Вопросы по iNav
А ещё есть приборчик точно это настроить…но он стоит денежков…по мне так и такого способа хватает…
что нового в прошивке Inav 2.4 для F405? стоит ли перепрошиваться с 2.2 и перенастраиваться,
что нового в прошивке Inav 2.4 для F405? стоит ли перепрошиваться с 2.2 и перенастраиваться,
Вам лучше самостоятельно прочитать описания релизов от версии 2.2 до 2.4 и понять для себя стоит оно того или нет.
здесь
Вам лучше самостоятельно прочитать описания релизов от версии 2.2 до 2.4 и понять для себя стоит оно того или нет.
здесь
К сожелению там не написано что нового.
Сегодня наложил кирпичей, второй дом построить можно было.
Ни с того ни с сего квадрик начал летать сам посебе. Выключил аппу для отработки возврата домой. Вроде поднялся на нужную высоту, полетел домой, но с бешенной скоростью, по OSD 92км/ч, протелел меня и полетел дальше. Включил аппу, подергал стики, вроде ожил. Но не уверенно, отклоняю в одну сторону, летит в другую. Опять включил возврат, подлетел к дому, но завис и не спускался. Включил аппу, посадил вручную. Кирпичи валились как с конвеера!!!
Что это могло быть? Как избежать повторения в будущем?
Что это могло быть? Как избежать повторения в будущем?
А что вы меняли перед полетом? Может, камеру другую поставили или батарею или вроде того?
А что вы меняли перед полетом? Может, камеру другую поставили или батарею или вроде того?
Абсолютно ничего. Вспомнил было один раз летая рядом тоже начал реагировать не в ту сторону куда стики. После пары перезагрузок вернулось на место. Но вот так, это нечто. Настоящая попытка улететь в китай как у Назы. Но это же не наза.
Что это могло быть? Как избежать повторения в будущем?
Возьмите за правило записывать все полёты на видео, чтобы было видно ОСД, так же логи. Обычно понимание приходит не во время полёта, а потом, при просмотре видео этого полёта с параллельным просмотром логов в проблемные моменты.
при калибровке акселерометра не совпадает направление на картинках и реальным положением модели. Это критично? положение компаса и ПК выставлены правильно. Кто в курсе? Стабилизация работает сервами правильно.
при калибровке акселерометра не совпадает направление на картинках и реальным положением модели.
Как оно может не совпадать? Как на картинке нарисовано, так и нужно ставить модель, значит оно всегда должно совпадать.
Возьмите за правило записывать все полёты на видео, чтобы было видно ОСД, так же логи. Обычно понимание приходит не во время полёта, а потом, при просмотре видео этого полёта с параллельным просмотром логов в проблемные моменты.
Я согласен, но писалка к монитору еще в пути. Раньше пользовался телефоном, там автоматом писало.
при калибровке акселерометра не совпадает направление на картинках и реальным положением модели. Это критично? положение компаса и ПК выставлены правильно. Кто в курсе? Стабилизация работает сервами правильно.
В верхнем правом углу нажмите на сброс. Картинка станет к вам задом.
В верхнем правом углу нажмите на сброс. Картинка станет к вам задом.
Это же не калибровка.
Это же не калибровка.
тогда вот так
тогда вот так
Ну да, вот так. Как на картинке, так и ставить модель. Как они могут не совпадать-то?
Как они могут не совпадать-то?
Могут не совпадать если изменить gyro alignment после физического разворота платы, картинка на основном экране станет актуальной, а во вкладке калибровка акселерометра все останется как было. Видимо про это вопрос.
К сожелению там не написано что нового.
Все изменения перечислены начиная от
New targets:
и ниже (до конца страницы).
На шину I2C1 посадил внешний баро датчик www.aliexpress.ru/item/…/32228095913.html?spm=a2g0… мне с него нужна только температура, что мне нужно изменить в настройках, что бы данные шли с внешнего датчика а не датчика АП?
Что то не вижу BMP180 в списке поддерживаемых в Inav. Ну а что бы видеть температуру с баро, надо активировать его в Configuration, и потом вывести на экран OSD Baro Temperature.
Ребята этот датчик прикручивали для температуры, то что датчик вывести в ОСД я это понял, вопрос как сделать что бы информация шла с внешнего датчика, а внутренний игнорировался
После перепрошивки настраивал PID и озадачился такой проблемой. После настройки в режиме удержания высоты коптер ведет себя довольно стабильно и мягко (не резко), мне для съемки именно так и нужно. Как только переключаю в режим GPS, срывается с цепи и реагирует довольно агрессивно. Во всяком случае мне так не нужно. что в навигационном режиме нужно подкрутить чтобы вел себя поспокойнее?
Еще. В навигационном режиме очень медленно останавливается и возвращается на точку где отпустил стики. После отпускания может пролететь метра 2-15м в зависимости от скорости. На малых высотах и стесненных условиях очень опасно. При этом первоначально, когда трогаешь с места отклоняется резко, а когда отпускаешь стик или даже переводишь в противоположное направление, сам коптер возвращается в горизонтальное положение очень медленно, отчего и большой перелет.
Режим полета - круиз, рама 500мм, ВМГ 2212 1250kV, пропы 10х45.
Как только переключаю в режим GPS, срывается с цепи
так не должно быть, проверяйте калибровку компаса, сам GPS… танцевать (с небольшой амплитудой) может иногда…но чтоб рванул после включения GPS…явно что то не то…
В навигационном режиме очень медленно останавливается и возвращается на точку где отпустил стики.
Я летаю в режиме круиз без удержания позиции…и не будет никаких проблем…прилетел в нужную точку - включил удержание позиции по GPS…или если же лечу в круизе с удержанием по GPS…то после отпускания стиков…через секунду дёргаю любой стик (задаю новую точку) и дрон никуда не возвращается…