Вопросы по iNav

licso

hi all!
может быть кто-то встречался: не могу с пульта зайти в настройки (арм - офф, газ - середина, яв - влево, питч - вверх) - вообще никакой реакции, просто сервы реагируют на отклонения.
где туплю?

FC - matek f411 wse (прошивка MATEKF411SE 2.5.2)
приёмник r-xsr (подключен sbus-sbus; s.port - tx2; vin - 4v5; gnd-gnd в настройка в ports - uart2 - serial rx)
передатчик jumper t16 (opentx 2.3.9, внутренний мультимодуль v1.3.1.49)

и, подключенный к st1 (ports - softserial1 - irc tramp) tx от matek 5.8g vtx-hv (v.1.9), тоже абсолютно никак не реагирует на попытки настройки с айнава, тех что на вкладке configuration - VTX.
читал про похожий косяк тут, но оно больше похоже на беседу с самим собой без каких-то конкретных результатов

licso
JUNov:

Вы про эти настройки?

да, о них

licso
JUNov:

Ставим на UART3, вместо TBS SmartAudio, IRC Tramp.

licso:

подключенный к st1 (ports - softserial1 - irc tramp) tx от matek 5.8g vtx-hv (v.1.9)

у matek f411 wse только два uart’a аппаратных и два софтовых, аппаратные у меня заняты gps и приёмником. софтовый идет на vtx, попробую конечно перекинуть gps на софтовый, самолёту не критично, а на первый vtx, но в этом ли дело…?

а, кстати, я ж менял со вторым аппаратным uart, от передатчика - не помогло.

p.s. вообще вопрос не только в управлении vtx, им управлять с пульта - десятая проблема, у меня в принципе в менюху осд не заходит почему-то, соответственно параметры, напимер, автотрима - записать не получится без подключения к компу или телефону, автотюн - тоже в пролёте, какие-то настройки “в поле” тоже без телефона никак… в этом вопрос в основном.

p.p.s. все вопросы снимаются, затупил сам 😃

kasatka60
licso:

gps на софтовый

Это невозможно. Или я чего-то не понимаю в этой жизни.

Warloсk
kasatka60:

Это невозможно.

Он имел в виду софтсериал 😃
Только там обязательно задать скорость порта не выше 19200 (9600 чтобы наверняка) и частоту обновления координат делать 1 Гц вместо 10.

licso
Warloсk:

Он имел в виду софтсериал 😃
Только там обязательно задать скорость порта не выше 19200 (9600 чтобы наверняка) и частоту обновления координат делать 1 Гц вместо 10.

да, имелся ввиду софтсериал.
в общем со входом в настройки проблема решилась, но с общением с vtx-hv - всё никак. параметры меняю, но передатчику на это фиолетово 😦

fpv_mutant

Где правильнее всего увеличивать расходы серв для ручного режима?

licso
licso:

в общем со входом в настройки проблема решилась, но с общением с vtx-hv - всё никак. параметры меняю, но передатчику на это фиолетово 😦

всё, решил откат на прошивку передатчика к версии 1.5.

fpv_mutant:

Где правильнее всего увеличивать расходы серв для ручного режима?

pid tuning - rates & expo

kasatka60
Warloсk:

Он имел в виду софтсериал 😃
Только там обязательно задать скорость порта не выше 19200 (9600 чтобы наверняка) и частоту обновления координат делать 1 Гц вместо 10.

Там же софтсериал, который передает инфу. Или gps по одному rx может координаты передавать?

Warloсk
kasatka60:

Там же софтсериал, который передает инфу.

Софтсериал, если он “полноценный” (rx+tx, есть такой таргет) ничем, кроме скоростных характеристик, не отличается от хардсериала.

kasatka60:

Или gps по одному rx может координаты передавать?

Если не требуется настройка GPS (настроить уцентром и сохранить конфиг) - почему бы и нет?

fpv_mutant
licso:

pid tuning - rates & expo

А что конеретно крутить,хода элевонов мало,сильно зажаты?

licso
fpv_mutant:

А что конеретно крутить,хода элевонов мало,сильно зажаты?

ну для режима manual - manual roll rate и manual pitch rate увеличивать значения, если и так мало, то тяги перекинуть на серве вниз, на какбанчике вверх
в автоматических параметры max_angle_inclination_rll max_angle_inclination_pit увеличивать надо значение (градусы*100 т.е., если надо 90 гр, то set значение 900) они же в pid tuning - rates & expo называются max. roll angle и max pitch angle

а кто знает какой параметр отвечает за удержание высоты при rth? у меня на s800 при возврате получается странная история: сначала крыло поднимается на высоту rth altitude, а при развороте (визуально радиус значительно превышает заданный) начинает сильно набирать скорость и снижаться, при этом автопосадка у меня отключена. до предела я его не опускал, отключал rth, чтоб не вскапать поле. ни разу не наблюдал подобного на z84 при аналогичных настройках, остальные автоматические режимы работают корректно.

shakalby

Добрый день, что думаете взять новый 405 или 722 матек???

Alex_Green

Смотря для чего…обычно хватает 405-ого…У 722 есть возможность 2 камеры подключить…и что мне лично нравится ещё, это подключение GPS на одной стороне платы,
собрал квад и не нужно потом если что-то случится всё перепаивать чтоб залезть на обратную сторону…

shakalby

у новой версии 405 там барометр новее и добавили портов, сам думаю взять 722 так как ран кам в последнее время что то не очень стал камера виснет в воздухе((((

Alex_Green
shakalby:

у новой версии 405 там барометр новее и добавили портов

О мля…новую версию 405-ого что ли забабахали…)) отстал от жизни…пойду гляну что за зверь…

kasatka60
shakalby:

ран кам в последнее время что то не очень стал камера виснет в воздухе((((

Если про сплит, то у меня проблема была в нехватке питания. Бывало вообще камера выключалась сразу после подачи питания.

shakalby

да нет на земле все норм начинаешь летать и в один какой нить момент в самом начале такие траблы, раньше такого не было, питание даже через бек давал толку нету, читал что это косяк в камерах , да у меня ранкам 2 сплит

kasatka60

Сплит мини питал через видеопередатчик и иногда очень редко камера в полете выключалась. Сейчас поменял полетник и запитываю от полетника на 9 вольт. Пока выключения не наблюдались. Но буду ждать.
А вот сплит 2s от видеопередатчика выключался, запитал от полетника с 9 вольт, пока тоже проблем с отключением нету.