Вопросы по iNav
Сегодня наложил кирпичей, второй дом построить можно было.
Ни с того ни с сего квадрик начал летать сам посебе. Выключил аппу для отработки возврата домой. Вроде поднялся на нужную высоту, полетел домой, но с бешенной скоростью, по OSD 92км/ч, протелел меня и полетел дальше. Включил аппу, подергал стики, вроде ожил. Но не уверенно, отклоняю в одну сторону, летит в другую. Опять включил возврат, подлетел к дому, но завис и не спускался. Включил аппу, посадил вручную. Кирпичи валились как с конвеера!!!
Что это могло быть? Как избежать повторения в будущем?
Что это могло быть? Как избежать повторения в будущем?
А что вы меняли перед полетом? Может, камеру другую поставили или батарею или вроде того?
А что вы меняли перед полетом? Может, камеру другую поставили или батарею или вроде того?
Абсолютно ничего. Вспомнил было один раз летая рядом тоже начал реагировать не в ту сторону куда стики. После пары перезагрузок вернулось на место. Но вот так, это нечто. Настоящая попытка улететь в китай как у Назы. Но это же не наза.
Что это могло быть? Как избежать повторения в будущем?
Возьмите за правило записывать все полёты на видео, чтобы было видно ОСД, так же логи. Обычно понимание приходит не во время полёта, а потом, при просмотре видео этого полёта с параллельным просмотром логов в проблемные моменты.
при калибровке акселерометра не совпадает направление на картинках и реальным положением модели. Это критично? положение компаса и ПК выставлены правильно. Кто в курсе? Стабилизация работает сервами правильно.
при калибровке акселерометра не совпадает направление на картинках и реальным положением модели.
Как оно может не совпадать? Как на картинке нарисовано, так и нужно ставить модель, значит оно всегда должно совпадать.
Возьмите за правило записывать все полёты на видео, чтобы было видно ОСД, так же логи. Обычно понимание приходит не во время полёта, а потом, при просмотре видео этого полёта с параллельным просмотром логов в проблемные моменты.
Я согласен, но писалка к монитору еще в пути. Раньше пользовался телефоном, там автоматом писало.
при калибровке акселерометра не совпадает направление на картинках и реальным положением модели. Это критично? положение компаса и ПК выставлены правильно. Кто в курсе? Стабилизация работает сервами правильно.
В верхнем правом углу нажмите на сброс. Картинка станет к вам задом.
В верхнем правом углу нажмите на сброс. Картинка станет к вам задом.
Это же не калибровка.
Это же не калибровка.
тогда вот так
тогда вот так
Ну да, вот так. Как на картинке, так и ставить модель. Как они могут не совпадать-то?
Как они могут не совпадать-то?
Могут не совпадать если изменить gyro alignment после физического разворота платы, картинка на основном экране станет актуальной, а во вкладке калибровка акселерометра все останется как было. Видимо про это вопрос.
К сожелению там не написано что нового.
Все изменения перечислены начиная от
New targets:
и ниже (до конца страницы).
На шину I2C1 посадил внешний баро датчик www.aliexpress.ru/item/…/32228095913.html?spm=a2g0… мне с него нужна только температура, что мне нужно изменить в настройках, что бы данные шли с внешнего датчика а не датчика АП?
Что то не вижу BMP180 в списке поддерживаемых в Inav. Ну а что бы видеть температуру с баро, надо активировать его в Configuration, и потом вывести на экран OSD Baro Temperature.
Ребята этот датчик прикручивали для температуры, то что датчик вывести в ОСД я это понял, вопрос как сделать что бы информация шла с внешнего датчика, а внутренний игнорировался
После перепрошивки настраивал PID и озадачился такой проблемой. После настройки в режиме удержания высоты коптер ведет себя довольно стабильно и мягко (не резко), мне для съемки именно так и нужно. Как только переключаю в режим GPS, срывается с цепи и реагирует довольно агрессивно. Во всяком случае мне так не нужно. что в навигационном режиме нужно подкрутить чтобы вел себя поспокойнее?
Еще. В навигационном режиме очень медленно останавливается и возвращается на точку где отпустил стики. После отпускания может пролететь метра 2-15м в зависимости от скорости. На малых высотах и стесненных условиях очень опасно. При этом первоначально, когда трогаешь с места отклоняется резко, а когда отпускаешь стик или даже переводишь в противоположное направление, сам коптер возвращается в горизонтальное положение очень медленно, отчего и большой перелет.
Режим полета - круиз, рама 500мм, ВМГ 2212 1250kV, пропы 10х45.
Как только переключаю в режим GPS, срывается с цепи
так не должно быть, проверяйте калибровку компаса, сам GPS… танцевать (с небольшой амплитудой) может иногда…но чтоб рванул после включения GPS…явно что то не то…
В навигационном режиме очень медленно останавливается и возвращается на точку где отпустил стики.
Я летаю в режиме круиз без удержания позиции…и не будет никаких проблем…прилетел в нужную точку - включил удержание позиции по GPS…или если же лечу в круизе с удержанием по GPS…то после отпускания стиков…через секунду дёргаю любой стик (задаю новую точку) и дрон никуда не возвращается…
мне с него нужна только температура, что мне нужно изменить в настройках, что бы данные шли с внешнего датчика а не датчика АП?
Только если использовать его в качестве основного бародатчика (адрес у него такой же как и у 085го, в конфигураторе выберите его, но и как бародатчик основной уже использоваться не будет). Потому как измерение температуры это не отдельная способность бародатчика, а необходимость для его корректной работы (для использования температурных коэффициентов/внутренних) в качестве регистратора изменения давления.
Понял, баро вроде на самолете не нужен, где то на подходе несколько LM75 те точно будут работать
так не должно быть, проверяйте калибровку компаса, сам GPS… танцевать (с небольшой амплитудой) может иногда…но чтоб рванул после включения GPS…явно что то не то…
Я летаю в режиме круиз без удержания позиции…и не будет никаких проблем…прилетел в нужную точку - включил удержание позиции по GPS…или если же лечу в круизе с удержанием по GPS…то после отпускания стиков…через секунду дёргаю любой стик (задаю новую точку) и дрон никуда не возвращается…
“Без удержания позиции” - это не круиз а атитюд. Видимо придется на него и переходить.
О не сам резко дергается, а начинает резко реагировать на стики, значительно резче чем в режиме удержания высоты. Хотя обычно должно быть наоборот.
Без удержания позиции" - это не круиз а атитюд
Имеется ввиду в закладке Advanced Tuning есть 2 режима Cruise и Attitude…Я всегда летаю в Круиз…в Аттитьюде даже не пробовал пока что…
И если в круизе на тумблер сделать Стаб+Удерж. высоты+удержание позиции - я летаю на средней позиции тумблера т.е. Стаб+Удерж. высоты, а если добавить удержание позиции квад становится резче+все эти траблы с пролётом точки…