Вопросы по iNav
на то он прогресс…а то так бы ездили на повозках с лошадьми…
Я не в коем случае не против прогресса.
Однако совершенно не могу понять стремление срочно перепрошиться новой версией, даже если там в функционале ничего нет нового, по крайней мере - из того, что вам не хватало в старой.
Ибо во первых - частенько начинаем бороться с багами, которых не было в старой, уже проверенной версии софта
во вторых - зря тратим время, которое можно было бы потратить на сами полёты
P.S. Какой мне смысл терять время и перешиваться с 1.9 на 1.9.1, потом 1.9.2 … и так до 2.5, если то, что нужно мне от данной конкретной модели для полётушек между 2х столбов, уже есть в 1.9? (точнее, было даже в 1.6) 😃
- Ну просто интересно что там нового появилось…(будет что-то не так, перешиться назад 5 мин. делов) (Записать все настройки на всякий, чтоб потом быстро восстановить)
- Мне например понравилась переделка в возврате домой - раньше всегда пролетал точку и 2 из 10 раза после пролёта ещё и гулять начинал по сторонам…Сейчас притормаживает перед точкой, встаёт в точке и через секунду разворачивается по яв (как взлетал) и садится…
shakalby Сделал все как вы описали выше но коптер все ровно гуляет по высоте в районе 1м в нав. режимах .
Вот последний лог fex.net/uk/s/tzdefm2
Каждый сам решает переходить на новую прошивку или нет. На некоторых пепелацах я меняю прошивку в момент выхода, на других меняю если это поможет устранить какой-нибудь баг…
Я до сих пор использую INAV 1.8, пробовал устанавливать 2.0, 2.5. Настраивал фильтры и там и там. Особых преимуществ для спокойных полётов на расстояния до 10км не заметил. Наоборот, мне очень не нравится в новых версиях работа режима удержания высоты и позиции. Поэтому откатился назад. Кстати, насчёт глюков. На прошивке 1.8 всегда использовал FCLT = 500Hz, но прошлой осенью решил поднять до 1kHz. До этого налетал на этом коптере многие сотни километров, ловил кучу Ф.С., но никогда не было проблем с компасом. После увеличения частоты FCLT, слазу же поимел неприятность. Во время полёта, на расстоянии 6км, залетев в радиотень от деревьев, ловлю Ф.С. Коптер делает разворот к дому и я замечаю, что компас начинает прилично врать. Хорошо, что связь сразу же востановилась и я полетел дальше руками. После этого случая, вернул назад FCLT на 500Hz и больше эта проблема не возникала. Мой товарищ тоже говорил, что имел какие-то глюки с увеличением этой частоты на прошивке 2.5, после её снижения глюки исчезли. К сожалению, подробностей не помню. Может быть, в моём случае, это случайное совпадение, спорить не буду.
коптер все ровно гуляет по высоте в районе 1м в нав. режимах .
Поиграйте с параметром “set nav_use_midthr_for_althold”
Назначьте значение “OFF” или же во вкладке приёмника измените значение газа на то, при котором коптер висит на одной высоте в ручном режиме(по умолчанию сейчас там 1500)…
Serpent Так коптер при таком же значении и висит .
Уверены, что именно при 1500? Проверьте, посмотрите логи.
Если значение значительно отличается, его будет болтать по высоте…
У всех пользователей разные задачи. Всегда с нетерпением жду новых версий inav, так как основная задача летать на легком 7 дюймовом дальнолете в режиме акро на растояниях в пределах 5-10 км в горах, но в отличии от бетафлайт требуется полноценный режим возврата домой и садиться в руки, так как часто местность не позволяет приземляться на землю. Т.е. надо чтоб летал в акро как на бетафлайт, но с фишками айнава.
Так коптер при таком же значении и висит .
Мне по логам показалось, что коптер немного перегружен и для висения ему надо значение газа около 1700.
Попробуйте во вкладке конфигуратора приёмника изменить стандартные 1500 на 1650-1700 и посмотрите, что получится с nav_althold после этого…
Serpent Както в айнаве не верно роботает газ так как при весе 1450г на ардупилоте газ висения был 40% а тепер в айнаве при весе 1300гр 70% , регули откалибровал.Как можна откалибровать газ ?
Лучше не на процент газа смотреть, а на сигнал, который выводит на движки. А то скорее всего полетники по разному показывают процент газа. И калибровка врятли поможет тут. Если регуляторы новые - поставь цифровой протокол и ничего калибровать не надо. Если старые, то запитай полетник, включи газ на полную и потом подай питание на регуляторы и потом газ вниз. Помдее так надо калибровать. Пропеллеры сними от греха подальше.
kasatka60 регули литл би бил хелли , протокол пробовал oneshot 125 , multishot результат тот же ,да и квадр очень активно набирает висоту то есть явно чувствуеться запас мощности.
dshot - цифровой протокол. Если такое доступно на вашем регуляторе - попробуйте.
протокол пробовал oneshot 125 , multishot результат тот же ,да и квадр очень активно набирает висоту то есть явно чувствуеться запас мощности.
Пытаюсь бороться с такой же или похожей проблемой. Уже пару месяцев. Результат ноль. Одинаковое поведение на трех разных коптерах. Газ висения примерно 25-30. Движки на ход стика газа реагируют резко. На одном из тестил в помещении и случайно чуть добавил газ буквально милиметр, результат - он с такой скоростью рванул вверх, врезался в полок и разбил антенну модуля GPS. Пробовал разные прошивки, не помогает. Возникает мысль не аппа ли это. Так как единственно что у них общее это она. Надо попробовать забиндить свою старенькую flysky и проверить. У вас случайно аппа не Jamper T12 Pro?
Друзья, нужна помощь! Не могу заставить работать мотор по inav. Регулятор Racerstar RS30A Lite . При включении dshot 150, он вроде инициализируются, но не работает. Если поставить стандарт и частоту 50гц, то мотор можно завести, но рег постоянно пикает, попеременно низким и высоким звуком. Я уже голову сломал. Какая то не очевидная для меня жопа. Прошу помощи.
Не могу заставить работать мотор по inav.
проблема именно в айнаве? пробовал заливать бетафлайт? прошивку регуля менял? пробовал перепаять мотор на другой регуль?
вариантов не много софт/регуль/мотор, можно методом исключения.
Друзья, нужна помощь! Не могу заставить работать мотор по inav. Регулятор Racerstar RS30A Lite . При включении dshot 150, он вроде инициализируются, но не работает. Если поставить стандарт и частоту 50гц, то мотор можно завести, но рег постоянно пикает, попеременно низким и высоким звуком. Я уже голову сломал. Какая то не очевидная для меня жопа. Прошу помощи.
скажите, а сами моторы в конфигураторе крутятся??? у меня была проблема похожая на аппе radiolink at10ll пришлось сильно занижать стик газа через миксы так как минимальное значение было 1280, и еще когда жмете арм индикация в полетнике какая? какие светодиоды мигают ?? или же что показывает осд ??? можно попробовать еще так, прошиваем калибруем только акселерометр, идем в поле и запускаем, а там уже будет видно и понятно
Даете мало инфы какой полетник??? какая версия прошивки?? и в каком конфигураторе версии делаете настройку?
пробовал заливать бетафлайт?
Попробовал все кроме Бетафлая. Другой регулятор подпаивал, не подсоединял только заведомо исправный, это довольно хлопотно. Другой мотор пробовал. Мотор запускается только в Стандарте, но работает со срывами, жестко. Причем регулятор откликается только на частоте 50Гц, на остальных частотах нет отклика. Калибровку не проходит, ни через Блхели, ни через Блхели сюит, ни через inav, ни с передатчика. Я подумал, может это полетник чудит и попробовать подпаяться на второй вывод для мотора? Полетник Speedybee F4.
скажите, а сами моторы в конфигураторе крутятся???
Это крыло, там один мотор. Он крутится в конфигураторе, но только с настройкой регулятора - стандарт, хотя рег. поддерживает D-shot.
что показывает осд
До настройки ОСД еще не дошел.
и в каком конфигураторе версии делаете настройку?
В Хроме который, не посмотреть сейчас версию. Я думаю, может полетник мозги парит? Я крыло с рук взял, там сервы были подкинуты к полетнику на 5в, и соответственно не работали. Вчера все развел как надо, через внешний бек и сервы заработали, но мотор, работает совсем плохо.
скачайте нормальный конфигуратор github.com/iNavFlight/inav-configurator/releases
Просто ветка про коптеры. Поэтому думал нет сложностей перекинуть моторы и регули на соседних лучах делов на пол часа чтобы разобраться. делаю ставку на мертвый регуль. Думаю вариантов найти причину без паяльника - нет) можно перепаять регулятор на соседний вывод мотора, но думаю ситуация не изменится. Взять любой регулятор и мотор который есть подрукой и припаять к полетнику, мне кажется иак будет проще и быстрее.