Вопросы по iNav
Литий-ионки использую Samsung 30Q и Litokala 30Q
Это одни и те же акки с одинаковой характеристикой 15A CDR, вообще должны нормально отрабатывать.
У друга на коптере дальнолете 7 дюймовом стояли какие то подделки HG2 с али, там ток до 70А пиковый был. Мы еще не знали что можно а что нельзя, только в хобби входили, так флипы/ролы на нем крутили)
В стабе и круизе (сильно зажаты) недостаточно расходов по крену и тангажу,какие параметры стоит увеличить?
…речь о крылатом.
…речь о крылатом.
Тогда и в тему другую. По вопросу - увеличить FF.
В какую тему? - что б знать.
Что такое FF и где его искать?
В какую тему? - что б знать.
В эту rcopen.com/forum/f90/topic490029 , потому как здесь ведь коптерный раздел форума.
Ну и по вопросу (правда там упоминание D составляющей применимо только для старших версий конфигуратора, в новых есть уже ff) rcopen.com/forum/f90/topic490029/3300
Что такое FF?
Это “Feed Forward” читать тут, даже с гуглом переведчиком все должно быть понятно - github.com/…/Tune-INAV-PIFF-controller-for-fixedwi…
А можно как-то настроить переключение режимов работы LED, или только ВКЛ-ВЫКЛ?
И еще вопрос.
В CLI, можно-ли командами повесить управление сервой подвеса на М5 или М6? Через оболочку не получается.
В айнав нет ремаппинга ресурсов.
Я не говорю про ремаппинг. В конфигураторе можно добавить серву на на выход. А я хочу сделать это через строку.
Имеется ПК Omnibus F4SD 32K, прошит тагретом OMNIBUSF4 v2.2.1. Гира ICM20608, определяется как MPU6500, все работает как часы.
После прошивки 2.4.0 (2.3.0 аналогично) тагретом OMNIBUSF4 бьет ошибку 5 short blink/beeps + 2 long: FAILURE_MISSING_ACC: Accelerometer/gyro sensor is missing. Верещит по 10 циклов, потом ПК ребутится и все по новой. Подключиться к ПК не дает, хотя порт видит.
Прошивка таргетом OMNIBUSF4V3, проходит успешно, ПК подключается, diff заливается, вроде как все функционирует на столе штатно.
Кто-нибудь сталкивался с таким? Подводные камни?
Подскажите, аксель трим (который стиками через OSD меню) это просто коррекция данных калибровки? Т.е. если я откалибрую аксель заново, то ранее сделанный трим пропадет? Мне собственно трим надо сбросить, потому что я там чего-то такого навертел, что уже летать невозможно.
Прошивка таргетом OMNIBUSF4V3, проходит успешно
На вид это самый обычный F4V3.
Нет, данные калибровки триммирование стиками не трогает. Оно меняет наклон полетника.
добрый день.очередной раз взываю к помощи,товарищи единомышленники.2 вопроса.помогите,пожалуйста.
1 вопрос- не армится. кол-во спутников в норме. стики проверил в проге,все отрабатывает. gps - TS100. обычно на нем диод горит зеленым постоянно когда идет поиск спутников,а когда нужное кол-во спутников найдено,то диод начинает мигать. у меня же постоянно горит диод,даже когда уже нужное кол-во найдено. видимо поэтому и не армится… подскажите куда смотреть? пожалуйста…
2 вопрос - ( на другом полетнике)не могу запустить проверку мотора ,не снимается галочка, где написано,что перед проверкой необходимо снять пропы перед проверкой . так понимаю,что дело не в регуле, тут куда смотреть? подскажите, пожалуйста)
видимо поэтому и не армится… подскажите куда смотреть? пожалуйста…
Так на OSD смотреть, там же пишет, почему не армится.
Так на OSD смотреть, там же пишет, почему не армится.
пишет gps no fix . но количество спутников в норме.
Оно меняет наклон полетника.
То есть вот эти параметры после тримов должны быть ненулевые?
align_board_roll
align_board_pitch
align_board_yaw
Так на OSD смотреть, там же пишет, почему не армится.
может такое быть что gps накрылся?
пишет gps no fix . но количество спутников в норме.
Количества недостаточно для fix. Выведите еще HDOP.
Количества недостаточно для fix. Выведите еще HDOP.
что это такое? подскажите,пожалуйста)
что это такое? подскажите,пожалуйста)
Это имеет отношение к точности GPS (Horizontal Dilution Of Precision). Надо просто вывести это значение в OSD, на странице OSD оно есть. Фикс произойдет при значениии не более 2, насколько я помню (чем меньше значение, тем лучше).
Не в количестве спутников дело, а в их качестве. На то он и 3D фикс.