Вопросы по iNav
С прошивкой omnibusf4v3 порты заработали.
Я использовал OMNIBUSF4PRO, она поддерживает токовый сенсор на борту. Хотя, может и ваш вариант тоже будет работать. Когда облетаете контроллер, напишите пожалуйста, как у вас отрабатывает Ф.С. У меня были проблемки, см. пост #7392 . Это происходило на версии 1.8, потом перешил на 2.0 и вроде Ф.С. начал отрабатывать нормально. Хотя иногда опять повторялось подобное поведение и на новой прошивке.
Здравствуйте. Спрошу еще разок, может кто подскажет?
В настройках inav при использовании датчика тока от регулятора 4-1 какие то настройки нужно менять от стандартных?
при использовании датчика тока от регулятора 4-1 какие то настройки нужно менять от стандартных?
Установить значение current sensor scale, рекомендованное производителем.
Установить значение current sensor scale, рекомендованное производителем.
Производителем полетника? Или регулятора? Для Matek F405CTR какое будет значение? Регулятор iFlight SucceX-E 45A
Или регулятора
Его. И если нет такого (что 99%) - то подбирать, измеряя потребляемый ток (на мин., средних и максимальных оборотах) и смотря на показания в конфигураторе.
Производителем полетника? Или регулятора?
Вы спрашивали про датчик тока регулятора 4в1. Причем здесь полётник?
Для Matek F405CTR какое будет значение?
- У матека в комплекте бумажная инструкция, там есть значения и для тока, и для вольтажа. Да и находится в 3 клика - первая строка поиска гугл. Это гораздо быстрее, чем ждать ответ на форуме.
Регулятор iFlight SucceX-E 45A
100.
100.
То есть для моего регулятора, если я его датчик тока использую, то в параметрах current sensor scale мне надо указать 100? Я правильно понял?
в параметрах current sensor scale мне надо указать 100? Я правильно понял?
Правильно. Но это ничего не гарантирует все равно. Для точных показаний тока нужно измерять и считать самостоятельно.
А ещё есть приборчик точно это настроить…но он стоит денежков…по мне так и такого способа хватает…
что нового в прошивке Inav 2.4 для F405? стоит ли перепрошиваться с 2.2 и перенастраиваться,
что нового в прошивке Inav 2.4 для F405? стоит ли перепрошиваться с 2.2 и перенастраиваться,
Вам лучше самостоятельно прочитать описания релизов от версии 2.2 до 2.4 и понять для себя стоит оно того или нет.
здесь
Вам лучше самостоятельно прочитать описания релизов от версии 2.2 до 2.4 и понять для себя стоит оно того или нет.
здесь
К сожелению там не написано что нового.
Сегодня наложил кирпичей, второй дом построить можно было.
Ни с того ни с сего квадрик начал летать сам посебе. Выключил аппу для отработки возврата домой. Вроде поднялся на нужную высоту, полетел домой, но с бешенной скоростью, по OSD 92км/ч, протелел меня и полетел дальше. Включил аппу, подергал стики, вроде ожил. Но не уверенно, отклоняю в одну сторону, летит в другую. Опять включил возврат, подлетел к дому, но завис и не спускался. Включил аппу, посадил вручную. Кирпичи валились как с конвеера!!!
Что это могло быть? Как избежать повторения в будущем?
Что это могло быть? Как избежать повторения в будущем?
А что вы меняли перед полетом? Может, камеру другую поставили или батарею или вроде того?
А что вы меняли перед полетом? Может, камеру другую поставили или батарею или вроде того?
Абсолютно ничего. Вспомнил было один раз летая рядом тоже начал реагировать не в ту сторону куда стики. После пары перезагрузок вернулось на место. Но вот так, это нечто. Настоящая попытка улететь в китай как у Назы. Но это же не наза.
Что это могло быть? Как избежать повторения в будущем?
Возьмите за правило записывать все полёты на видео, чтобы было видно ОСД, так же логи. Обычно понимание приходит не во время полёта, а потом, при просмотре видео этого полёта с параллельным просмотром логов в проблемные моменты.
при калибровке акселерометра не совпадает направление на картинках и реальным положением модели. Это критично? положение компаса и ПК выставлены правильно. Кто в курсе? Стабилизация работает сервами правильно.
при калибровке акселерометра не совпадает направление на картинках и реальным положением модели.
Как оно может не совпадать? Как на картинке нарисовано, так и нужно ставить модель, значит оно всегда должно совпадать.
Возьмите за правило записывать все полёты на видео, чтобы было видно ОСД, так же логи. Обычно понимание приходит не во время полёта, а потом, при просмотре видео этого полёта с параллельным просмотром логов в проблемные моменты.
Я согласен, но писалка к монитору еще в пути. Раньше пользовался телефоном, там автоматом писало.
при калибровке акселерометра не совпадает направление на картинках и реальным положением модели. Это критично? положение компаса и ПК выставлены правильно. Кто в курсе? Стабилизация работает сервами правильно.
В верхнем правом углу нажмите на сброс. Картинка станет к вам задом.
В верхнем правом углу нажмите на сброс. Картинка станет к вам задом.
Это же не калибровка.
Это же не калибровка.
тогда вот так