во вкладке Mixer.
На канале у Спихальского было видео, в котором он говорил про channel forwarding и servo gimbal. Называлось оно Servo Gimbal Tutorial или как-то так.
Ну а для бк подвеса понадобится отдельный контроллер.

vzhik5:

А какой смысл ставить полетник чисто на стабилизацию камеры???

Так это же сопутствующий функционал.

Siarzhuk
Ozyris:

С прошивкой omnibusf4v3 порты заработали.

Я использовал OMNIBUSF4PRO, она поддерживает токовый сенсор на борту. Хотя, может и ваш вариант тоже будет работать. Когда облетаете контроллер, напишите пожалуйста, как у вас отрабатывает Ф.С. У меня были проблемки, см. пост #7392 . Это происходило на версии 1.8, потом перешил на 2.0 и вроде Ф.С. начал отрабатывать нормально. Хотя иногда опять повторялось подобное поведение и на новой прошивке.

Kirill-G

Здравствуйте. Спрошу еще разок, может кто подскажет?
В настройках inav при использовании датчика тока от регулятора 4-1 какие то настройки нужно менять от стандартных?

Basiliocat
Kirill-G:

при использовании датчика тока от регулятора 4-1 какие то настройки нужно менять от стандартных?

Установить значение current sensor scale, рекомендованное производителем.

Kirill-G
Basiliocat:

Установить значение current sensor scale, рекомендованное производителем.

Производителем полетника? Или регулятора? Для Matek F405CTR какое будет значение? Регулятор iFlight SucceX-E 45A

karabasus
Kirill-G:

Или регулятора

Его. И если нет такого (что 99%) - то подбирать, измеряя потребляемый ток (на мин., средних и максимальных оборотах) и смотря на показания в конфигураторе.

Basiliocat
Kirill-G:

Производителем полетника? Или регулятора?

Вы спрашивали про датчик тока регулятора 4в1. Причем здесь полётник?

Kirill-G:

Для Matek F405CTR какое будет значение?

  1. У матека в комплекте бумажная инструкция, там есть значения и для тока, и для вольтажа. Да и находится в 3 клика - первая строка поиска гугл. Это гораздо быстрее, чем ждать ответ на форуме.
Kirill-G:

Регулятор iFlight SucceX-E 45A

100.

Kirill-G
Basiliocat:

100.

То есть для моего регулятора, если я его датчик тока использую, то в параметрах current sensor scale мне надо указать 100? Я правильно понял?

rc468
Kirill-G:

в параметрах current sensor scale мне надо указать 100? Я правильно понял?

Правильно. Но это ничего не гарантирует все равно. Для точных показаний тока нужно измерять и считать самостоятельно.

kriuk

что нового в прошивке Inav 2.4 для F405? стоит ли перепрошиваться с 2.2 и перенастраиваться,

AlexManoylov
kriuk:

что нового в прошивке Inav 2.4 для F405? стоит ли перепрошиваться с 2.2 и перенастраиваться,

Вам лучше самостоятельно прочитать описания релизов от версии 2.2 до 2.4 и понять для себя стоит оно того или нет.
здесь

kriuk
AlexManoylov:

Вам лучше самостоятельно прочитать описания релизов от версии 2.2 до 2.4 и понять для себя стоит оно того или нет.
здесь

К сожелению там не написано что нового.

kriuk

Сегодня наложил кирпичей, второй дом построить можно было.
Ни с того ни с сего квадрик начал летать сам посебе. Выключил аппу для отработки возврата домой. Вроде поднялся на нужную высоту, полетел домой, но с бешенной скоростью, по OSD 92км/ч, протелел меня и полетел дальше. Включил аппу, подергал стики, вроде ожил. Но не уверенно, отклоняю в одну сторону, летит в другую. Опять включил возврат, подлетел к дому, но завис и не спускался. Включил аппу, посадил вручную. Кирпичи валились как с конвеера!!!
Что это могло быть? Как избежать повторения в будущем?

rc468
kriuk:

Что это могло быть? Как избежать повторения в будущем?

А что вы меняли перед полетом? Может, камеру другую поставили или батарею или вроде того?

kriuk
rc468:

А что вы меняли перед полетом? Может, камеру другую поставили или батарею или вроде того?

Абсолютно ничего. Вспомнил было один раз летая рядом тоже начал реагировать не в ту сторону куда стики. После пары перезагрузок вернулось на место. Но вот так, это нечто. Настоящая попытка улететь в китай как у Назы. Но это же не наза.

Siarzhuk
kriuk:

Что это могло быть? Как избежать повторения в будущем?

Возьмите за правило записывать все полёты на видео, чтобы было видно ОСД, так же логи. Обычно понимание приходит не во время полёта, а потом, при просмотре видео этого полёта с параллельным просмотром логов в проблемные моменты.

kostya1973

при калибровке акселерометра не совпадает направление на картинках и реальным положением модели. Это критично? положение компаса и ПК выставлены правильно. Кто в курсе? Стабилизация работает сервами правильно.