Вопросы по iNav
Но сначала надо разобраться с 70-75%…что-то не так…
Да всё так 😁
При арминге с включенным альтхолдом подъем квадра вверх будет лишь после 50% стика газа. Человек медленно поднимает газ - квадр не летит, тогда он поднимает быстрее-сильнее - вот ему и кажется, что взлетает на 70-75% 😃 А максимальная вертикальная скорость в альтхолде - да, устанавливается климбрейтом. То есть лишь при 100% газа полётник будет стараться её набрать, а при 50% газа будет удерживать высоту.
Доки по прошивке читать надо, а не на форуме панику разводить! 😃
Товарищи, выдает СLI в INAV на команду “status” такую информацию:I2C Errors: 45, config size: 5911, max available config: 16384
Поискал по ветке, объяснений не нашел, что значит I2C Errors: 45, а главное, что с этим делать …
П.с.:
Из подключенного к полетнику только GPS с компасом Matek. В поле проверял, GPS точку держал, компас домой возвращал.
И как вам летается без навигационных режимов и RTH?
Как барометр влияет на навигацию и возвраты?
P.S. Высота по спутникам достаточно точна, баро на коптере зачастую врёт сильнее…
Товарищи, выдает СLI в INAV на команду “status” такую информацию:I2C Errors: 45, config size: 5911, max available config: 16384
Поискал по ветке, объяснений не нашел, что значит I2C Errors: 45, а главное, что с этим делать …
П.с.:Из подключенного к полетнику только GPS с компасом Matek. В поле проверял, GPS точку держал, компас домой возвращал.
Если я правильно понимаю у вас Матек? У меня два контроллера 722се и 722стд на обоих всегда I2C Errors: 45, с начала тоже думал, что какие то проблемы отключал отпаивал от шины все, все равно 45. Забил, настроил все и все летает как положено.
Если я правильно понимаю у вас Матек? У меня два контроллера 722се и 722стд на обоих всегда I2C Errors: 45, с начала тоже думал, что какие то проблемы отключал отпаивал от шины все, все равно 45. Забил, настроил все и все летает как положено.
Благодарю за помощь. В сети у народа были похожие проблемы, но там обычно Error был 5-10, но не 45 ошибок. В целом у меня тоже норм летает, не идеально, но все же
Как барометр влияет на навигацию и возвраты?
По-моему неплохо так влияет: с выключенным / отсутствующим барометрам любая навигация будет недоступна.
Снова прошу знатоков дать подсказку.
В режиме angl + nav alt hold коптер не держит высоту. Особенно это заметно, когда летишь вперед, квадр буквально несется к земле. Если назад, не разворачиваясь носом - наоборот, набирает высоту.
Полетник Матек 722SE. Паралоном закрывал/открывал, толку нет. При этом стик газа на середине, соответствующая настройка в INAV на удержание при среднем стике включена
Спасибо!
Поверьте в закладке Моде…этот режим присутствует…Были прецеденты, когда он просто оттуда исчезал по не понятным причинам…
Поверьте в закладке Моде…этот режим присутствует…Были прецеденты, когда он просто оттуда исчезал по не понятным причинам…
Да, такое у меня тоже случилось недавно. Исправил, но результат все равно такой же - плохо держит высоту (если не подключать gps), а при полете вперед теряет высоту и стремиться к земле
Полётник от влаги обрабатываете? не залили баро? (думаю что нет…)))… Может баро глючный…тут только проверка на другом полётнике или на другом баро…
Брак у Матек не стоит исключать…Лично у меня из 10 405 и 722 была 1 плата с браком…
Если есть электронщик\ремонтник…который в это врубается, он тоже может помочь…
такая же фигня, к земле прижимает , остановишься он на этой высоте и зависает .
А бародатчик в сенсорах посмотреть, работает ли он вообще можно?
А бародатчик в сенсорах посмотреть, работает ли он вообще можно?
На верхней панели Гира-Аксель-Баро-ЖПС…не в этом проблема у людей…там то он работает…и не работает по сути…
В логе все написано, какой режим, какая высота, в какой момент и почему.
а при полете вперед теряет высоту и стремиться к земле
Возможно вы летаете в режиме “attitude”. В этом режиме при полетах отключаются все навигационные режимы.
В Attitude при включенном Альтхолд высота прекрасно удерживается.
надо будет попробовать полетать в круизе , но вроде бы читал и на видео говорят что при движение в attitude отключается удержание позиции а высота должна удерживаться .
высота прекрасно удерживается.
Смотря на какой скорости. На скорости около 50-60 км у меня плавно идет снижение, приходится помогать газом.
На скорости около 50-60 км у меня плавно идет снижение
так об этом и идет разговор
Полётник от влаги обрабатываете? не залили баро? (думаю что нет…)))… Может баро глючный…тут только проверка на другом полётнике или на другом баро…
Собирал аккуратно, в перчатках. Ни флюсом, ни припоем не залил
такая же фигня, к земле прижимает , остановишься он на этой высоте и зависает .
Во-во, также (
А бародатчик в сенсорах посмотреть, работает ли он вообще можно?
В том-то и дело, что работает. В настройках что-то не так поставил
Возможно вы летаете в режиме “attitude”. В этом режиме при полетах отключаются все навигационные режимы.
Даже в круизе такая фигня
Смотря на какой скорости. На скорости около 50-60 км у меня плавно идет снижение, приходится помогать газом.
Пролетаю 10 метров и уже у земли квадр, такой скорости не успеваю развить (
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Видел выше кто то ругал режим круиз… Не подскажите, что с ним не так? А то мне, как новичку, этот режим как то больше понравился. Более стабильный и предсказуемый, чем аттитуд. Использую его в составе с режимами англ+нав.поз.холд+нав.альт.холд.
Точку держит. Летит туда куда я хочу, игнорируя боковой ветер. А то попробовал аттитуд. Так квадр при попытке полететь потихоньку прямо, летел в бок по ветру. RTH только и вернул его назад…
Кто нибудь летает в круизе? Поделитесь пожалуйста тонкостями в его работе…
Пролетаю 10 метров и уже у земли квадр, такой скорости не успеваю развить (
А силовая справляется с весом нормально, есть запас?
Если медленно лететь, то держит высоту?