Вопросы по iNav

Kirill-G

Если есть подозрение на вибрации к полетнику, можно его в на пробу открутить со стоек, замотать в паролон и примотать к раме (например резинкой). Хоть понять, в этом дело или нет. Мой 405ctr стоит на пластиковых винтах м3 и на штатных силиконовых проставках…

Kirill-G
maverick-cy:

Ну я еще в карантин заказывал пару комплектов силиконовых прокладок - видимо, не зря. Отпишусь о результатах

Посмотрел Ваш лог с Inav. Мотор 2 (передний правый) вообще молчит почему то. Гиро вроде работает, но по яву с ума сходит (видно когда крутиться? 😃) И еще не понятно, у Вас моторы начинают крутиться только после команды со стика газа? После того, как за армили они на месте стоят?

Hunhuz_W

5 дюймовый квад, камера мобиус. Inav 2.5.2. Настройки по умолчанию.
Кроме начала и конца основной полет режим анжел.
Ветер 5-6 метров в сек, порывами до 9.

с 2.29, монтаж лень делать.

для себя давно сделал вывод, качественные моторы, пропы и рама главное в борьбе с вибрацией.

сам квад

maverick-cy
Kirill-G:

Посмотрел Ваш лог с Inav. Мотор 2 (передний правый) вообще молчит почему то. Гиро вроде работает, но по яву с ума сходит (видно когда крутиться? 😃) И еще не понятно, у Вас моторы начинают крутиться только после команды со стика газа? После того, как за армили они на месте стоят?

Да, я на него тоже внимание обратил. Но по факту моты настроены на 5% газа при арминге, хотя в логе этого нет (почему-то), глазами я это вижу…

Ну и, хз. Опытным путём выясняется, что дело в вибрациях, ибо, если их устранить, показания YAW Для квадрика становятся стабильными. Зря я раньше не додумался этот тест провести, так бы завтра уже на шаг впереди был

maverick-cy

Отписываюсь о результатах. Я дэбил.
В комплекте с matek’ом шли 4 проставки специально для него. Когда я на них глянул - подумал, что они насквозь металлические, а сверху из жесткой пластмассы, даже не додумался их потрогать, вместо этого сразу поставил полностью пластиковую проставку.
Оказалось, что родные проставки силиконовые и не просто так были в комплекте.

Зато теперь и моторы с проставками и полётник, так что камеру можно будет крепить жестко.
Это чудо, как круто он летает! Даже попробовал акро.

Kirill-G
maverick-cy:

Отписываюсь о результатах. Я дэбил.
В комплекте с matek’ом шли 4 проставки специально для него. Когда я на них глянул - подумал, что они насквозь металлические, а сверху из жесткой пластмассы, даже не додумался их потрогать, вместо этого сразу поставил полностью пластиковую проставку.
Оказалось, что родные проставки силиконовые и не просто так были в комплекте.

Зато теперь и моторы с проставками и полётник, так что камеру можно будет крепить жестко.
Это чудо, как круто он летает! Даже попробовал акро.

Рад за Вас. Даже и не мог подумать, что вибрации способны на такие чудеса…
Еще посмотрел список комплектующих на Ваш матек f405std. Там указано, что стоит гира ICM20602, вроде как более шумная и капризная, чем MPU6000 установленный на F405CTR…

maverick-cy
Kirill-G:

Рад за Вас. Даже и не мог подумать, что вибрации способны на такие чудеса…
Еще посмотрел список комплектующих на Ваш матек f405std. Там указано, что стоит гира ICM20602, вроде как более шумная и капризная, чем MPU6000 установленный на F405CTR…

Спасибо!) Неделя побед прямо. Вчера обезвредили угонщика) В полиции весь вечер провели

licso

hi all!
может быть кто-то встречался: не могу с пульта зайти в настройки (арм - офф, газ - середина, яв - влево, питч - вверх) - вообще никакой реакции, просто сервы реагируют на отклонения.
где туплю?

FC - matek f411 wse (прошивка MATEKF411SE 2.5.2)
приёмник r-xsr (подключен sbus-sbus; s.port - tx2; vin - 4v5; gnd-gnd в настройка в ports - uart2 - serial rx)
передатчик jumper t16 (opentx 2.3.9, внутренний мультимодуль v1.3.1.49)

и, подключенный к st1 (ports - softserial1 - irc tramp) tx от matek 5.8g vtx-hv (v.1.9), тоже абсолютно никак не реагирует на попытки настройки с айнава, тех что на вкладке configuration - VTX.
читал про похожий косяк тут, но оно больше похоже на беседу с самим собой без каких-то конкретных результатов

licso
JUNov:

Вы про эти настройки?

да, о них

licso
JUNov:

Ставим на UART3, вместо TBS SmartAudio, IRC Tramp.

licso:

подключенный к st1 (ports - softserial1 - irc tramp) tx от matek 5.8g vtx-hv (v.1.9)

у matek f411 wse только два uart’a аппаратных и два софтовых, аппаратные у меня заняты gps и приёмником. софтовый идет на vtx, попробую конечно перекинуть gps на софтовый, самолёту не критично, а на первый vtx, но в этом ли дело…?

а, кстати, я ж менял со вторым аппаратным uart, от передатчика - не помогло.

p.s. вообще вопрос не только в управлении vtx, им управлять с пульта - десятая проблема, у меня в принципе в менюху осд не заходит почему-то, соответственно параметры, напимер, автотрима - записать не получится без подключения к компу или телефону, автотюн - тоже в пролёте, какие-то настройки “в поле” тоже без телефона никак… в этом вопрос в основном.

p.p.s. все вопросы снимаются, затупил сам 😃

kasatka60
licso:

gps на софтовый

Это невозможно. Или я чего-то не понимаю в этой жизни.

Warloсk
kasatka60:

Это невозможно.

Он имел в виду софтсериал 😃
Только там обязательно задать скорость порта не выше 19200 (9600 чтобы наверняка) и частоту обновления координат делать 1 Гц вместо 10.

licso
Warloсk:

Он имел в виду софтсериал 😃
Только там обязательно задать скорость порта не выше 19200 (9600 чтобы наверняка) и частоту обновления координат делать 1 Гц вместо 10.

да, имелся ввиду софтсериал.
в общем со входом в настройки проблема решилась, но с общением с vtx-hv - всё никак. параметры меняю, но передатчику на это фиолетово 😦

fpv_mutant

Где правильнее всего увеличивать расходы серв для ручного режима?

licso
licso:

в общем со входом в настройки проблема решилась, но с общением с vtx-hv - всё никак. параметры меняю, но передатчику на это фиолетово 😦

всё, решил откат на прошивку передатчика к версии 1.5.

fpv_mutant:

Где правильнее всего увеличивать расходы серв для ручного режима?

pid tuning - rates & expo

kasatka60
Warloсk:

Он имел в виду софтсериал 😃
Только там обязательно задать скорость порта не выше 19200 (9600 чтобы наверняка) и частоту обновления координат делать 1 Гц вместо 10.

Там же софтсериал, который передает инфу. Или gps по одному rx может координаты передавать?

Warloсk
kasatka60:

Там же софтсериал, который передает инфу.

Софтсериал, если он “полноценный” (rx+tx, есть такой таргет) ничем, кроме скоростных характеристик, не отличается от хардсериала.

kasatka60:

Или gps по одному rx может координаты передавать?

Если не требуется настройка GPS (настроить уцентром и сохранить конфиг) - почему бы и нет?

fpv_mutant
licso:

pid tuning - rates & expo

А что конеретно крутить,хода элевонов мало,сильно зажаты?

licso
fpv_mutant:

А что конеретно крутить,хода элевонов мало,сильно зажаты?

ну для режима manual - manual roll rate и manual pitch rate увеличивать значения, если и так мало, то тяги перекинуть на серве вниз, на какбанчике вверх
в автоматических параметры max_angle_inclination_rll max_angle_inclination_pit увеличивать надо значение (градусы*100 т.е., если надо 90 гр, то set значение 900) они же в pid tuning - rates & expo называются max. roll angle и max pitch angle

а кто знает какой параметр отвечает за удержание высоты при rth? у меня на s800 при возврате получается странная история: сначала крыло поднимается на высоту rth altitude, а при развороте (визуально радиус значительно превышает заданный) начинает сильно набирать скорость и снижаться, при этом автопосадка у меня отключена. до предела я его не опускал, отключал rth, чтоб не вскапать поле. ни разу не наблюдал подобного на z84 при аналогичных настройках, остальные автоматические режимы работают корректно.