Вопросы по iNav
Товарищи, выдает СLI в INAV на команду “status” такую информацию:I2C Errors: 45, config size: 5911, max available config: 16384
Поискал по ветке, объяснений не нашел, что значит I2C Errors: 45, а главное, что с этим делать …
П.с.:Из подключенного к полетнику только GPS с компасом Matek. В поле проверял, GPS точку держал, компас домой возвращал.
Если я правильно понимаю у вас Матек? У меня два контроллера 722се и 722стд на обоих всегда I2C Errors: 45, с начала тоже думал, что какие то проблемы отключал отпаивал от шины все, все равно 45. Забил, настроил все и все летает как положено.
Если я правильно понимаю у вас Матек? У меня два контроллера 722се и 722стд на обоих всегда I2C Errors: 45, с начала тоже думал, что какие то проблемы отключал отпаивал от шины все, все равно 45. Забил, настроил все и все летает как положено.
Благодарю за помощь. В сети у народа были похожие проблемы, но там обычно Error был 5-10, но не 45 ошибок. В целом у меня тоже норм летает, не идеально, но все же
Как барометр влияет на навигацию и возвраты?
По-моему неплохо так влияет: с выключенным / отсутствующим барометрам любая навигация будет недоступна.
Снова прошу знатоков дать подсказку.
В режиме angl + nav alt hold коптер не держит высоту. Особенно это заметно, когда летишь вперед, квадр буквально несется к земле. Если назад, не разворачиваясь носом - наоборот, набирает высоту.
Полетник Матек 722SE. Паралоном закрывал/открывал, толку нет. При этом стик газа на середине, соответствующая настройка в INAV на удержание при среднем стике включена
Спасибо!
Поверьте в закладке Моде…этот режим присутствует…Были прецеденты, когда он просто оттуда исчезал по не понятным причинам…
Поверьте в закладке Моде…этот режим присутствует…Были прецеденты, когда он просто оттуда исчезал по не понятным причинам…
Да, такое у меня тоже случилось недавно. Исправил, но результат все равно такой же - плохо держит высоту (если не подключать gps), а при полете вперед теряет высоту и стремиться к земле
Полётник от влаги обрабатываете? не залили баро? (думаю что нет…)))… Может баро глючный…тут только проверка на другом полётнике или на другом баро…
Брак у Матек не стоит исключать…Лично у меня из 10 405 и 722 была 1 плата с браком…
Если есть электронщик\ремонтник…который в это врубается, он тоже может помочь…
такая же фигня, к земле прижимает , остановишься он на этой высоте и зависает .
А бародатчик в сенсорах посмотреть, работает ли он вообще можно?
А бародатчик в сенсорах посмотреть, работает ли он вообще можно?
На верхней панели Гира-Аксель-Баро-ЖПС…не в этом проблема у людей…там то он работает…и не работает по сути…
В логе все написано, какой режим, какая высота, в какой момент и почему.
а при полете вперед теряет высоту и стремиться к земле
Возможно вы летаете в режиме “attitude”. В этом режиме при полетах отключаются все навигационные режимы.
В Attitude при включенном Альтхолд высота прекрасно удерживается.
надо будет попробовать полетать в круизе , но вроде бы читал и на видео говорят что при движение в attitude отключается удержание позиции а высота должна удерживаться .
высота прекрасно удерживается.
Смотря на какой скорости. На скорости около 50-60 км у меня плавно идет снижение, приходится помогать газом.
На скорости около 50-60 км у меня плавно идет снижение
так об этом и идет разговор
Полётник от влаги обрабатываете? не залили баро? (думаю что нет…)))… Может баро глючный…тут только проверка на другом полётнике или на другом баро…
Собирал аккуратно, в перчатках. Ни флюсом, ни припоем не залил
такая же фигня, к земле прижимает , остановишься он на этой высоте и зависает .
Во-во, также (
А бародатчик в сенсорах посмотреть, работает ли он вообще можно?
В том-то и дело, что работает. В настройках что-то не так поставил
Возможно вы летаете в режиме “attitude”. В этом режиме при полетах отключаются все навигационные режимы.
Даже в круизе такая фигня
Смотря на какой скорости. На скорости около 50-60 км у меня плавно идет снижение, приходится помогать газом.
Пролетаю 10 метров и уже у земли квадр, такой скорости не успеваю развить (
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Видел выше кто то ругал режим круиз… Не подскажите, что с ним не так? А то мне, как новичку, этот режим как то больше понравился. Более стабильный и предсказуемый, чем аттитуд. Использую его в составе с режимами англ+нав.поз.холд+нав.альт.холд.
Точку держит. Летит туда куда я хочу, игнорируя боковой ветер. А то попробовал аттитуд. Так квадр при попытке полететь потихоньку прямо, летел в бок по ветру. RTH только и вернул его назад…
Кто нибудь летает в круизе? Поделитесь пожалуйста тонкостями в его работе…
Пролетаю 10 метров и уже у земли квадр, такой скорости не успеваю развить (
А силовая справляется с весом нормально, есть запас?
Если медленно лететь, то держит высоту?
Кто нибудь летает в круизе?
Летает. Ну какие там тонкости, все уже описано тысячу раз. Режим круиз подходит для спокойных полетов, для съемки с подвеса. Альтитюд более подвижный скоростной, на мой взгляд переходный на акро. Вот съемка в крузе с 2-х осевым подвесом в прошлом году прошивка старая 1.9.1.
PS снято при сильном ветре, заметны сбои курса.
Летает. Ну какие там тонкости, все уже описано тысячу раз. Режим круиз подходит для спокойных полетов, для съемки с подвеса.
Хорошее видео, спасибо. Сам часто бываю в тех краях на рыбалке.
Вы говорите,что круиз подходит для медленных полетов. А с какой скорости начинаются проблемы? В чем они выражаются?
А с какой скорости начинаются проблемы?
Как правило где-то после 30? Такая скорость нужна чтобы подлететь к точке съемки или вернуться домой. Следует учитывать скорость ветра, выше 6 м/сек не рекомендуеться даже для фантомов и мавиков, т. к. порывы ветра вызывают дергание по курсу. Особенно боковой. Ну и по высоте ветер разный. Внизу может тихо, а выше 100 м может быть “ветренно”. Есть сайт, который в реальном времени показывает ветер на любой высоте.