Вопросы по iNav
5 дюймовый квад, камера мобиус. Inav 2.5.2. Настройки по умолчанию.
Кроме начала и конца основной полет режим анжел.
Ветер 5-6 метров в сек, порывами до 9.
с 2.29, монтаж лень делать.
для себя давно сделал вывод, качественные моторы, пропы и рама главное в борьбе с вибрацией.
сам квад
Посмотрел Ваш лог с Inav. Мотор 2 (передний правый) вообще молчит почему то. Гиро вроде работает, но по яву с ума сходит (видно когда крутиться? 😃) И еще не понятно, у Вас моторы начинают крутиться только после команды со стика газа? После того, как за армили они на месте стоят?
Да, я на него тоже внимание обратил. Но по факту моты настроены на 5% газа при арминге, хотя в логе этого нет (почему-то), глазами я это вижу…
Ну и, хз. Опытным путём выясняется, что дело в вибрациях, ибо, если их устранить, показания YAW Для квадрика становятся стабильными. Зря я раньше не додумался этот тест провести, так бы завтра уже на шаг впереди был
Отписываюсь о результатах. Я дэбил.
В комплекте с matek’ом шли 4 проставки специально для него. Когда я на них глянул - подумал, что они насквозь металлические, а сверху из жесткой пластмассы, даже не додумался их потрогать, вместо этого сразу поставил полностью пластиковую проставку.
Оказалось, что родные проставки силиконовые и не просто так были в комплекте.
Зато теперь и моторы с проставками и полётник, так что камеру можно будет крепить жестко.
Это чудо, как круто он летает! Даже попробовал акро.
Отписываюсь о результатах. Я дэбил.
В комплекте с matek’ом шли 4 проставки специально для него. Когда я на них глянул - подумал, что они насквозь металлические, а сверху из жесткой пластмассы, даже не додумался их потрогать, вместо этого сразу поставил полностью пластиковую проставку.
Оказалось, что родные проставки силиконовые и не просто так были в комплекте.Зато теперь и моторы с проставками и полётник, так что камеру можно будет крепить жестко.
Это чудо, как круто он летает! Даже попробовал акро.
Рад за Вас. Даже и не мог подумать, что вибрации способны на такие чудеса…
Еще посмотрел список комплектующих на Ваш матек f405std. Там указано, что стоит гира ICM20602, вроде как более шумная и капризная, чем MPU6000 установленный на F405CTR…
Рад за Вас. Даже и не мог подумать, что вибрации способны на такие чудеса…
Еще посмотрел список комплектующих на Ваш матек f405std. Там указано, что стоит гира ICM20602, вроде как более шумная и капризная, чем MPU6000 установленный на F405CTR…
Спасибо!) Неделя побед прямо. Вчера обезвредили угонщика) В полиции весь вечер провели
hi all!
может быть кто-то встречался: не могу с пульта зайти в настройки (арм - офф, газ - середина, яв - влево, питч - вверх) - вообще никакой реакции, просто сервы реагируют на отклонения.
где туплю?
FC - matek f411 wse (прошивка MATEKF411SE 2.5.2)
приёмник r-xsr (подключен sbus-sbus; s.port - tx2; vin - 4v5; gnd-gnd в настройка в ports - uart2 - serial rx)
передатчик jumper t16 (opentx 2.3.9, внутренний мультимодуль v1.3.1.49)
и, подключенный к st1 (ports - softserial1 - irc tramp) tx от matek 5.8g vtx-hv (v.1.9), тоже абсолютно никак не реагирует на попытки настройки с айнава, тех что на вкладке configuration - VTX.
читал про похожий косяк тут, но оно больше похоже на беседу с самим собой без каких-то конкретных результатов
тоже абсолютно никак не реагирует на попытки настройки с айнава
Вы про эти настройки?
Вы про эти настройки?
да, о них
да, о них
Ставим на UART3, вместо TBS SmartAudio, IRC Tramp.
Ссылка на передатчик Matek
www.mateksys.com/?portfolio=vtx-hv#tab-id-5
Ставим на UART3, вместо TBS SmartAudio, IRC Tramp.
подключенный к st1 (ports - softserial1 - irc tramp) tx от matek 5.8g vtx-hv (v.1.9)
у matek f411 wse только два uart’a аппаратных и два софтовых, аппаратные у меня заняты gps и приёмником. софтовый идет на vtx, попробую конечно перекинуть gps на софтовый, самолёту не критично, а на первый vtx, но в этом ли дело…?
а, кстати, я ж менял со вторым аппаратным uart, от передатчика - не помогло.
p.s. вообще вопрос не только в управлении vtx, им управлять с пульта - десятая проблема, у меня в принципе в менюху осд не заходит почему-то, соответственно параметры, напимер, автотрима - записать не получится без подключения к компу или телефону, автотюн - тоже в пролёте, какие-то настройки “в поле” тоже без телефона никак… в этом вопрос в основном.
p.p.s. все вопросы снимаются, затупил сам 😃
gps на софтовый
Это невозможно. Или я чего-то не понимаю в этой жизни.
Это невозможно.
Он имел в виду софтсериал 😃
Только там обязательно задать скорость порта не выше 19200 (9600 чтобы наверняка) и частоту обновления координат делать 1 Гц вместо 10.
Он имел в виду софтсериал 😃
Только там обязательно задать скорость порта не выше 19200 (9600 чтобы наверняка) и частоту обновления координат делать 1 Гц вместо 10.
да, имелся ввиду софтсериал.
в общем со входом в настройки проблема решилась, но с общением с vtx-hv - всё никак. параметры меняю, но передатчику на это фиолетово 😦
Где правильнее всего увеличивать расходы серв для ручного режима?
в общем со входом в настройки проблема решилась, но с общением с vtx-hv - всё никак. параметры меняю, но передатчику на это фиолетово 😦
всё, решил откат на прошивку передатчика к версии 1.5.
Где правильнее всего увеличивать расходы серв для ручного режима?
pid tuning - rates & expo
Он имел в виду софтсериал 😃
Только там обязательно задать скорость порта не выше 19200 (9600 чтобы наверняка) и частоту обновления координат делать 1 Гц вместо 10.
Там же софтсериал, который передает инфу. Или gps по одному rx может координаты передавать?
Там же софтсериал, который передает инфу.
Софтсериал, если он “полноценный” (rx+tx, есть такой таргет) ничем, кроме скоростных характеристик, не отличается от хардсериала.
Или gps по одному rx может координаты передавать?
Если не требуется настройка GPS (настроить уцентром и сохранить конфиг) - почему бы и нет?
pid tuning - rates & expo
А что конеретно крутить,хода элевонов мало,сильно зажаты?
А что конеретно крутить,хода элевонов мало,сильно зажаты?
ну для режима manual - manual roll rate и manual pitch rate увеличивать значения, если и так мало, то тяги перекинуть на серве вниз, на какбанчике вверх
в автоматических параметры max_angle_inclination_rll max_angle_inclination_pit увеличивать надо значение (градусы*100 т.е., если надо 90 гр, то set значение 900) они же в pid tuning - rates & expo называются max. roll angle и max pitch angle
а кто знает какой параметр отвечает за удержание высоты при rth? у меня на s800 при возврате получается странная история: сначала крыло поднимается на высоту rth altitude, а при развороте (визуально радиус значительно превышает заданный) начинает сильно набирать скорость и снижаться, при этом автопосадка у меня отключена. до предела я его не опускал, отключал rth, чтоб не вскапать поле. ни разу не наблюдал подобного на z84 при аналогичных настройках, остальные автоматические режимы работают корректно.
Добрый день, что думаете взять новый 405 или 722 матек???
Смотря для чего…обычно хватает 405-ого…У 722 есть возможность 2 камеры подключить…и что мне лично нравится ещё, это подключение GPS на одной стороне платы,
собрал квад и не нужно потом если что-то случится всё перепаивать чтоб залезть на обратную сторону…