Вопросы по iNav

Energy_96rus
VladChe:

Товарищи, выдает СLI в INAV на команду “status” такую информацию:I2C Errors: 45, config size: 5911, max available config: 16384

Поискал по ветке, объяснений не нашел, что значит I2C Errors: 45, а главное, что с этим делать …
П.с.:

Из подключенного к полетнику только GPS с компасом Matek. В поле проверял, GPS точку держал, компас домой возвращал.

Если я правильно понимаю у вас Матек? У меня два контроллера 722се и 722стд на обоих всегда I2C Errors: 45, с начала тоже думал, что какие то проблемы отключал отпаивал от шины все, все равно 45. Забил, настроил все и все летает как положено.

VladChe
Energy_96rus:

Если я правильно понимаю у вас Матек? У меня два контроллера 722се и 722стд на обоих всегда I2C Errors: 45, с начала тоже думал, что какие то проблемы отключал отпаивал от шины все, все равно 45. Забил, настроил все и все летает как положено.

Благодарю за помощь. В сети у народа были похожие проблемы, но там обычно Error был 5-10, но не 45 ошибок. В целом у меня тоже норм летает, не идеально, но все же

OTR1UM
Serpent:

Как барометр влияет на навигацию и возвраты?

По-моему неплохо так влияет: с выключенным / отсутствующим барометрам любая навигация будет недоступна.

VladChe

Снова прошу знатоков дать подсказку.
В режиме angl + nav alt hold коптер не держит высоту. Особенно это заметно, когда летишь вперед, квадр буквально несется к земле. Если назад, не разворачиваясь носом - наоборот, набирает высоту.

Полетник Матек 722SE. Паралоном закрывал/открывал, толку нет. При этом стик газа на середине, соответствующая настройка в INAV на удержание при среднем стике включена

Спасибо!

Alex_Green

Поверьте в закладке Моде…этот режим присутствует…Были прецеденты, когда он просто оттуда исчезал по не понятным причинам…

VladChe
Alex_Green:

Поверьте в закладке Моде…этот режим присутствует…Были прецеденты, когда он просто оттуда исчезал по не понятным причинам…

Да, такое у меня тоже случилось недавно. Исправил, но результат все равно такой же - плохо держит высоту (если не подключать gps), а при полете вперед теряет высоту и стремиться к земле

Alex_Green

Полётник от влаги обрабатываете? не залили баро? (думаю что нет…)))… Может баро глючный…тут только проверка на другом полётнике или на другом баро…
Брак у Матек не стоит исключать…Лично у меня из 10 405 и 722 была 1 плата с браком…

Если есть электронщик\ремонтник…который в это врубается, он тоже может помочь…

cfitymrf

такая же фигня, к земле прижимает , остановишься он на этой высоте и зависает .

Kirill-G

А бародатчик в сенсорах посмотреть, работает ли он вообще можно?

Alex_Green
Kirill-G:

А бародатчик в сенсорах посмотреть, работает ли он вообще можно?

На верхней панели Гира-Аксель-Баро-ЖПС…не в этом проблема у людей…там то он работает…и не работает по сути…

Ozyris

В логе все написано, какой режим, какая высота, в какой момент и почему.

JUNov
VladChe:

а при полете вперед теряет высоту и стремиться к земле

Возможно вы летаете в режиме “attitude”. В этом режиме при полетах отключаются все навигационные режимы.

ser65

В Attitude при включенном Альтхолд высота прекрасно удерживается.

cfitymrf

надо будет попробовать полетать в круизе , но вроде бы читал и на видео говорят что при движение в attitude отключается удержание позиции а высота должна удерживаться .

JUNov
ser65:

высота прекрасно удерживается.

Смотря на какой скорости. На скорости около 50-60 км у меня плавно идет снижение, приходится помогать газом.

cfitymrf
JUNov:

На скорости около 50-60 км у меня плавно идет снижение

так об этом и идет разговор

VladChe
Alex_Green:

Полётник от влаги обрабатываете? не залили баро? (думаю что нет…)))… Может баро глючный…тут только проверка на другом полётнике или на другом баро…

Собирал аккуратно, в перчатках. Ни флюсом, ни припоем не залил

cfitymrf:

такая же фигня, к земле прижимает , остановишься он на этой высоте и зависает .

Во-во, также (

Kirill-G:

А бародатчик в сенсорах посмотреть, работает ли он вообще можно?

В том-то и дело, что работает. В настройках что-то не так поставил

JUNov:

Возможно вы летаете в режиме “attitude”. В этом режиме при полетах отключаются все навигационные режимы.

Даже в круизе такая фигня

JUNov:

Смотря на какой скорости. На скорости около 50-60 км у меня плавно идет снижение, приходится помогать газом.

Пролетаю 10 метров и уже у земли квадр, такой скорости не успеваю развить (

Kirill-G

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Видел выше кто то ругал режим круиз… Не подскажите, что с ним не так? А то мне, как новичку, этот режим как то больше понравился. Более стабильный и предсказуемый, чем аттитуд. Использую его в составе с режимами англ+нав.поз.холд+нав.альт.холд.
Точку держит. Летит туда куда я хочу, игнорируя боковой ветер. А то попробовал аттитуд. Так квадр при попытке полететь потихоньку прямо, летел в бок по ветру. RTH только и вернул его назад…
Кто нибудь летает в круизе? Поделитесь пожалуйста тонкостями в его работе…

VladChe:

Пролетаю 10 метров и уже у земли квадр, такой скорости не успеваю развить (

А силовая справляется с весом нормально, есть запас?
Если медленно лететь, то держит высоту?

JUNov
Kirill-G:

Кто нибудь летает в круизе?

Летает. Ну какие там тонкости, все уже описано тысячу раз. Режим круиз подходит для спокойных полетов, для съемки с подвеса. Альтитюд более подвижный скоростной, на мой взгляд переходный на акро. Вот съемка в крузе с 2-х осевым подвесом в прошлом году прошивка старая 1.9.1.

PS снято при сильном ветре, заметны сбои курса.

Kirill-G
JUNov:

Летает. Ну какие там тонкости, все уже описано тысячу раз. Режим круиз подходит для спокойных полетов, для съемки с подвеса.

Хорошее видео, спасибо. Сам часто бываю в тех краях на рыбалке.
Вы говорите,что круиз подходит для медленных полетов. А с какой скорости начинаются проблемы? В чем они выражаются?

JUNov
Kirill-G:

А с какой скорости начинаются проблемы?

Как правило где-то после 30? Такая скорость нужна чтобы подлететь к точке съемки или вернуться домой. Следует учитывать скорость ветра, выше 6 м/сек не рекомендуеться даже для фантомов и мавиков, т. к. порывы ветра вызывают дергание по курсу. Особенно боковой. Ну и по высоте ветер разный. Внизу может тихо, а выше 100 м может быть “ветренно”. Есть сайт, который в реальном времени показывает ветер на любой высоте.

www.ventusky.com/?p=56.1;36.7;5&l=wind&w=0fgKtpv2A