Вопросы по iNav
при калибровке акселерометра не совпадает направление на картинках и реальным положением модели.
Как оно может не совпадать? Как на картинке нарисовано, так и нужно ставить модель, значит оно всегда должно совпадать.
Возьмите за правило записывать все полёты на видео, чтобы было видно ОСД, так же логи. Обычно понимание приходит не во время полёта, а потом, при просмотре видео этого полёта с параллельным просмотром логов в проблемные моменты.
Я согласен, но писалка к монитору еще в пути. Раньше пользовался телефоном, там автоматом писало.
при калибровке акселерометра не совпадает направление на картинках и реальным положением модели. Это критично? положение компаса и ПК выставлены правильно. Кто в курсе? Стабилизация работает сервами правильно.
В верхнем правом углу нажмите на сброс. Картинка станет к вам задом.
В верхнем правом углу нажмите на сброс. Картинка станет к вам задом.
Это же не калибровка.
Это же не калибровка.
тогда вот так
тогда вот так
Ну да, вот так. Как на картинке, так и ставить модель. Как они могут не совпадать-то?
Как они могут не совпадать-то?
Могут не совпадать если изменить gyro alignment после физического разворота платы, картинка на основном экране станет актуальной, а во вкладке калибровка акселерометра все останется как было. Видимо про это вопрос.
К сожелению там не написано что нового.
Все изменения перечислены начиная от
New targets:
и ниже (до конца страницы).
На шину I2C1 посадил внешний баро датчик www.aliexpress.ru/item/…/32228095913.html?spm=a2g0… мне с него нужна только температура, что мне нужно изменить в настройках, что бы данные шли с внешнего датчика а не датчика АП?
Что то не вижу BMP180 в списке поддерживаемых в Inav. Ну а что бы видеть температуру с баро, надо активировать его в Configuration, и потом вывести на экран OSD Baro Temperature.
Ребята этот датчик прикручивали для температуры, то что датчик вывести в ОСД я это понял, вопрос как сделать что бы информация шла с внешнего датчика, а внутренний игнорировался
После перепрошивки настраивал PID и озадачился такой проблемой. После настройки в режиме удержания высоты коптер ведет себя довольно стабильно и мягко (не резко), мне для съемки именно так и нужно. Как только переключаю в режим GPS, срывается с цепи и реагирует довольно агрессивно. Во всяком случае мне так не нужно. что в навигационном режиме нужно подкрутить чтобы вел себя поспокойнее?
Еще. В навигационном режиме очень медленно останавливается и возвращается на точку где отпустил стики. После отпускания может пролететь метра 2-15м в зависимости от скорости. На малых высотах и стесненных условиях очень опасно. При этом первоначально, когда трогаешь с места отклоняется резко, а когда отпускаешь стик или даже переводишь в противоположное направление, сам коптер возвращается в горизонтальное положение очень медленно, отчего и большой перелет.
Режим полета - круиз, рама 500мм, ВМГ 2212 1250kV, пропы 10х45.
Как только переключаю в режим GPS, срывается с цепи
так не должно быть, проверяйте калибровку компаса, сам GPS… танцевать (с небольшой амплитудой) может иногда…но чтоб рванул после включения GPS…явно что то не то…
В навигационном режиме очень медленно останавливается и возвращается на точку где отпустил стики.
Я летаю в режиме круиз без удержания позиции…и не будет никаких проблем…прилетел в нужную точку - включил удержание позиции по GPS…или если же лечу в круизе с удержанием по GPS…то после отпускания стиков…через секунду дёргаю любой стик (задаю новую точку) и дрон никуда не возвращается…
мне с него нужна только температура, что мне нужно изменить в настройках, что бы данные шли с внешнего датчика а не датчика АП?
Только если использовать его в качестве основного бародатчика (адрес у него такой же как и у 085го, в конфигураторе выберите его, но и как бародатчик основной уже использоваться не будет). Потому как измерение температуры это не отдельная способность бародатчика, а необходимость для его корректной работы (для использования температурных коэффициентов/внутренних) в качестве регистратора изменения давления.
Понял, баро вроде на самолете не нужен, где то на подходе несколько LM75 те точно будут работать
так не должно быть, проверяйте калибровку компаса, сам GPS… танцевать (с небольшой амплитудой) может иногда…но чтоб рванул после включения GPS…явно что то не то…
Я летаю в режиме круиз без удержания позиции…и не будет никаких проблем…прилетел в нужную точку - включил удержание позиции по GPS…или если же лечу в круизе с удержанием по GPS…то после отпускания стиков…через секунду дёргаю любой стик (задаю новую точку) и дрон никуда не возвращается…
“Без удержания позиции” - это не круиз а атитюд. Видимо придется на него и переходить.
О не сам резко дергается, а начинает резко реагировать на стики, значительно резче чем в режиме удержания высоты. Хотя обычно должно быть наоборот.
Без удержания позиции" - это не круиз а атитюд
Имеется ввиду в закладке Advanced Tuning есть 2 режима Cruise и Attitude…Я всегда летаю в Круиз…в Аттитьюде даже не пробовал пока что…
И если в круизе на тумблер сделать Стаб+Удерж. высоты+удержание позиции - я летаю на средней позиции тумблера т.е. Стаб+Удерж. высоты, а если добавить удержание позиции квад становится резче+все эти траблы с пролётом точки…
Еще. Подскажите что нажать чтобы пропала картинка-отчет на мониторе после дизарма квадрика?
Имеется ввиду в закладке Advanced Tuning есть 2 режима Cruise и Attitude…Я всегда летаю в Круиз…в Аттитьюде даже не пробовал пока что…
И если в круизе на тумблер сделать Стаб+Удерж. высоты+удержание позиции - я летаю на средней позиции тумблера т.е. Стаб+Удерж. высоты, а если добавить удержание позиции квад становится резче+все эти траблы с пролётом точки…
Тааак, давайте разбираться. Cruise и Attitude относятся исключительно к полету с использованием GPS. Если включить удержание высоты и стаб, то GPS не работает и квадрик сносит ветром.
Режим Cruise - направили стик вперед - квад полетел ровно вперед вне зависимости от того с какой силой дует боковой ветер. Т.е. он просчитывает следующую точку и к ней прямо летит. Как по рельсам
Режим Attitude - направили стик вперед - квад отключает удержание по GPS совсем и он летит прямо но сносится ветром и другими внешними факторами. Как только отпустили стик в центральное положение, сразу включается удержание позиции по GPS, он останавливается и зависает в точке останова. Как-то так. Если я не прав, поправьте меня.
Подскажите что нажать чтобы пропала картинка-отчет на мониторе после дизарма квадрика?
Просто подвигайте стиками.
Cruise и Attitude относятся исключительно к полету с использованием GPS.
Верно
Режим Cruise -
В этом режиме GPS постоянно активен, в независимости от положения стиков. Но ведёт себя гораздо непредсказуемо. Нужна точная калибровка и чтобы на компас не было наводок
Режим Attitude - направили стик вперед - квад отключает удержание по GPS совсем и он летит прямо но сносится ветром и другими внешними факторами. Как только отпустили стик в центральное положение, сразу включается удержание позиции по GPS, он останавливается и зависает в точке останова. Как-то так. Если я не прав, поправьте меня.
Верно
Просто подвигайте стиками.
Да нефига, не помогает. Был другой способ, что-то выкл и вкл. А что забыл.
Был другой способ, что-то выкл и вкл. А что забыл.
Подвигать стиком тангажа вперед-назад. Ну или в крайнем случае арм-дизарм.
Разбирался с пидами навигации, отлетал пол часа. Понял одно пид POS Р влияет не только на реакцию на стик в навигационном режиме, но и скорость останова и возврата на точку в которой отпустили стик. Поднял до 60 единиц. Останавливается довольно ( по сравнению с прошлыми настройками) резко и возвращается без унитазинга. Но значения I и D у меня по нулям!!!. Посмотрите у кого что. В программе конфигураторе они не отображаются. А через OSD не только видны значения но и настраиваются. Скажите у кого какие значения.
Еще вопрос. Если отключить компас и летать только с GPS. Как это отразится на управляемости?
Еще вопрос. Если отключить компас и летать только с GPS. Как это отразится на управляемости?
Никак, лишь только лишитесь всех навигацинных режимов, а гпс будет работать лишь в роли “астролябии” 😃.
Никак, лишь только лишитесь всех навигацинных режимов, а гпс будет работать лишь в роли “астролябии” .
вы уверены? RTH вполне нормально работает, по большому счёту самолёту компас вообще ни к чему