Вопросы по iNav

VitNik
John63:

Не могу заставить работать мотор по inav.

проблема именно в айнаве? пробовал заливать бетафлайт? прошивку регуля менял? пробовал перепаять мотор на другой регуль?
вариантов не много софт/регуль/мотор, можно методом исключения.

shakalby
John63:

Друзья, нужна помощь! Не могу заставить работать мотор по inav. Регулятор Racerstar RS30A Lite . При включении dshot 150, он вроде инициализируются, но не работает. Если поставить стандарт и частоту 50гц, то мотор можно завести, но рег постоянно пикает, попеременно низким и высоким звуком. Я уже голову сломал. Какая то не очевидная для меня жопа. Прошу помощи.

скажите, а сами моторы в конфигураторе крутятся??? у меня была проблема похожая на аппе radiolink at10ll пришлось сильно занижать стик газа через миксы так как минимальное значение было 1280, и еще когда жмете арм индикация в полетнике какая? какие светодиоды мигают ?? или же что показывает осд ??? можно попробовать еще так, прошиваем калибруем только акселерометр, идем в поле и запускаем, а там уже будет видно и понятно
Даете мало инфы какой полетник??? какая версия прошивки?? и в каком конфигураторе версии делаете настройку?

John63
VitNik:

пробовал заливать бетафлайт?

Попробовал все кроме Бетафлая. Другой регулятор подпаивал, не подсоединял только заведомо исправный, это довольно хлопотно. Другой мотор пробовал. Мотор запускается только в Стандарте, но работает со срывами, жестко. Причем регулятор откликается только на частоте 50Гц, на остальных частотах нет отклика. Калибровку не проходит, ни через Блхели, ни через Блхели сюит, ни через inav, ни с передатчика. Я подумал, может это полетник чудит и попробовать подпаяться на второй вывод для мотора? Полетник Speedybee F4.

shakalby:

скажите, а сами моторы в конфигураторе крутятся???

Это крыло, там один мотор. Он крутится в конфигураторе, но только с настройкой регулятора - стандарт, хотя рег. поддерживает D-shot.

shakalby:

что показывает осд

До настройки ОСД еще не дошел.

shakalby:

и в каком конфигураторе версии делаете настройку?

В Хроме который, не посмотреть сейчас версию. Я думаю, может полетник мозги парит? Я крыло с рук взял, там сервы были подкинуты к полетнику на 5в, и соответственно не работали. Вчера все развел как надо, через внешний бек и сервы заработали, но мотор, работает совсем плохо.

VitNik

Просто ветка про коптеры. Поэтому думал нет сложностей перекинуть моторы и регули на соседних лучах делов на пол часа чтобы разобраться. делаю ставку на мертвый регуль. Думаю вариантов найти причину без паяльника - нет) можно перепаять регулятор на соседний вывод мотора, но думаю ситуация не изменится. Взять любой регулятор и мотор который есть подрукой и припаять к полетнику, мне кажется иак будет проще и быстрее.

John63
VitNik:

Взять любой регулятор и мотор который есть подрукой и припаять к полетнику, мне кажется иак будет проще и быстрее.

Я вчера демонтировал полетник и накидывал другой регулятор и мотор. Работало, как описывал. Еще у меня есть коптерный рег 4в1 свободный, сегодня попробую его завести.

shakalby:

скачайте нормальный конфигуратор

У меня такой же, только выполнен в виде приложения Гугл хром.

shakalby

может я ошибаюсь но рекомендуют пользоваться конфигуратором, а не от хрома, сам разработчик оговаривал как то это

ZAGUS
John63:

У меня такой же, только выполнен в виде приложения Гугл хром.

В том и дело что надо скачивать архив, ставить из него и это запускать, А из браузера глючит все.

schs
John63:

Причем регулятор откликается только на частоте 50Гц

ESC обычно на 490Hz работают. 50 совсем мало.

John63:

там сервы были подкинуты к полетнику на 5в, и соответственно не работали.

В некоторых ПК очень неплохие встроенные BEC для питания серв. f765-wing, к примеру, имеет bec на 10A

kasatka60
John63:

У меня такой же, только выполнен в виде приложения Гугл хром.

Это не такой же - это говноприложение для хрома. Удалите его и никогда не пользуйтесь им.

schs:

ESC обычно на 490Hz работают

И на 50 тоже должен работать

John63
ZAGUS:

В том и дело что надо скачивать архив, ставить из него и это запускать, А из браузера глючит все.

Все то же самое. Нет никакой разницы между ними. Скачал и проверил.
В Бетафлае нормально откалибровался, мотор работает отлично, на D-shot и в PWM, в Inav не хочет работать.

crackfull

Здравствуйте господа.
Может кто подскажет по такой проблеме.

Собрал 7" на 300мм раме. Поехали к товарищу в гости в область, решил полетать. Но коптер в полете отключил моторы и упал, упал без особых последствий, но тем не менее…
Дизарма не было, ФС не было, все контакты всех соединений на месте.

После падения запустил вновь, полетал у земли минут 10, всё хорошо.
Но как то стремно теперь взлетать повыше 😃

Видео с отключением и файлv “Черного ящика” выложил на ЯндексДиск.

yadi.sk/d/-YNpCxyt0A0zGQ

Вот скрин черного ящика, на нем видно что коптер просто выключил двигатели и уже в падении снова включил и пытался стабилизироваться, но не смог.

конфигурация:
INAV 2,2

рама 300мм
пропы 7х45
моторы RaceStar BR2508S 1275kv GreenEdition
контролер Matek 450ctr
регули Littlebee-30A-S opto, протокол oneshot125
GPS radiolink ts100
LiIon 4S VTC6
пульт FlySky fs-i6

перед полетом магнитометр был откалиброван

John_Locke

Подскажите пожалуйста, на коптере стоит Matek f405ctr, какие должны быть показания датчика барометра в конфигураторе? При подключении он с нуля поднимает цифры до 48, и дальше плавает в этом диапазоне. Так и должно быть?

schs
kasatka60:

И на 50 тоже должен работать

Конечно. Только время отклика будет в 9,5 раз выше. Для коптера это имеет значение.

John63
schs:

Только время отклика будет в 9,5 раз выше.

Да хоть бы какое, нормальное!) Короче, в Бетафлае все пашет, коннектится, работает, все мягко и четко, вплоть до D-shot 600. В inav не работает. Такое ощущение, что разные протоколы общения с регулятором у Бетафлая и Inav

shakalby

почитайте гайды по прошивкам, я думаю Вы не правильно делаете настройку, Вы выбираете готовые присеты???

Siarzhuk
crackfull:

Но коптер в полете отключил моторы и упал, упал без особых последствий, но тем не менее… Дизарма не было, ФС не было, все контакты всех соединений на месте.

Судя по логу, ваши моторы выключались подряд 4 раза. Это похоже на неконтакт. Блэкбокс показывает управление на регуляторы, т.е. пропадало оно и по всем одновременно.

Donkrat

Думается если управление моторами упало, значит что то запрещало их вращение. То есть если бы потерялся контакт с регулями, то по графику он старался бы ими управлять все равно. У меня когда один двиг вставал, пк подавал на него полный газ, чтобы стабилизироваться.

crackfull
Siarzhuk:

Это похоже на неконтакт.

Хорошо, допускаю что неконтакт.
НО, подобный неконтакт произойдет только в том случае, если АКБ отваливается (к примеру не качественно собрал! пропаял плохо банки между собой).
Тогда почему всё остальное на борту работало?
Камера-передатчик к примеру
Да и сам контроллер писал всё это в черный ящик, следовательно контроллер то же работал?

Donkrat:

То есть если бы потерялся контакт с регулями, то по графику он старался бы ими управлять все равно

И я думаю так.

Может быть бы до моторов питание не доходило (в случае плохого контакта или обрыва), но что контроллер управляет регуляторами мы на графике всё равно увидели.
А в данном случае ясно видно что регуляторы выключились, а потом включились но было уже поздно.

Я сам не смог в черном ящике разобраться.
Вроде по всем параметрам прошелся, а ничего такого не видно в тот момент когда моторы прекратили крутится(вернее на регуляторы перестало поступать управление)

Вот и обратился 😃

Может быть поможете расколдовать файл черного ящика?

Думается если управление моторами упало, значит что то запрещало их вращение.

Но что запрещало?
На OSD ничего такого не было. флагов управляющих в черном ящике то же нет…

crackfull


А вот еще странное наблюдение:
В графике rcData(3) значение 1509uS
А в то же самое время rcCommand(trhottle) 100%

Siarzhuk
crackfull:

Хорошо, допускаю что неконтакт. НО, подобный неконтакт произойдет только в том случае, если АКБ отваливается

Контроллер работает и пытается стабилизировать коптер. Поэтому и добавляет сам газ до 100%, в то время как стик стоит на 1509uS. Он видит, что падает высота и увеличивает газ. Вы же летали в POSHOLD, т.е. авто удержание высоты было включено. Хаотическое, кратковременное пропадание управления на моторы мало похоже на запрет. Мне кажется, что проблема с платой полётника. Может в ней где-то плохо пропаяны детали и управление спарадически пропадает на таком уровне, что его видит блэкбокс. Если бы проблема была в регулях, в блэкбоксе было бы увеличение сигнала управления, а не его пропадание. Я обычно плату контроллера всегда полностью просматриваю под микроскопом, перед установкой. Были случаи, приходилось поправлять пайки.