Вопросы по iNav

kriuk

После перепрошивки настраивал PID и озадачился такой проблемой. После настройки в режиме удержания высоты коптер ведет себя довольно стабильно и мягко (не резко), мне для съемки именно так и нужно. Как только переключаю в режим GPS, срывается с цепи и реагирует довольно агрессивно. Во всяком случае мне так не нужно. что в навигационном режиме нужно подкрутить чтобы вел себя поспокойнее?
Еще. В навигационном режиме очень медленно останавливается и возвращается на точку где отпустил стики. После отпускания может пролететь метра 2-15м в зависимости от скорости. На малых высотах и стесненных условиях очень опасно. При этом первоначально, когда трогаешь с места отклоняется резко, а когда отпускаешь стик или даже переводишь в противоположное направление, сам коптер возвращается в горизонтальное положение очень медленно, отчего и большой перелет.
Режим полета - круиз, рама 500мм, ВМГ 2212 1250kV, пропы 10х45.

Alex_Green
kriuk:

Как только переключаю в режим GPS, срывается с цепи

так не должно быть, проверяйте калибровку компаса, сам GPS… танцевать (с небольшой амплитудой) может иногда…но чтоб рванул после включения GPS…явно что то не то…

kriuk:

В навигационном режиме очень медленно останавливается и возвращается на точку где отпустил стики.

Я летаю в режиме круиз без удержания позиции…и не будет никаких проблем…прилетел в нужную точку - включил удержание позиции по GPS…или если же лечу в круизе с удержанием по GPS…то после отпускания стиков…через секунду дёргаю любой стик (задаю новую точку) и дрон никуда не возвращается…

karabasus
сандор:

мне с него нужна только температура, что мне нужно изменить в настройках, что бы данные шли с внешнего датчика а не датчика АП?

Только если использовать его в качестве основного бародатчика (адрес у него такой же как и у 085го, в конфигураторе выберите его, но и как бародатчик основной уже использоваться не будет). Потому как измерение температуры это не отдельная способность бародатчика, а необходимость для его корректной работы (для использования температурных коэффициентов/внутренних) в качестве регистратора изменения давления.

сандор

Понял, баро вроде на самолете не нужен, где то на подходе несколько LM75 те точно будут работать

kriuk
Alex_Green:

так не должно быть, проверяйте калибровку компаса, сам GPS… танцевать (с небольшой амплитудой) может иногда…но чтоб рванул после включения GPS…явно что то не то…

Я летаю в режиме круиз без удержания позиции…и не будет никаких проблем…прилетел в нужную точку - включил удержание позиции по GPS…или если же лечу в круизе с удержанием по GPS…то после отпускания стиков…через секунду дёргаю любой стик (задаю новую точку) и дрон никуда не возвращается…

“Без удержания позиции” - это не круиз а атитюд. Видимо придется на него и переходить.
О не сам резко дергается, а начинает резко реагировать на стики, значительно резче чем в режиме удержания высоты. Хотя обычно должно быть наоборот.

Alex_Green
kriuk:

Без удержания позиции" - это не круиз а атитюд

Имеется ввиду в закладке Advanced Tuning есть 2 режима Cruise и Attitude…Я всегда летаю в Круиз…в Аттитьюде даже не пробовал пока что…
И если в круизе на тумблер сделать Стаб+Удерж. высоты+удержание позиции - я летаю на средней позиции тумблера т.е. Стаб+Удерж. высоты, а если добавить удержание позиции квад становится резче+все эти траблы с пролётом точки…

kriuk

Еще. Подскажите что нажать чтобы пропала картинка-отчет на мониторе после дизарма квадрика?

Alex_Green:

Имеется ввиду в закладке Advanced Tuning есть 2 режима Cruise и Attitude…Я всегда летаю в Круиз…в Аттитьюде даже не пробовал пока что…
И если в круизе на тумблер сделать Стаб+Удерж. высоты+удержание позиции - я летаю на средней позиции тумблера т.е. Стаб+Удерж. высоты, а если добавить удержание позиции квад становится резче+все эти траблы с пролётом точки…

Тааак, давайте разбираться. Cruise и Attitude относятся исключительно к полету с использованием GPS. Если включить удержание высоты и стаб, то GPS не работает и квадрик сносит ветром.
Режим Cruise - направили стик вперед - квад полетел ровно вперед вне зависимости от того с какой силой дует боковой ветер. Т.е. он просчитывает следующую точку и к ней прямо летит. Как по рельсам
Режим Attitude - направили стик вперед - квад отключает удержание по GPS совсем и он летит прямо но сносится ветром и другими внешними факторами. Как только отпустили стик в центральное положение, сразу включается удержание позиции по GPS, он останавливается и зависает в точке останова. Как-то так. Если я не прав, поправьте меня.

Siarzhuk
kriuk:

Подскажите что нажать чтобы пропала картинка-отчет на мониторе после дизарма квадрика?

Просто подвигайте стиками.

AlexManoylov
kriuk:

Cruise и Attitude относятся исключительно к полету с использованием GPS.

Верно

Режим Cruise -

В этом режиме GPS постоянно активен, в независимости от положения стиков. Но ведёт себя гораздо непредсказуемо. Нужна точная калибровка и чтобы на компас не было наводок

Режим Attitude - направили стик вперед - квад отключает удержание по GPS совсем и он летит прямо но сносится ветром и другими внешними факторами. Как только отпустили стик в центральное положение, сразу включается удержание позиции по GPS, он останавливается и зависает в точке останова. Как-то так. Если я не прав, поправьте меня.

Верно

kriuk
Siarzhuk:

Просто подвигайте стиками.

Да нефига, не помогает. Был другой способ, что-то выкл и вкл. А что забыл.

karabasus
kriuk:

Был другой способ, что-то выкл и вкл. А что забыл.

Подвигать стиком тангажа вперед-назад. Ну или в крайнем случае арм-дизарм.

kriuk

Разбирался с пидами навигации, отлетал пол часа. Понял одно пид POS Р влияет не только на реакцию на стик в навигационном режиме, но и скорость останова и возврата на точку в которой отпустили стик. Поднял до 60 единиц. Останавливается довольно ( по сравнению с прошлыми настройками) резко и возвращается без унитазинга. Но значения I и D у меня по нулям!!!. Посмотрите у кого что. В программе конфигураторе они не отображаются. А через OSD не только видны значения но и настраиваются. Скажите у кого какие значения.

kriuk

Еще вопрос. Если отключить компас и летать только с GPS. Как это отразится на управляемости?

karabasus
kriuk:

Еще вопрос. Если отключить компас и летать только с GPS. Как это отразится на управляемости?

Никак, лишь только лишитесь всех навигацинных режимов, а гпс будет работать лишь в роли “астролябии” 😃.

Mistel
karabasus:

Никак, лишь только лишитесь всех навигацинных режимов, а гпс будет работать лишь в роли “астролябии” .

вы уверены? RTH вполне нормально работает, по большому счёту самолёту компас вообще ни к чему

Nick_Shl
Mistel:

вы уверены? RTH вполне нормально работает, по большому счёту самолёту компас вообще ни к чему

По большому счету и коптеру компас вообще ни к чему для RTH. Достаточно полететь веперед, а потом корректировать направление по GPS ровно точно так же, как это делается для самолета. Не понимаю, почему это до сих пор не реализовали…

ДенисФпв

Добрый день. помогите с настройкой двигателя на inav. аппа подключена ,на компе,при проверке мотора положение газа на середине и не двигается,мотор не запускается,не в inav,не с аппы.ПК матек ф-411-винг.

karabasus
Mistel:

вы уверены? RTH вполне нормально работает, по большому счёту самолёту компас вообще ни к чему

А вы в каком разделе пишите? Я уверен и точно знаю когда какие режимы работают. Где речь шла про самолет?

Nick_Shl:

Не понимаю, почему это до сих пор не реализовали…

Реализовали - режим “последняя надежда” 😃 (rescue mode) в бетафлай, как работает можете на ютубе посмотреть сами. Я бы таким не стал пользоваться.

ipz
kriuk:

После перепрошивки настраивал PID и озадачился такой проблемой. После настройки в режиме удержания высоты коптер ведет себя довольно стабильно и мягко (не резко), мне для съемки именно так и нужно. Как только переключаю в режим GPS, срывается с цепи и реагирует довольно агрессивно. Во всяком случае мне так не нужно. что в навигационном режиме нужно подкрутить чтобы вел себя поспокойнее?
Еще. В навигационном режиме очень медленно останавливается и возвращается на точку где отпустил стики. После отпускания может пролететь метра 2-15м в зависимости от скорости. На малых высотах и стесненных условиях очень опасно. При этом первоначально, когда трогаешь с места отклоняется резко, а когда отпускаешь стик или даже переводишь в противоположное направление, сам коптер возвращается в горизонтальное положение очень медленно, отчего и большой перелет.
Режим полета - круиз, рама 500мм, ВМГ 2212 1250kV, пропы 10х45.

Грустная повесть про навигационные режимы - rcopen.com/blogs/153258/23434
Вывод автора повествования - На данный момент режим POSHOLD CRUISE использовать на коптерах нельзя. Для чего его вообще релизнули в настолько косячном виде, для меня большая загадка. И еще большая загадка - поведение разработчиков, НАПРОЧЬ игнорирующих соответствующие баг-репорты, типа, у нас все зашибись, а у вас just a tuning issue.

В версии INAV 2.4 POSHOLD CRUISE по прежнему глюкалово.

JUNov
ipz:

На данный момент этот режим использовать на коптерах нельзя.

Я бы не стал так категорично писать про возможности посхолд. Если у кого то что то не получается нельзя делать вывод, что все так плохо. Собирал коптер для съемок 3 года назад. Прошивка 1.9.1. Вес коптера 1,3 кг. Пиды не трогал, стоят по умолчанию. Летает до сих пор нормально, и RTH и FS работают, не раз выручало.

Alex_Green
ipz:

В версии INAV 2.4 POSHOLD CRUISE по прежнему глюкалово.

тьфу…тьфу…тоже всё работает пока вроде в норме…