Вопросы по iNav

Alex_Green
VladChe:

Навхолд

Не понятен режим…Нав.Пос.Холд или Нав. Альт. Холд?

VladChe:

порядка 70-75% стик газа

Что за сетап? Такое ощущение, что просто очень тяжело кваду подниматься из-за на соответствия весу и ВМГ

VladChe:

Как в режимах Angle и Навхолд в целом можно повысить скорость взлета в высь?

Это повысить (програмно) не трудно…НО сначала надо понять что с весом и ВМГ

VladChe
Alex_Green:

Не понятен режим…Нав.Пос.Холд или Нав. Альт. Холд?

Пардон, имел ввиду Нав. Альт. Холд

Alex_Green:

Что за сетап? Такое ощущение, что просто очень тяжело кваду подниматься из-за на соответствия весу и ВМГ

Сет весит 800 грамм, полетник МатекF722, движки ноунейм 920 кв (но проверенные, на Назе тягали спокойно 1300 г.). Я думаю ошибку допустил я программную, но не пойму какую …

Пропы 8х4 HQprop

Alex_Green

Max. navigation climb rate [cm/s - По умолчанию 500 (5 м/с) Закладка Адванцед Тюнинг… Это меняет скорость набора высоты…Но сначала надо разобраться с 70-75%…что-то не так…

VladChe
Alex_Green:

Max. navigation climb rate [cm/s - По умолчанию 500 (5 м/с) Закладка Адванцед Тюнинг… Это меняет скорость набора высоты…Но сначала надо разобраться с 70-75%…что-то не так…

Сам по себе отрыв от земли с включенным режимом Нав. Альт. Холд - это правильно или его надо уже после отрыва от земли?

Kirill-G
VladChe:

Два вопроса:

  1. После арминга на земле включаю режимы Angle и Навхолд. Для отрыва от земли приходится очень сильно газовать, порядка 70-75% стик газа. Это нормально?

  2. Как в режимах Angle и Навхолд в целом можно повысить скорость взлета в высь? Т.е. когда стиками газуешь, очень медленно поднимается.

Я всегда взлетаю и набираю высоту в англ. Висение порядка 35% стика газа. Потом на высоте метров 5 перехожу на нав.поз.холд+нав.альт.холд. Настраивал по Юлиану, где указана установка тротл мидл. В этом режиме 45-55% газа, это поддержка высоты без снижения и набора высоты. В видео выше, которое больше двух часов хорошо рассказано что крутить, чтобы в навигационных режимах повысить скорость подьема-снижения…
И сажать квадрик в англ мне как то больше нравится, он более послушный, не плавает ища свою точку по gps…
Так что думаю если при 45-55% в режиме нав.альт.холд это только поддержка высоты, то взлет будет как раз на 70-75%. И в том видео, что выше вроде упоминалось о 2 м.с. по умолчанию, или я ошибаюсь…
Надо ещё раз пересмотреть…

Warloсk
Alex_Green:

Но сначала надо разобраться с 70-75%…что-то не так…

Да всё так 😁
При арминге с включенным альтхолдом подъем квадра вверх будет лишь после 50% стика газа. Человек медленно поднимает газ - квадр не летит, тогда он поднимает быстрее-сильнее - вот ему и кажется, что взлетает на 70-75% 😃 А максимальная вертикальная скорость в альтхолде - да, устанавливается климбрейтом. То есть лишь при 100% газа полётник будет стараться её набрать, а при 50% газа будет удерживать высоту.

Доки по прошивке читать надо, а не на форуме панику разводить! 😃

VladChe

Товарищи, выдает СLI в INAV на команду “status” такую информацию:I2C Errors: 45, config size: 5911, max available config: 16384

Поискал по ветке, объяснений не нашел, что значит I2C Errors: 45, а главное, что с этим делать …
П.с.:

Из подключенного к полетнику только GPS с компасом Matek. В поле проверял, GPS точку держал, компас домой возвращал.

Serpent
OTR1UM:

И как вам летается без навигационных режимов и RTH?

Как барометр влияет на навигацию и возвраты?

P.S. Высота по спутникам достаточно точна, баро на коптере зачастую врёт сильнее…

Energy_96rus
VladChe:

Товарищи, выдает СLI в INAV на команду “status” такую информацию:I2C Errors: 45, config size: 5911, max available config: 16384

Поискал по ветке, объяснений не нашел, что значит I2C Errors: 45, а главное, что с этим делать …
П.с.:

Из подключенного к полетнику только GPS с компасом Matek. В поле проверял, GPS точку держал, компас домой возвращал.

Если я правильно понимаю у вас Матек? У меня два контроллера 722се и 722стд на обоих всегда I2C Errors: 45, с начала тоже думал, что какие то проблемы отключал отпаивал от шины все, все равно 45. Забил, настроил все и все летает как положено.

VladChe
Energy_96rus:

Если я правильно понимаю у вас Матек? У меня два контроллера 722се и 722стд на обоих всегда I2C Errors: 45, с начала тоже думал, что какие то проблемы отключал отпаивал от шины все, все равно 45. Забил, настроил все и все летает как положено.

Благодарю за помощь. В сети у народа были похожие проблемы, но там обычно Error был 5-10, но не 45 ошибок. В целом у меня тоже норм летает, не идеально, но все же

OTR1UM
Serpent:

Как барометр влияет на навигацию и возвраты?

По-моему неплохо так влияет: с выключенным / отсутствующим барометрам любая навигация будет недоступна.

VladChe

Снова прошу знатоков дать подсказку.
В режиме angl + nav alt hold коптер не держит высоту. Особенно это заметно, когда летишь вперед, квадр буквально несется к земле. Если назад, не разворачиваясь носом - наоборот, набирает высоту.

Полетник Матек 722SE. Паралоном закрывал/открывал, толку нет. При этом стик газа на середине, соответствующая настройка в INAV на удержание при среднем стике включена

Спасибо!

Alex_Green

Поверьте в закладке Моде…этот режим присутствует…Были прецеденты, когда он просто оттуда исчезал по не понятным причинам…

VladChe
Alex_Green:

Поверьте в закладке Моде…этот режим присутствует…Были прецеденты, когда он просто оттуда исчезал по не понятным причинам…

Да, такое у меня тоже случилось недавно. Исправил, но результат все равно такой же - плохо держит высоту (если не подключать gps), а при полете вперед теряет высоту и стремиться к земле

Alex_Green

Полётник от влаги обрабатываете? не залили баро? (думаю что нет…)))… Может баро глючный…тут только проверка на другом полётнике или на другом баро…
Брак у Матек не стоит исключать…Лично у меня из 10 405 и 722 была 1 плата с браком…

Если есть электронщик\ремонтник…который в это врубается, он тоже может помочь…

cfitymrf

такая же фигня, к земле прижимает , остановишься он на этой высоте и зависает .

Kirill-G

А бародатчик в сенсорах посмотреть, работает ли он вообще можно?

Alex_Green
Kirill-G:

А бародатчик в сенсорах посмотреть, работает ли он вообще можно?

На верхней панели Гира-Аксель-Баро-ЖПС…не в этом проблема у людей…там то он работает…и не работает по сути…

Ozyris

В логе все написано, какой режим, какая высота, в какой момент и почему.

JUNov
VladChe:

а при полете вперед теряет высоту и стремиться к земле

Возможно вы летаете в режиме “attitude”. В этом режиме при полетах отключаются все навигационные режимы.

ser65

В Attitude при включенном Альтхолд высота прекрасно удерживается.