Вопросы по iNav
После перепрошивки настраивал PID и озадачился такой проблемой. После настройки в режиме удержания высоты коптер ведет себя довольно стабильно и мягко (не резко), мне для съемки именно так и нужно. Как только переключаю в режим GPS, срывается с цепи и реагирует довольно агрессивно. Во всяком случае мне так не нужно. что в навигационном режиме нужно подкрутить чтобы вел себя поспокойнее?
Еще. В навигационном режиме очень медленно останавливается и возвращается на точку где отпустил стики. После отпускания может пролететь метра 2-15м в зависимости от скорости. На малых высотах и стесненных условиях очень опасно. При этом первоначально, когда трогаешь с места отклоняется резко, а когда отпускаешь стик или даже переводишь в противоположное направление, сам коптер возвращается в горизонтальное положение очень медленно, отчего и большой перелет.
Режим полета - круиз, рама 500мм, ВМГ 2212 1250kV, пропы 10х45.
Как только переключаю в режим GPS, срывается с цепи
так не должно быть, проверяйте калибровку компаса, сам GPS… танцевать (с небольшой амплитудой) может иногда…но чтоб рванул после включения GPS…явно что то не то…
В навигационном режиме очень медленно останавливается и возвращается на точку где отпустил стики.
Я летаю в режиме круиз без удержания позиции…и не будет никаких проблем…прилетел в нужную точку - включил удержание позиции по GPS…или если же лечу в круизе с удержанием по GPS…то после отпускания стиков…через секунду дёргаю любой стик (задаю новую точку) и дрон никуда не возвращается…
мне с него нужна только температура, что мне нужно изменить в настройках, что бы данные шли с внешнего датчика а не датчика АП?
Только если использовать его в качестве основного бародатчика (адрес у него такой же как и у 085го, в конфигураторе выберите его, но и как бародатчик основной уже использоваться не будет). Потому как измерение температуры это не отдельная способность бародатчика, а необходимость для его корректной работы (для использования температурных коэффициентов/внутренних) в качестве регистратора изменения давления.
Понял, баро вроде на самолете не нужен, где то на подходе несколько LM75 те точно будут работать
так не должно быть, проверяйте калибровку компаса, сам GPS… танцевать (с небольшой амплитудой) может иногда…но чтоб рванул после включения GPS…явно что то не то…
Я летаю в режиме круиз без удержания позиции…и не будет никаких проблем…прилетел в нужную точку - включил удержание позиции по GPS…или если же лечу в круизе с удержанием по GPS…то после отпускания стиков…через секунду дёргаю любой стик (задаю новую точку) и дрон никуда не возвращается…
“Без удержания позиции” - это не круиз а атитюд. Видимо придется на него и переходить.
О не сам резко дергается, а начинает резко реагировать на стики, значительно резче чем в режиме удержания высоты. Хотя обычно должно быть наоборот.
Без удержания позиции" - это не круиз а атитюд
Имеется ввиду в закладке Advanced Tuning есть 2 режима Cruise и Attitude…Я всегда летаю в Круиз…в Аттитьюде даже не пробовал пока что…
И если в круизе на тумблер сделать Стаб+Удерж. высоты+удержание позиции - я летаю на средней позиции тумблера т.е. Стаб+Удерж. высоты, а если добавить удержание позиции квад становится резче+все эти траблы с пролётом точки…
Еще. Подскажите что нажать чтобы пропала картинка-отчет на мониторе после дизарма квадрика?
Имеется ввиду в закладке Advanced Tuning есть 2 режима Cruise и Attitude…Я всегда летаю в Круиз…в Аттитьюде даже не пробовал пока что…
И если в круизе на тумблер сделать Стаб+Удерж. высоты+удержание позиции - я летаю на средней позиции тумблера т.е. Стаб+Удерж. высоты, а если добавить удержание позиции квад становится резче+все эти траблы с пролётом точки…
Тааак, давайте разбираться. Cruise и Attitude относятся исключительно к полету с использованием GPS. Если включить удержание высоты и стаб, то GPS не работает и квадрик сносит ветром.
Режим Cruise - направили стик вперед - квад полетел ровно вперед вне зависимости от того с какой силой дует боковой ветер. Т.е. он просчитывает следующую точку и к ней прямо летит. Как по рельсам
Режим Attitude - направили стик вперед - квад отключает удержание по GPS совсем и он летит прямо но сносится ветром и другими внешними факторами. Как только отпустили стик в центральное положение, сразу включается удержание позиции по GPS, он останавливается и зависает в точке останова. Как-то так. Если я не прав, поправьте меня.
Подскажите что нажать чтобы пропала картинка-отчет на мониторе после дизарма квадрика?
Просто подвигайте стиками.
Cruise и Attitude относятся исключительно к полету с использованием GPS.
Верно
Режим Cruise -
В этом режиме GPS постоянно активен, в независимости от положения стиков. Но ведёт себя гораздо непредсказуемо. Нужна точная калибровка и чтобы на компас не было наводок
Режим Attitude - направили стик вперед - квад отключает удержание по GPS совсем и он летит прямо но сносится ветром и другими внешними факторами. Как только отпустили стик в центральное положение, сразу включается удержание позиции по GPS, он останавливается и зависает в точке останова. Как-то так. Если я не прав, поправьте меня.
Верно
Просто подвигайте стиками.
Да нефига, не помогает. Был другой способ, что-то выкл и вкл. А что забыл.
Был другой способ, что-то выкл и вкл. А что забыл.
Подвигать стиком тангажа вперед-назад. Ну или в крайнем случае арм-дизарм.
Разбирался с пидами навигации, отлетал пол часа. Понял одно пид POS Р влияет не только на реакцию на стик в навигационном режиме, но и скорость останова и возврата на точку в которой отпустили стик. Поднял до 60 единиц. Останавливается довольно ( по сравнению с прошлыми настройками) резко и возвращается без унитазинга. Но значения I и D у меня по нулям!!!. Посмотрите у кого что. В программе конфигураторе они не отображаются. А через OSD не только видны значения но и настраиваются. Скажите у кого какие значения.
Еще вопрос. Если отключить компас и летать только с GPS. Как это отразится на управляемости?
Еще вопрос. Если отключить компас и летать только с GPS. Как это отразится на управляемости?
Никак, лишь только лишитесь всех навигацинных режимов, а гпс будет работать лишь в роли “астролябии” 😃.
Никак, лишь только лишитесь всех навигацинных режимов, а гпс будет работать лишь в роли “астролябии” .
вы уверены? RTH вполне нормально работает, по большому счёту самолёту компас вообще ни к чему
вы уверены? RTH вполне нормально работает, по большому счёту самолёту компас вообще ни к чему
По большому счету и коптеру компас вообще ни к чему для RTH. Достаточно полететь веперед, а потом корректировать направление по GPS ровно точно так же, как это делается для самолета. Не понимаю, почему это до сих пор не реализовали…
Добрый день. помогите с настройкой двигателя на inav. аппа подключена ,на компе,при проверке мотора положение газа на середине и не двигается,мотор не запускается,не в inav,не с аппы.ПК матек ф-411-винг.
вы уверены? RTH вполне нормально работает, по большому счёту самолёту компас вообще ни к чему
А вы в каком разделе пишите? Я уверен и точно знаю когда какие режимы работают. Где речь шла про самолет?
Не понимаю, почему это до сих пор не реализовали…
Реализовали - режим “последняя надежда” 😃 (rescue mode) в бетафлай, как работает можете на ютубе посмотреть сами. Я бы таким не стал пользоваться.
После перепрошивки настраивал PID и озадачился такой проблемой. После настройки в режиме удержания высоты коптер ведет себя довольно стабильно и мягко (не резко), мне для съемки именно так и нужно. Как только переключаю в режим GPS, срывается с цепи и реагирует довольно агрессивно. Во всяком случае мне так не нужно. что в навигационном режиме нужно подкрутить чтобы вел себя поспокойнее?
Еще. В навигационном режиме очень медленно останавливается и возвращается на точку где отпустил стики. После отпускания может пролететь метра 2-15м в зависимости от скорости. На малых высотах и стесненных условиях очень опасно. При этом первоначально, когда трогаешь с места отклоняется резко, а когда отпускаешь стик или даже переводишь в противоположное направление, сам коптер возвращается в горизонтальное положение очень медленно, отчего и большой перелет.
Режим полета - круиз, рама 500мм, ВМГ 2212 1250kV, пропы 10х45.
Грустная повесть про навигационные режимы - rcopen.com/blogs/153258/23434
Вывод автора повествования - На данный момент режим POSHOLD CRUISE использовать на коптерах нельзя. Для чего его вообще релизнули в настолько косячном виде, для меня большая загадка. И еще большая загадка - поведение разработчиков, НАПРОЧЬ игнорирующих соответствующие баг-репорты, типа, у нас все зашибись, а у вас just a tuning issue.
В версии INAV 2.4 POSHOLD CRUISE по прежнему глюкалово.
На данный момент этот режим использовать на коптерах нельзя.
Я бы не стал так категорично писать про возможности посхолд. Если у кого то что то не получается нельзя делать вывод, что все так плохо. Собирал коптер для съемок 3 года назад. Прошивка 1.9.1. Вес коптера 1,3 кг. Пиды не трогал, стоят по умолчанию. Летает до сих пор нормально, и RTH и FS работают, не раз выручало.
В версии INAV 2.4 POSHOLD CRUISE по прежнему глюкалово.
тьфу…тьфу…тоже всё работает пока вроде в норме…