Вопросы по iNav

rc468
kriuk:

Что это могло быть? Как избежать повторения в будущем?

А что вы меняли перед полетом? Может, камеру другую поставили или батарею или вроде того?

kriuk
rc468:

А что вы меняли перед полетом? Может, камеру другую поставили или батарею или вроде того?

Абсолютно ничего. Вспомнил было один раз летая рядом тоже начал реагировать не в ту сторону куда стики. После пары перезагрузок вернулось на место. Но вот так, это нечто. Настоящая попытка улететь в китай как у Назы. Но это же не наза.

Siarzhuk
kriuk:

Что это могло быть? Как избежать повторения в будущем?

Возьмите за правило записывать все полёты на видео, чтобы было видно ОСД, так же логи. Обычно понимание приходит не во время полёта, а потом, при просмотре видео этого полёта с параллельным просмотром логов в проблемные моменты.

kostya1973

при калибровке акселерометра не совпадает направление на картинках и реальным положением модели. Это критично? положение компаса и ПК выставлены правильно. Кто в курсе? Стабилизация работает сервами правильно.

rc468
kostya1973:

при калибровке акселерометра не совпадает направление на картинках и реальным положением модели.

Как оно может не совпадать? Как на картинке нарисовано, так и нужно ставить модель, значит оно всегда должно совпадать.

kriuk
Siarzhuk:

Возьмите за правило записывать все полёты на видео, чтобы было видно ОСД, так же логи. Обычно понимание приходит не во время полёта, а потом, при просмотре видео этого полёта с параллельным просмотром логов в проблемные моменты.

Я согласен, но писалка к монитору еще в пути. Раньше пользовался телефоном, там автоматом писало.

kostya1973:

при калибровке акселерометра не совпадает направление на картинках и реальным положением модели. Это критично? положение компаса и ПК выставлены правильно. Кто в курсе? Стабилизация работает сервами правильно.

В верхнем правом углу нажмите на сброс. Картинка станет к вам задом.

rc468
kriuk:

В верхнем правом углу нажмите на сброс. Картинка станет к вам задом.

Это же не калибровка.

rc468
kriuk:

тогда вот так

Ну да, вот так. Как на картинке, так и ставить модель. Как они могут не совпадать-то?

Ozyris
rc468:

Как они могут не совпадать-то?

Могут не совпадать если изменить gyro alignment после физического разворота платы, картинка на основном экране станет актуальной, а во вкладке калибровка акселерометра все останется как было. Видимо про это вопрос.

Serpent
kriuk:

К сожелению там не написано что нового.

Все изменения перечислены начиная от

New targets:

и ниже (до конца страницы).

сандор

На шину I2C1 посадил внешний баро датчик www.aliexpress.ru/item/…/32228095913.html?spm=a2g0… мне с него нужна только температура, что мне нужно изменить в настройках, что бы данные шли с внешнего датчика а не датчика АП?

DarkSoulRL

Что то не вижу BMP180 в списке поддерживаемых в Inav. Ну а что бы видеть температуру с баро, надо активировать его в Configuration, и потом вывести на экран OSD Baro Temperature.

сандор

Ребята этот датчик прикручивали для температуры, то что датчик вывести в ОСД я это понял, вопрос как сделать что бы информация шла с внешнего датчика, а внутренний игнорировался

kriuk

После перепрошивки настраивал PID и озадачился такой проблемой. После настройки в режиме удержания высоты коптер ведет себя довольно стабильно и мягко (не резко), мне для съемки именно так и нужно. Как только переключаю в режим GPS, срывается с цепи и реагирует довольно агрессивно. Во всяком случае мне так не нужно. что в навигационном режиме нужно подкрутить чтобы вел себя поспокойнее?
Еще. В навигационном режиме очень медленно останавливается и возвращается на точку где отпустил стики. После отпускания может пролететь метра 2-15м в зависимости от скорости. На малых высотах и стесненных условиях очень опасно. При этом первоначально, когда трогаешь с места отклоняется резко, а когда отпускаешь стик или даже переводишь в противоположное направление, сам коптер возвращается в горизонтальное положение очень медленно, отчего и большой перелет.
Режим полета - круиз, рама 500мм, ВМГ 2212 1250kV, пропы 10х45.

Alex_Green
kriuk:

Как только переключаю в режим GPS, срывается с цепи

так не должно быть, проверяйте калибровку компаса, сам GPS… танцевать (с небольшой амплитудой) может иногда…но чтоб рванул после включения GPS…явно что то не то…

kriuk:

В навигационном режиме очень медленно останавливается и возвращается на точку где отпустил стики.

Я летаю в режиме круиз без удержания позиции…и не будет никаких проблем…прилетел в нужную точку - включил удержание позиции по GPS…или если же лечу в круизе с удержанием по GPS…то после отпускания стиков…через секунду дёргаю любой стик (задаю новую точку) и дрон никуда не возвращается…

karabasus
сандор:

мне с него нужна только температура, что мне нужно изменить в настройках, что бы данные шли с внешнего датчика а не датчика АП?

Только если использовать его в качестве основного бародатчика (адрес у него такой же как и у 085го, в конфигураторе выберите его, но и как бародатчик основной уже использоваться не будет). Потому как измерение температуры это не отдельная способность бародатчика, а необходимость для его корректной работы (для использования температурных коэффициентов/внутренних) в качестве регистратора изменения давления.

сандор

Понял, баро вроде на самолете не нужен, где то на подходе несколько LM75 те точно будут работать

kriuk
Alex_Green:

так не должно быть, проверяйте калибровку компаса, сам GPS… танцевать (с небольшой амплитудой) может иногда…но чтоб рванул после включения GPS…явно что то не то…

Я летаю в режиме круиз без удержания позиции…и не будет никаких проблем…прилетел в нужную точку - включил удержание позиции по GPS…или если же лечу в круизе с удержанием по GPS…то после отпускания стиков…через секунду дёргаю любой стик (задаю новую точку) и дрон никуда не возвращается…

“Без удержания позиции” - это не круиз а атитюд. Видимо придется на него и переходить.
О не сам резко дергается, а начинает резко реагировать на стики, значительно резче чем в режиме удержания высоты. Хотя обычно должно быть наоборот.

Alex_Green
kriuk:

Без удержания позиции" - это не круиз а атитюд

Имеется ввиду в закладке Advanced Tuning есть 2 режима Cruise и Attitude…Я всегда летаю в Круиз…в Аттитьюде даже не пробовал пока что…
И если в круизе на тумблер сделать Стаб+Удерж. высоты+удержание позиции - я летаю на средней позиции тумблера т.е. Стаб+Удерж. высоты, а если добавить удержание позиции квад становится резче+все эти траблы с пролётом точки…

kriuk

Еще. Подскажите что нажать чтобы пропала картинка-отчет на мониторе после дизарма квадрика?

Alex_Green:

Имеется ввиду в закладке Advanced Tuning есть 2 режима Cruise и Attitude…Я всегда летаю в Круиз…в Аттитьюде даже не пробовал пока что…
И если в круизе на тумблер сделать Стаб+Удерж. высоты+удержание позиции - я летаю на средней позиции тумблера т.е. Стаб+Удерж. высоты, а если добавить удержание позиции квад становится резче+все эти траблы с пролётом точки…

Тааак, давайте разбираться. Cruise и Attitude относятся исключительно к полету с использованием GPS. Если включить удержание высоты и стаб, то GPS не работает и квадрик сносит ветром.
Режим Cruise - направили стик вперед - квад полетел ровно вперед вне зависимости от того с какой силой дует боковой ветер. Т.е. он просчитывает следующую точку и к ней прямо летит. Как по рельсам
Режим Attitude - направили стик вперед - квад отключает удержание по GPS совсем и он летит прямо но сносится ветром и другими внешними факторами. Как только отпустили стик в центральное положение, сразу включается удержание позиции по GPS, он останавливается и зависает в точке останова. Как-то так. Если я не прав, поправьте меня.