Вопросы по iNav
пробовал заливать бетафлайт?
Попробовал все кроме Бетафлая. Другой регулятор подпаивал, не подсоединял только заведомо исправный, это довольно хлопотно. Другой мотор пробовал. Мотор запускается только в Стандарте, но работает со срывами, жестко. Причем регулятор откликается только на частоте 50Гц, на остальных частотах нет отклика. Калибровку не проходит, ни через Блхели, ни через Блхели сюит, ни через inav, ни с передатчика. Я подумал, может это полетник чудит и попробовать подпаяться на второй вывод для мотора? Полетник Speedybee F4.
скажите, а сами моторы в конфигураторе крутятся???
Это крыло, там один мотор. Он крутится в конфигураторе, но только с настройкой регулятора - стандарт, хотя рег. поддерживает D-shot.
что показывает осд
До настройки ОСД еще не дошел.
и в каком конфигураторе версии делаете настройку?
В Хроме который, не посмотреть сейчас версию. Я думаю, может полетник мозги парит? Я крыло с рук взял, там сервы были подкинуты к полетнику на 5в, и соответственно не работали. Вчера все развел как надо, через внешний бек и сервы заработали, но мотор, работает совсем плохо.
скачайте нормальный конфигуратор github.com/iNavFlight/inav-configurator/releases
Просто ветка про коптеры. Поэтому думал нет сложностей перекинуть моторы и регули на соседних лучах делов на пол часа чтобы разобраться. делаю ставку на мертвый регуль. Думаю вариантов найти причину без паяльника - нет) можно перепаять регулятор на соседний вывод мотора, но думаю ситуация не изменится. Взять любой регулятор и мотор который есть подрукой и припаять к полетнику, мне кажется иак будет проще и быстрее.
Взять любой регулятор и мотор который есть подрукой и припаять к полетнику, мне кажется иак будет проще и быстрее.
Я вчера демонтировал полетник и накидывал другой регулятор и мотор. Работало, как описывал. Еще у меня есть коптерный рег 4в1 свободный, сегодня попробую его завести.
скачайте нормальный конфигуратор
У меня такой же, только выполнен в виде приложения Гугл хром.
может я ошибаюсь но рекомендуют пользоваться конфигуратором, а не от хрома, сам разработчик оговаривал как то это
У меня такой же, только выполнен в виде приложения Гугл хром.
В том и дело что надо скачивать архив, ставить из него и это запускать, А из браузера глючит все.
Причем регулятор откликается только на частоте 50Гц
ESC обычно на 490Hz работают. 50 совсем мало.
там сервы были подкинуты к полетнику на 5в, и соответственно не работали.
В некоторых ПК очень неплохие встроенные BEC для питания серв. f765-wing, к примеру, имеет bec на 10A
У меня такой же, только выполнен в виде приложения Гугл хром.
Это не такой же - это говноприложение для хрома. Удалите его и никогда не пользуйтесь им.
ESC обычно на 490Hz работают
И на 50 тоже должен работать
В том и дело что надо скачивать архив, ставить из него и это запускать, А из браузера глючит все.
Все то же самое. Нет никакой разницы между ними. Скачал и проверил.
В Бетафлае нормально откалибровался, мотор работает отлично, на D-shot и в PWM, в Inav не хочет работать.
Здравствуйте господа.
Может кто подскажет по такой проблеме.
Собрал 7" на 300мм раме. Поехали к товарищу в гости в область, решил полетать. Но коптер в полете отключил моторы и упал, упал без особых последствий, но тем не менее…
Дизарма не было, ФС не было, все контакты всех соединений на месте.
После падения запустил вновь, полетал у земли минут 10, всё хорошо.
Но как то стремно теперь взлетать повыше 😃
Видео с отключением и файлv “Черного ящика” выложил на ЯндексДиск.
Вот скрин черного ящика, на нем видно что коптер просто выключил двигатели и уже в падении снова включил и пытался стабилизироваться, но не смог.
конфигурация:
INAV 2,2
рама 300мм
пропы 7х45
моторы RaceStar BR2508S 1275kv GreenEdition
контролер Matek 450ctr
регули Littlebee-30A-S opto, протокол oneshot125
GPS radiolink ts100
LiIon 4S VTC6
пульт FlySky fs-i6
перед полетом магнитометр был откалиброван
Подскажите пожалуйста, на коптере стоит Matek f405ctr, какие должны быть показания датчика барометра в конфигураторе? При подключении он с нуля поднимает цифры до 48, и дальше плавает в этом диапазоне. Так и должно быть?
И на 50 тоже должен работать
Конечно. Только время отклика будет в 9,5 раз выше. Для коптера это имеет значение.
Только время отклика будет в 9,5 раз выше.
Да хоть бы какое, нормальное!) Короче, в Бетафлае все пашет, коннектится, работает, все мягко и четко, вплоть до D-shot 600. В inav не работает. Такое ощущение, что разные протоколы общения с регулятором у Бетафлая и Inav
почитайте гайды по прошивкам, я думаю Вы не правильно делаете настройку, Вы выбираете готовые присеты???
Но коптер в полете отключил моторы и упал, упал без особых последствий, но тем не менее… Дизарма не было, ФС не было, все контакты всех соединений на месте.
Судя по логу, ваши моторы выключались подряд 4 раза. Это похоже на неконтакт. Блэкбокс показывает управление на регуляторы, т.е. пропадало оно и по всем одновременно.
Думается если управление моторами упало, значит что то запрещало их вращение. То есть если бы потерялся контакт с регулями, то по графику он старался бы ими управлять все равно. У меня когда один двиг вставал, пк подавал на него полный газ, чтобы стабилизироваться.
Это похоже на неконтакт.
Хорошо, допускаю что неконтакт.
НО, подобный неконтакт произойдет только в том случае, если АКБ отваливается (к примеру не качественно собрал! пропаял плохо банки между собой).
Тогда почему всё остальное на борту работало?
Камера-передатчик к примеру
Да и сам контроллер писал всё это в черный ящик, следовательно контроллер то же работал?
То есть если бы потерялся контакт с регулями, то по графику он старался бы ими управлять все равно
И я думаю так.
Может быть бы до моторов питание не доходило (в случае плохого контакта или обрыва), но что контроллер управляет регуляторами мы на графике всё равно увидели.
А в данном случае ясно видно что регуляторы выключились, а потом включились но было уже поздно.
Я сам не смог в черном ящике разобраться.
Вроде по всем параметрам прошелся, а ничего такого не видно в тот момент когда моторы прекратили крутится(вернее на регуляторы перестало поступать управление)
Вот и обратился 😃
Может быть поможете расколдовать файл черного ящика?
Думается если управление моторами упало, значит что то запрещало их вращение.
Но что запрещало?
На OSD ничего такого не было. флагов управляющих в черном ящике то же нет…
Хорошо, допускаю что неконтакт. НО, подобный неконтакт произойдет только в том случае, если АКБ отваливается
Контроллер работает и пытается стабилизировать коптер. Поэтому и добавляет сам газ до 100%, в то время как стик стоит на 1509uS. Он видит, что падает высота и увеличивает газ. Вы же летали в POSHOLD, т.е. авто удержание высоты было включено. Хаотическое, кратковременное пропадание управления на моторы мало похоже на запрет. Мне кажется, что проблема с платой полётника. Может в ней где-то плохо пропаяны детали и управление спарадически пропадает на таком уровне, что его видит блэкбокс. Если бы проблема была в регулях, в блэкбоксе было бы увеличение сигнала управления, а не его пропадание. Я обычно плату контроллера всегда полностью просматриваю под микроскопом, перед установкой. Были случаи, приходилось поправлять пайки.
почитайте гайды по прошивкам, я думаю Вы не правильно делаете настройку, Вы выбираете готовые присеты???
Вчера весь вечер занимался настройкой. Немного разобрался, но не до конца. В общем, если полетник в коптерном режиме, то мотор работает превосходно. Если полетник перевести в самолетный режим, то с мотором тоже все в порядке, ровно до момента ввода миксеров для серв управления. Если добавить хотя бы один миксер, даже без назначения канала, то регулятор перестаёт отзываться.
Может быть эти выходы завязаны на один таймер контроллера и он не может выдавать и дшот и 50Гц на сервы. Посмотри какие таймеры какими выходами управляют. Выход на мотор надо на отдельный таймер