Вопросы по iNav
Сейчас сделаю… С ноута пароль на форум 5 раз неверно ввёл и меня заблокировали )) Скрин оттуда прилеплю.
Но там сейчас галки пустые здесь. А точно помню, что было так же вроде.
Такое ощущение, что данные прога не получает. ФТДА перепроверил, прошил ардуинку, работает.
Я внёс такие же циферки как на вашем скрине… пока нет реакции.
А вот на картинке как раз то, где никаких данных чипа😇
п.с. чудеса… сейчас перезапустил прогу, передёрнул адаптор, не стал ставить скорость порта 38400 а оставил как там было 9600… законнектил и спутники тут же пошли… я в шоке. В портах в конфиге всегда прописывал 38400, как и коннектился…
Ну вот теперь понятно… галка в настройках глонасс не ставится, и оно понятно почему… И что теперь делать? ((
Судя по скринам у вас точно не 8й, но не стоит унывать если позицию определяет.
Я купил bn-200 китайский несколько штук и во всех стоит 8й, и глонасс ловит и gps. И размер модуля 10х10мм.
Да, это я уже понял… Я просто искал, чтобы с компасом было. Вот… выбрал ))
Наверное требовать полной компенсации не стОит, отправлятб обратно не буду, а часть денег попрошу вернуть. Только вот решу какую часть )
По теме: скажите всё же, для первого старта какие_какой режим должен быть включен для максимума стабильности?
Понимаю, что дла уже летающих эти вопросы глупые, но… пока не могу попробовать (я бы уже давно это сделал, не спалив половину деталей ) )
Я так понял, что нужен ANGLE сразу вместе с армом и/или еще Горизонт. АИР мод для стабилизации на малом газу, и с ним, пишут, садится тяжело. Его пока убрать или тоже использовать?
И еще… Вот сделал я арм, даю немножко газу,мотор (он пока один живой остался) начинает плавно раскручиваться чуть ли не до максимума. Он что, взлететь хочет или это реакция на то, что пропеллеров нет и он не может понять что ему делать?
Я даже лог записал )) Посмотрел, у него задние моторы на максимум взвывают, а передний один до трети, а один почти не стартует.
п.с. по хорошему, убрав газ он по идее должен был бы снизить обороты до минимума и не взлетать ну или плавно опуститься, а так (я поставил мотор стоп) приходится вниз стик и он просто глушит моторы. Он же так будет плюхаться на землю 😇
а часть денег попрошу вернуть
Какой Вы меркантильный…) Смысла этим заморачиваться нет, в смысле версии чипсета приемника, до сих пор все назы летают с модулями NEO6Q, а лучшим для арду считается LEA6H… 8й, конечно, современнее, но особого профита не даст, кроме избыточности спутников. Но на ровной местности это никакого значения не имеет.
скажите всё же, для первого старта какие_какой режим должен быть включен для максимума стабильности?
Огласите, пожалуйста, весь список…(©) Выпишите сюда в столбик список полетных режимов и их описание… Я пальцем ткну…) Не, ну серьезно, неужели из описания не видно для чего тот или иной полетный режим?
И еще…
Без винтов всегда так… На любом контроллере.
должен был бы снизить обороты до минимума
Минимальные обороты с пропеллером будут примерно как одна треть без… То есть, если Вы сейчас выставите ширину импульса 1200, мотор без пропа будет крутиться, а мотор с пропом - нет… Может я не ту цифру привел, но суть та же… Например у меня на CC3D моторы начинают крутиться на ширине 1140…
Он же так будет плюхаться на землю
Будет…) Если в режиме без барометра, с баро - плавнее, но все равно быстро.
начинает плавно раскручиваться чуть ли не до максимума
Если контроллер находится в НЕгоризонте, то он выравнивает стабилизирует, попробуйте плату по наклонять обороты должны меняться
или это реакция на то, что пропеллеров нет и он не может понять что ему делать?
Именно так
Он же так будет плюхаться на землю
Всё будет хорошо 😃.
Смысла этим заморачиваться нет, в смысле версии чипсета приемника
Я понял. Тогда может потом обновлюсь, когда разбогатею (с моими погорелостями я прямо поистощал). 😃
Не, ну серьезно, неужели из описания не видно для чего тот или иной полетный режим?
Так оно совсем понятно когда вы уже умеете… Мне б кто раз показал… Или попробовать. Пока теория.
Вроде и понятно, но в тоже время часто одно с другим переплетается… Один одно говорит/пишет, другой другое ((
Вот например (с другой странице, ранее мне её рекомендовали почитать):
Режим Horizon - это стабилизация при положениях стика близко к центру и отсутствие стабилизации при смещении стиков близко к краям (для флипов). Если вы начинающий пилот и хочется чего-то ещё более безопасного, подойдёт режим Angle. В нём стабилизация не отключается, вдобавок ПК не даст наклонить квадрокоптер свыше заданного угла
----------
Несмотря на то, что AIRMODE отображается как отдельный режим полёта - это скорее дополнительная опция, а не полноценный режим. Он позволяет квадрокоптеру удерживать заданный угол даже при минимальном газе. Именно поэтому не рекомендуется использовать AIRMODE вместе с режимами со стабилизацией. Кроме того, приземление с AIRMODE тоже процесс непростой: квадрокоптер начинает прыгать, как лягушка. Опытные пилоты предпочитают просто “ронять” квадрокоптер, выключая моторы в паре десятков сантиметров над землёй.
Я просто вам тут нервы треплю не потому, что хочу этого (оно само получается )) ), а не хочу в первый же взлёт попереломать “честным трудом нажитое: партсигар , два… куртка замшевая…” (с) 😃
Понять хочется, т.к. вики еще далека от полного перевода (кстати пообщался с Романом, он уже в процессе)
Если контроллер находится в НЕгоризонте, то он выравнивает стабилизирует, попробуйте плату по наклонять обороты должны меняться
Это я знаю, но коптер стоит на ровной поверхности, отклонение максимум 1,5-2 градуса. Неужели он должен включать моторы на всю сразу же?
Но это проверим. В боевых условиях.
Кстати подключил подвес, активировал в сервах и… заработало! Я гений )) И не спалил ничего.
Всё будет хорошо .
Ваши слова да Богу в уши 😃
Мне б кто раз показал
Когда я собирал свой первый коптер, я из всех терминов знал только “хоббикинг” и видел по телевизору Паррот ардрон первой версии. На форуме я зарегистрировался через полгода после первого полета…) Пока ждал следующий набор комплектухи с хоббикинга…)
Если вы начинающий пилот и хочется чего-то ещё более безопасного, подойдёт режим Angle. В нём стабилизация не отключается, вдобавок ПК не даст наклонить квадрокоптер свыше заданного угла
Разве этого недостаточно?
Ну мне оказалось проще… Интернет уже во всю. Форумы всякие. 😃
Хотя первого я купил без форумов. Что-то так загорелось, что донемогу. Купил, пару раз на деревья лазил… потерял 😃
А здесь зарегистрирован был давно т.к. в то время какие-то ссылки вели сюда… Может по ЧПУ, может еще причины были.
Разве этого недостаточно?
В общем достаточно, просто смотрю видео других владельцев, а там еще другие режимы, и про них тоже говорят “лучше сразу включить, т.к. …” и далее по смыслу. Но пока сам не попробуешь понять конечно сложно. А тут, тема самая что ни на есть близкая, вот и хотелось “вооружиться по полной”. Изучаю мало того новую для многих прошивку, так еще с нуля для себя.
Какой Вы меркантильный…
А куда деваться, если китаец продал 8-ку, а прислал 7-ку? Мошенники должны быть наказаны!
8й, конечно, современнее, но особого профита не даст, кроме избыточности спутников
Плюсы 8-ки (из практики) - гораздо более высокая точность, чем у 6-7 серии (менее метра); огромная избыточность спутников - однозначный плюс. Если коптер теряет спутники при возврате домой - он сядет там где был и мне, например, не хотелось бы, чтобы это случилось в 1.5км от меня. У меня что 6-ка, что 7-ка теряли часть спутников на скоростях выше 60-70 км/ч, независимо от настроек. 8-ка пока держится.
для первого старта какие_какой режим должен быть включен для максимума стабильности
Для первого полета - только ANGLE.
Остальное - улучшения, которые заметны только если рука набита и коптер настроен.
Посмотрел, у него задние моторы на максимум взвывают, а передний один до трети, а один почти не стартует.
Все правильно, он пытается выровнять аппарат, который, скорее всего наклонен чуть назад.
убрав газ он по идее должен был бы снизить обороты до минимума и не взлетать ну или плавно опуститься
Кому должен? 😉 В полете все будет плавнее - в полете аппарат будет способен делать то, что хочет от него полетный контроллер.
Он же так будет плюхаться на землю
Будет. Насколько сильно - зависит от того как высоко газ убран в ноль 😃
отклонение максимум 1,5-2 градуса
ПК пытается выровнять аппарат и не видит результата от малого изменения оборотов моторов, вот и старается изо всех сил.
смотрю видео других владельцев, а там еще другие режимы, и про них тоже говорят “лучше сразу включить, т.к. …”
Все это советы профи или “профи”. Прежде чем что-то включать - надо добиться того чтобы аппарат полетел. Тот же AIRMODE действительно лучше включать, нюанса тут два - 1) он может дать неадекватное поведение при минимальном газе, если пилот опытный - проблемы нет, а новичок может растеряться; и 2) он не имеет смысла если включен MOTOR_STOP - о какой стабилизации при нулевом газе может идти речь, если моторы остановлены.
Мошенники должны быть наказаны!
Думаю так же. К тому же, он уже поинтересовался “сколько я хочу” ))
Все правильно, он пытается выровнять аппарат, который, скорее всего наклонен чуть назад.
С этим понятно и жду регуляторы. Бум проверять на деле. 😃
Будет. Насколько сильно - зависит от того как высоко газ убран в ноль
А как сделать так, чтобы я мог ну прямо в сантиметре от земли зависать (ну или плавно плавно садиться, не ломая ноги, как делал на коробочном варианте, он и у земли довольно устойчиво вёл себя, правда барометр отсутствовал). Конечно утрирую, но хотелось бы более-менее плавно садиться.
Прежде чем что-то включать - надо добиться того чтобы аппарат полетел.
Жду зряпчасти и в небо, а потом рюшечки.
АИР мод - он не имеет смысла если включен MOTOR_STOP - о какой стабилизации при нулевом газе может идти речь, если моторы остановлены.
На том же сайте (откуда цитата выше была), написано:
Кстати, если у вас включена остановка моторов при нулевом газе (опция MOTOR_STOP во вкладке Configuration) и одновременно с этим работает AIRMODE, то остановки моторов не будет, так как AIRMODE имеет более высокий приоритет.
Короче мне он пока не нужен, т.к. я скорее буду первый стар делать с мотор стоп, ну мало ли вдруг он слишком резво стартовать начнёт, а я не привяжу. )
Сейчас, при очередном “обходе” в конфигураторе настроек, коптер стоял на столе, где спутники поймать не мог, о чём свидетельствовала красная пиктограмма 3D fix, однако… через какое-то время я случайно тумблер щёлкнул (временно арм на тумблере), и контроллер радостно известил меня об арме. Ну и дав “газу” мотор зажужжал. Вот. Что-то он расслабился. )
А как сделать так, чтобы я мог ну прямо в сантиметре от земли зависать
Для этого нужен сонар. В планах уже больше года 😁
но хотелось бы более-менее плавно садиться.
Настроить ПИДы и удержание высоты. С включенным удержанием высоты садится очень плавно. Либо тренироваться, я в большинстве случаев руками плавно сажаю.
Кстати, если у вас включена остановка моторов при нулевом газе (опция MOTOR_STOP во вкладке Configuration) и одновременно с этим работает AIRMODE, то остановки моторов не будет, так как AIRMODE имеет более высокий приоритет.
Разные прошивки - разное поведение. INAV ведет себя по-другому. MOTOR_STOP на то и MOTOR_STOP, что останавливает моторы при нулевом газе.
Ну и дав “газу” мотор зажужжал.
Не настроено никаких режимов, которые требовали бы GPS, вот он и не видит смысла ждать фикса.
Не настроено никаких режимов, которые требовали бы GPS, вот он и не видит смысла ждать фикса.
Я понял, позже полез в закладку, а там… все режимы с ЖПС действительно слетели. Но они были(!), я даже на пульт уже бумажки прилепил чтобы не запутаться ))
Какой датчик тока посоветуете для SpRasing F3 ?
Вот в этом обзоре аппаратуры человек установил какой-то сенсор, я на бангуде находил много чего, но в использовании ни один не испытывал, не могу подсказать точно. На али их тоже полно, отложил пару в корзинку на будущее.
Скажите, с пульта почему может не армиться? Спутники нашлись 8шт, всё зелёное. Я убрал с тумблера арм (тумблером армится легко), но никак не могу победить именно стиком. А вроде раньше получалось.
И еще по режимам… ANGLE не работает совместно с HORIZON ? они взаимоисключающие? И как быть, когда на одном тумблере, например МАГ, а при включении другого активизируется еще и например ALTHOLD ?
Если блакбокс убрать с полетного режима (с тумблера), то он не будет активироваться или будет активироваться автоматом при старте?
то он не будет активироваться или будет активироваться автоматом при старте?
При арминге будет начинать писать лог.
Какой датчик тока посоветуете для SpRasing F3?
Для какого контроллера - особого значения не имеет. В первую очередь датчик тока должен быть рассчитан на максимальное токопотребление коптера.
У меня подключен PowerModule от APM, который по совместительству еще и датчик напряжения.
Я убрал с тумблера арм (тумблером армится легко), но никак не могу победить именно стиком.
Левый стик вправо при газе в минимум? Смотрите раскладку каналов (верная ли стоит) и сколько расход канала yaw в крайнем правом положении (настройте аппу чтоб каналы управления показывали: 1000 минимум, 1500 среднем положении стика и 2000 максимум.).
Скажите, с пульта почему может не армиться?
Арминг Throttle низ, Yaw вправо. Может минимальное кол-во спутников больше 8?
Если блакбокс убрать с полетного режима (с тумблера)
Должен при арминге начаться запись логов.
По поводу режимов не подскажу
У меня подключен PowerModule от APM
Провода я таки понимаю нужно будет перепаивать? Киньте ссылку пожалуйста, какого типа нужно искать
Провода я таки понимаю нужно будет перепаивать? Киньте ссылку пожалуйста, какого типа нужно искать
На PM используются два типа проводов - силовые и сигнальные. Если вопрос о силовых, то это от сетапа коптера зависит. У меня, например, 12AWG - 680 квадр, хотя по логам более 54А не наблюдал. В качестве сигнальных можно любой провод использовать, хоть из шлейфа IDE от компьютера.
На PM используются два типа проводов - силовые и сигнальные.
С силовыми то понятно. Где у этого модуля выход от датчика тока и куда его подключать? И можно ли его еще и использовать в качестве бека (там же 5.3 В вместо 5 которые нужны)?
Это верная распиновка ?