Вопросы по iNav
Не понятен режим…Нав.Пос.Холд или Нав. Альт. Холд?
Пардон, имел ввиду Нав. Альт. Холд
Что за сетап? Такое ощущение, что просто очень тяжело кваду подниматься из-за на соответствия весу и ВМГ
Сет весит 800 грамм, полетник МатекF722, движки ноунейм 920 кв (но проверенные, на Назе тягали спокойно 1300 г.). Я думаю ошибку допустил я программную, но не пойму какую …
Пропы 8х4 HQprop
Max. navigation climb rate [cm/s - По умолчанию 500 (5 м/с) Закладка Адванцед Тюнинг… Это меняет скорость набора высоты…Но сначала надо разобраться с 70-75%…что-то не так…
Max. navigation climb rate [cm/s - По умолчанию 500 (5 м/с) Закладка Адванцед Тюнинг… Это меняет скорость набора высоты…Но сначала надо разобраться с 70-75%…что-то не так…
Сам по себе отрыв от земли с включенным режимом Нав. Альт. Холд - это правильно или его надо уже после отрыва от земли?
Два вопроса:
После арминга на земле включаю режимы Angle и Навхолд. Для отрыва от земли приходится очень сильно газовать, порядка 70-75% стик газа. Это нормально?
Как в режимах Angle и Навхолд в целом можно повысить скорость взлета в высь? Т.е. когда стиками газуешь, очень медленно поднимается.
Я всегда взлетаю и набираю высоту в англ. Висение порядка 35% стика газа. Потом на высоте метров 5 перехожу на нав.поз.холд+нав.альт.холд. Настраивал по Юлиану, где указана установка тротл мидл. В этом режиме 45-55% газа, это поддержка высоты без снижения и набора высоты. В видео выше, которое больше двух часов хорошо рассказано что крутить, чтобы в навигационных режимах повысить скорость подьема-снижения…
И сажать квадрик в англ мне как то больше нравится, он более послушный, не плавает ища свою точку по gps…
Так что думаю если при 45-55% в режиме нав.альт.холд это только поддержка высоты, то взлет будет как раз на 70-75%. И в том видео, что выше вроде упоминалось о 2 м.с. по умолчанию, или я ошибаюсь…
Надо ещё раз пересмотреть…
Но сначала надо разобраться с 70-75%…что-то не так…
Да всё так 😁
При арминге с включенным альтхолдом подъем квадра вверх будет лишь после 50% стика газа. Человек медленно поднимает газ - квадр не летит, тогда он поднимает быстрее-сильнее - вот ему и кажется, что взлетает на 70-75% 😃 А максимальная вертикальная скорость в альтхолде - да, устанавливается климбрейтом. То есть лишь при 100% газа полётник будет стараться её набрать, а при 50% газа будет удерживать высоту.
Доки по прошивке читать надо, а не на форуме панику разводить! 😃
Товарищи, выдает СLI в INAV на команду “status” такую информацию:I2C Errors: 45, config size: 5911, max available config: 16384
Поискал по ветке, объяснений не нашел, что значит I2C Errors: 45, а главное, что с этим делать …
П.с.:
Из подключенного к полетнику только GPS с компасом Matek. В поле проверял, GPS точку держал, компас домой возвращал.
И как вам летается без навигационных режимов и RTH?
Как барометр влияет на навигацию и возвраты?
P.S. Высота по спутникам достаточно точна, баро на коптере зачастую врёт сильнее…
Товарищи, выдает СLI в INAV на команду “status” такую информацию:I2C Errors: 45, config size: 5911, max available config: 16384
Поискал по ветке, объяснений не нашел, что значит I2C Errors: 45, а главное, что с этим делать …
П.с.:Из подключенного к полетнику только GPS с компасом Matek. В поле проверял, GPS точку держал, компас домой возвращал.
Если я правильно понимаю у вас Матек? У меня два контроллера 722се и 722стд на обоих всегда I2C Errors: 45, с начала тоже думал, что какие то проблемы отключал отпаивал от шины все, все равно 45. Забил, настроил все и все летает как положено.
Если я правильно понимаю у вас Матек? У меня два контроллера 722се и 722стд на обоих всегда I2C Errors: 45, с начала тоже думал, что какие то проблемы отключал отпаивал от шины все, все равно 45. Забил, настроил все и все летает как положено.
Благодарю за помощь. В сети у народа были похожие проблемы, но там обычно Error был 5-10, но не 45 ошибок. В целом у меня тоже норм летает, не идеально, но все же
Как барометр влияет на навигацию и возвраты?
По-моему неплохо так влияет: с выключенным / отсутствующим барометрам любая навигация будет недоступна.
Снова прошу знатоков дать подсказку.
В режиме angl + nav alt hold коптер не держит высоту. Особенно это заметно, когда летишь вперед, квадр буквально несется к земле. Если назад, не разворачиваясь носом - наоборот, набирает высоту.
Полетник Матек 722SE. Паралоном закрывал/открывал, толку нет. При этом стик газа на середине, соответствующая настройка в INAV на удержание при среднем стике включена
Спасибо!
Поверьте в закладке Моде…этот режим присутствует…Были прецеденты, когда он просто оттуда исчезал по не понятным причинам…
Поверьте в закладке Моде…этот режим присутствует…Были прецеденты, когда он просто оттуда исчезал по не понятным причинам…
Да, такое у меня тоже случилось недавно. Исправил, но результат все равно такой же - плохо держит высоту (если не подключать gps), а при полете вперед теряет высоту и стремиться к земле
Полётник от влаги обрабатываете? не залили баро? (думаю что нет…)))… Может баро глючный…тут только проверка на другом полётнике или на другом баро…
Брак у Матек не стоит исключать…Лично у меня из 10 405 и 722 была 1 плата с браком…
Если есть электронщик\ремонтник…который в это врубается, он тоже может помочь…
такая же фигня, к земле прижимает , остановишься он на этой высоте и зависает .
А бародатчик в сенсорах посмотреть, работает ли он вообще можно?
А бародатчик в сенсорах посмотреть, работает ли он вообще можно?
На верхней панели Гира-Аксель-Баро-ЖПС…не в этом проблема у людей…там то он работает…и не работает по сути…
В логе все написано, какой режим, какая высота, в какой момент и почему.
а при полете вперед теряет высоту и стремиться к земле
Возможно вы летаете в режиме “attitude”. В этом режиме при полетах отключаются все навигационные режимы.
В Attitude при включенном Альтхолд высота прекрасно удерживается.
надо будет попробовать полетать в круизе , но вроде бы читал и на видео говорят что при движение в attitude отключается удержание позиции а высота должна удерживаться .