Вопросы по iNav

AlexManoylov
kriuk:

Cruise и Attitude относятся исключительно к полету с использованием GPS.

Верно

Режим Cruise -

В этом режиме GPS постоянно активен, в независимости от положения стиков. Но ведёт себя гораздо непредсказуемо. Нужна точная калибровка и чтобы на компас не было наводок

Режим Attitude - направили стик вперед - квад отключает удержание по GPS совсем и он летит прямо но сносится ветром и другими внешними факторами. Как только отпустили стик в центральное положение, сразу включается удержание позиции по GPS, он останавливается и зависает в точке останова. Как-то так. Если я не прав, поправьте меня.

Верно

kriuk
Siarzhuk:

Просто подвигайте стиками.

Да нефига, не помогает. Был другой способ, что-то выкл и вкл. А что забыл.

karabasus
kriuk:

Был другой способ, что-то выкл и вкл. А что забыл.

Подвигать стиком тангажа вперед-назад. Ну или в крайнем случае арм-дизарм.

kriuk

Разбирался с пидами навигации, отлетал пол часа. Понял одно пид POS Р влияет не только на реакцию на стик в навигационном режиме, но и скорость останова и возврата на точку в которой отпустили стик. Поднял до 60 единиц. Останавливается довольно ( по сравнению с прошлыми настройками) резко и возвращается без унитазинга. Но значения I и D у меня по нулям!!!. Посмотрите у кого что. В программе конфигураторе они не отображаются. А через OSD не только видны значения но и настраиваются. Скажите у кого какие значения.

kriuk

Еще вопрос. Если отключить компас и летать только с GPS. Как это отразится на управляемости?

karabasus
kriuk:

Еще вопрос. Если отключить компас и летать только с GPS. Как это отразится на управляемости?

Никак, лишь только лишитесь всех навигацинных режимов, а гпс будет работать лишь в роли “астролябии” 😃.

Mistel
karabasus:

Никак, лишь только лишитесь всех навигацинных режимов, а гпс будет работать лишь в роли “астролябии” .

вы уверены? RTH вполне нормально работает, по большому счёту самолёту компас вообще ни к чему

Nick_Shl
Mistel:

вы уверены? RTH вполне нормально работает, по большому счёту самолёту компас вообще ни к чему

По большому счету и коптеру компас вообще ни к чему для RTH. Достаточно полететь веперед, а потом корректировать направление по GPS ровно точно так же, как это делается для самолета. Не понимаю, почему это до сих пор не реализовали…

ДенисФпв

Добрый день. помогите с настройкой двигателя на inav. аппа подключена ,на компе,при проверке мотора положение газа на середине и не двигается,мотор не запускается,не в inav,не с аппы.ПК матек ф-411-винг.

karabasus
Mistel:

вы уверены? RTH вполне нормально работает, по большому счёту самолёту компас вообще ни к чему

А вы в каком разделе пишите? Я уверен и точно знаю когда какие режимы работают. Где речь шла про самолет?

Nick_Shl:

Не понимаю, почему это до сих пор не реализовали…

Реализовали - режим “последняя надежда” 😃 (rescue mode) в бетафлай, как работает можете на ютубе посмотреть сами. Я бы таким не стал пользоваться.

ipz
kriuk:

После перепрошивки настраивал PID и озадачился такой проблемой. После настройки в режиме удержания высоты коптер ведет себя довольно стабильно и мягко (не резко), мне для съемки именно так и нужно. Как только переключаю в режим GPS, срывается с цепи и реагирует довольно агрессивно. Во всяком случае мне так не нужно. что в навигационном режиме нужно подкрутить чтобы вел себя поспокойнее?
Еще. В навигационном режиме очень медленно останавливается и возвращается на точку где отпустил стики. После отпускания может пролететь метра 2-15м в зависимости от скорости. На малых высотах и стесненных условиях очень опасно. При этом первоначально, когда трогаешь с места отклоняется резко, а когда отпускаешь стик или даже переводишь в противоположное направление, сам коптер возвращается в горизонтальное положение очень медленно, отчего и большой перелет.
Режим полета - круиз, рама 500мм, ВМГ 2212 1250kV, пропы 10х45.

Грустная повесть про навигационные режимы - rcopen.com/blogs/153258/23434
Вывод автора повествования - На данный момент режим POSHOLD CRUISE использовать на коптерах нельзя. Для чего его вообще релизнули в настолько косячном виде, для меня большая загадка. И еще большая загадка - поведение разработчиков, НАПРОЧЬ игнорирующих соответствующие баг-репорты, типа, у нас все зашибись, а у вас just a tuning issue.

В версии INAV 2.4 POSHOLD CRUISE по прежнему глюкалово.

JUNov
ipz:

На данный момент этот режим использовать на коптерах нельзя.

Я бы не стал так категорично писать про возможности посхолд. Если у кого то что то не получается нельзя делать вывод, что все так плохо. Собирал коптер для съемок 3 года назад. Прошивка 1.9.1. Вес коптера 1,3 кг. Пиды не трогал, стоят по умолчанию. Летает до сих пор нормально, и RTH и FS работают, не раз выручало.

Alex_Green
ipz:

В версии INAV 2.4 POSHOLD CRUISE по прежнему глюкалово.

тьфу…тьфу…тоже всё работает пока вроде в норме…

ipz
Alex_Green:

тьфу…тьфу…тоже всё работает пока вроде в норме…

Poshold работает нормально, подрежим Cruise - нет. Только если очень плавно в нем летать. При скорости более 40-50 км/ч начинаются разнообразные глюки.

JUNov
ipz:

При скорости более 40-50 км/ч начинаются разнообразные глюки.

Ребят ну вы же должны понимать, что режим посхолд круиз в основном используется для съемок и такая скорость там не нужна. Для скоростных полетов нужны совсем другие режимы.

AlexManoylov
JUNov:

Ребят ну вы же должны понимать, что режим посхолд круиз в основном используется для съемок и такая скорость там не нужна

А можно почитать где написано, что в CRUISE есть ограничения по скорости и что он для съемок?

JUNov
AlexManoylov:

в CRUISE есть ограничения по скорости и что он для съемок?

Если это сарказм, то вы задайте этот вопрос дрон-рейсерам которые летают на скорости выше 100 км. А само слово “круиз” вам ни о чем не говорит. Этот режим служит для спокойных полетов. Можно пересмотреть в сотый раз того же Юлиана “инав от а до я”. Ну и плюс логика. Сам я летаю в этом режиме для съемок не выше 40 км.ч, а для побыстрее у меня другой дрон.

OTR1UM
Mistel:

вы уверены? RTH вполне нормально работает, по большому счёту самолёту компас вообще ни к чему

Какому еще самолёту? Вы случаем ветку не перепутали? 😉

Nick_Shl:

По большому счету и коптеру компас вообще ни к чему для RTH. Достаточно полететь веперед, а потом корректировать направление по GPS ровно точно так же, как это делается для самолета. Не понимаю, почему это до сих пор не реализовали…

Помнится, во времена айнава 1.7 - 1.8 разрабы предпринимали попытки реализовать “бескомпасную” навигацию, но после серии довольно жестких крашей было принято решение отложить реализацию этой идеи на неопределённый срок.

JUNov:

А само слово “круиз” вам ни о чем не говорит. Этот режим служит для спокойных полетов.

Это бред.
Если режим делается “для спокойных полётов”, в него добавляют программное ограничение максимальной скорости и/или ограничение максимального угла питч/ролл.
Если никаких ограничений нет, значит по мнению разработчиков режим должен отрабатывать корректно во всём диапазоне скоростей.

JUNov
OTR1UM:

значит по мнению разработчиков режим должен отрабатывать корректно

Был такой автомобиль “Запорожец” и на спидометре у него сояло 160 км/с, но это же не значит, что он ее делал.

kriuk
JUNov:

Был такой автомобиль “Запорожец” и на спидометре у него сояло 160 км/с, но это же не значит, что он ее делал.

😃)))) ну очень весский аргумент. И вы знаете, я с вами соглашусь. хороший пример 😃)))))))))