Вопросы по iNav
И да без gps и компаса проверять fs наверное не надо. А что такое rxloss?
rxloss - это потеря сигнала управления (термин из BetaFlight), я понимаю что INAV заточен под GPS (и компас), но всё же как-то страшно выходить в поле без проверки…
А у вас перешита аппа? Каналы настроены? В исходном аппа 6 каналов. И да у вас на 5 канале RSSI, это нормально?
Да прошита на 14 каналов, Настройки AUX от сюда Всё это проверяно десятки полётов на 4ёх квадах с разными приёмниками с BetaFlight - всё чётко отрабатывает… Я тоже подумал что возможно какой-то баг именно в моей связке железа и INAV… Но странно ведь автор из видео выше тоже летает на INAV на практически том же железе, лишь полётник у него другой…
Ладно, вы лучше скажите, такое поведение Throttle это нормально для INAV и можно ли как то это настроить через CLI например (я вот рою весь день, пока по нолям)… Меня бы устроил Throttle = 1000 например, при FailSafe/ Drop
Ладно, вы лучше скажите, такое поведение Throttle
У вас тротл установлен по центру, стик подпружинен? В inav в общем настройки для failsafe минимальны. Ставте gps и компас. Компас обязательно калибруйте. Видео в ютубе полно.
До выключения питания всё норм:
О, сорри, вот так правильно - тоесть когда аппаратура ВКЛ всё отлично:
У вас тротл установлен по центру, стик подпружинен?
Нет
Ставте gps и компас.
Помоему areyouroo где-то гворил что можно без компаса…
тоесть когда аппаратура ВКЛ всё отлично:
тоесть когда аппаратура ВКЛ всё отлично:
На этой вкладке конфига отображаются данные с аппы. Что вы хотите там увидеть при выключении аппы.
GPS BN-220 хотел на окне проверить, но Buzzer чуть мозг не вынес)) пришлось отключить временно GPS, так как настроек Buzzer тут тоже повидимому нет (и в CLI в том числе, точнее что-то есть но не меняются) а разбирать квад чтобы выпаять Buzzer…
Что вы хотите там увидеть при выключении аппы.
Хочу увидеть то что и должно быть - то что прописано INAV во вкладке Failsafe или хотябы те показания что были в момент выключения. А не рандомные значения каналов…
Помоему areyouroo где-то гворил что можно без компаса…
Айнав без компаса работает только на самолёте. Для коптера компас обязателен.
хотябы те показания что были в момент выключения. А не рандомные значения каналов
Настройку файлсэйва начинайте с файлсейва приёмника.
Они должны падать вниз или занимать среднее значени, но никак не рандом…
GPS BN-220 хотел на окне проверить, но Buzzer чуть мозг не вынес
В CLI есть команда “set nav_extra_arming_safety = off(on) :арминг без fixs GPS”, но надо помнить, что она только для “домашних” настроек.
set nav_extra_arming_safety
Лучше про это не рассказывать. Потом забывают выключить и коптеры летят в Китай.
Не надо…
Потом забывают выключить и коптеры летят в Китай.
Да я знаю. Но я этой настойке привык и всегда жду фикса по бузеру и в osd смотрю сколько спутников поймал. Чем больше тем точнее возврат.
GPS BN-220 хотел на окне проверить, но Buzzer чуть мозг не вынес)) пришлось отключить временно GPS, так как настроек Buzzer тут тоже повидимому нет (и в CLI в том числе, точнее что-то есть но не меняются) а разбирать квад чтобы выпаять Buzzer…
Хочу увидеть то что и должно быть - то что прописано INAV во вкладке Failsafe или хотябы те показания что были в момент выключения. А не рандомные значения каналов…
Вот эту команду в cli введите: set nav_extra_arming_safety = off. Это позволит армиться без обнаружения спутников GPS, потом on вернёте. И заткнуть бузер куском изоленты или поролона не проблема. Если компас откалиброван верно fs в inav отрабатывается отлично (если включен возврат и посадка).
Айнав без компаса работает только на самолёте. Для коптера компас обязателен.
Прискорбно, надеялся избежать проблемного QMC5883… в своё время под ардуиной тестил их с 10ок от разных производителей от дешёвых до дорогих, очень капризные, очень не предсказуемые…
В CLI есть команда “set nav_extra_arming_safety = off(on) :арминг без fixs GPS”
set nav_extra_arming_safety = off
Хорошо, благодарю что потратили время и попытались помочь, видимо INAV не мой вариант, уж силшком много нет того (а если и есть то как-то с костылями) что есть в BetaFlight… Буду пробовать настроить дальнолёт в BetaFlight… ведь народ как-то же там летает… А для меня главное полноценная проверка дома, до выхода в поле, чтобы избежать неприятных сюпризов…
компас подальше от возможных наводок
да, знаю, всем удачных полётов!
А для меня главное полноценная проверка дома, до выхода в поле, чтобы избежать неприятных сюпризов
Полноценная проверка дома это вряд ли. В поле на поляне акуратненько. Для начала проверьте RTH (возврат домой). В случае чего дизарм. Потери конечно при ошибках неизбежны, но кто сказал что летать это дешево. И потом возврат в бетафлае никакой от слова совсем. В inav возврат происходит с точностью до 2-3 метра. И даже точнее. Если вам нужен возврат, то это только inav. Конечно придется повозится, но это тоже в кайф.
Для начала проверьте RTH
Я бы начал althold > poshold > PTH…
Я бы начал althold > poshold > PTH…
Конечно. Я просто не стал всю процедуру настроек описывать.
Буду пробовать настроить дальнолёт в BetaFlight…
Ну-ну, только не удивляйтесь потом непредсказуемым результатам его “типа автовозврата” 😉
Работают прекрасно.
О я вижу рама Mark4… хорошая рама, но тесновато, особо не развернёшься… нужно попробовать ваш вариант…
В inav возврат происходит с точностью до 2-3 метра.
Что даёт эта точность на практике? Ведь посадка с BMP180/ BMP280 с точностью 1-2 метра впринципе не возможна, а насколько мне изветсно нормальные барометры начиная с MS5611 ставят на полётники ценник на который неадекватен мягко говоря… Возможно у вас есть видео посадки?
Потери конечно при ошибках неизбежны, но кто сказал что летать это дешево.
Пока ни чего не потерял… но у меня пока менее 1000 полётов)))
Буду пробовать настроить дальнолёт в BetaFlight
Дальнолёт с Бетафлай это как … ну, в общем - никак.
Пожалейте коптер, жалко, Mark4 - красивая рама…
Поставьте всё нужное и настройте Айнав.
Начните с приёмника - он должен четко отрабатывать фэйлсэйв, никакого рандома по каналам.
Кстати, что это у вас за приёмник такой стоит сверху? Еще PPM небось?
Переходите на сбас как минимум.
рама Mark4… хорошая рама, но тесновато
Да вы что? При её длинне там можно возить запасной контроллер и 3 приёмника…
Ведь посадка с BMP180/ BMP280 с точностью 1-2 метра впринципе не возможна,
Вам еще читать и читать доки по айнаву…
Айнав использует барометр в связке с ГПС. не знаю кто именно из них виноват, но мой коптер висит ± 30 см по высоте и метр-полтора по радиусу.