Вопросы по iNav
А для меня главное полноценная проверка дома, до выхода в поле, чтобы избежать неприятных сюпризов
Полноценная проверка дома это вряд ли. В поле на поляне акуратненько. Для начала проверьте RTH (возврат домой). В случае чего дизарм. Потери конечно при ошибках неизбежны, но кто сказал что летать это дешево. И потом возврат в бетафлае никакой от слова совсем. В inav возврат происходит с точностью до 2-3 метра. И даже точнее. Если вам нужен возврат, то это только inav. Конечно придется повозится, но это тоже в кайф.
Для начала проверьте RTH
Я бы начал althold > poshold > PTH…
Я бы начал althold > poshold > PTH…
Конечно. Я просто не стал всю процедуру настроек описывать.
Буду пробовать настроить дальнолёт в BetaFlight…
Ну-ну, только не удивляйтесь потом непредсказуемым результатам его “типа автовозврата” 😉
Работают прекрасно.
О я вижу рама Mark4… хорошая рама, но тесновато, особо не развернёшься… нужно попробовать ваш вариант…
В inav возврат происходит с точностью до 2-3 метра.
Что даёт эта точность на практике? Ведь посадка с BMP180/ BMP280 с точностью 1-2 метра впринципе не возможна, а насколько мне изветсно нормальные барометры начиная с MS5611 ставят на полётники ценник на который неадекватен мягко говоря… Возможно у вас есть видео посадки?
Потери конечно при ошибках неизбежны, но кто сказал что летать это дешево.
Пока ни чего не потерял… но у меня пока менее 1000 полётов)))
Буду пробовать настроить дальнолёт в BetaFlight
Дальнолёт с Бетафлай это как … ну, в общем - никак.
Пожалейте коптер, жалко, Mark4 - красивая рама…
Поставьте всё нужное и настройте Айнав.
Начните с приёмника - он должен четко отрабатывать фэйлсэйв, никакого рандома по каналам.
Кстати, что это у вас за приёмник такой стоит сверху? Еще PPM небось?
Переходите на сбас как минимум.
рама Mark4… хорошая рама, но тесновато
Да вы что? При её длинне там можно возить запасной контроллер и 3 приёмника…
Ведь посадка с BMP180/ BMP280 с точностью 1-2 метра впринципе не возможна,
Вам еще читать и читать доки по айнаву…
Айнав использует барометр в связке с ГПС. не знаю кто именно из них виноват, но мой коптер висит ± 30 см по высоте и метр-полтора по радиусу.
но мой коптер висит ± 30 см по высоте и метр-полтора по радиусу.
Я тоже не понимаю от чего это зависит, но на моем стареньком дроне (прошивка 1.9.3) висит как прибитый.
Всё я понял, тут не читатели вообще))) Тут писатели, ладно я как разработчик эллетроники, механники, программист, и 2D-3D художник описал всё… эээ… так как пишут ТЗ, коротко но так… а тут народ просто поговорить околонаучно чтоли… Я задаю вопрос, а мне ответ совершенно на иную тему)) Интересно у вас тут устроено… без обид…)) это опросто мысли вслух… Но летает же у вас как-то всё это))) Ладно пойду на rcgroups почитаю что да как… там конечно тоже перлы мочат корки, да и барьерЯ)) Но всё же, как-то ближе к тексту…
Вам еще читать и читать доки по айнаву…
Доки читаю по софту, Айнав это не софт… Это ГУИ, причём дочерний от Клианфлай-Бетафлай, с заточкой на ГПС… - это единственное что им удалось… И читать мануал по сырому недософту - я очень ценю своё время… Я вам скажу кто виноват, барометр, а GPS пытается это исправить! Я проводил тесты с год назад, и у меня есть таблицы координат с разных Баро… + Данные с лог. анализатора и осцила… Так вот, то что у вас там стоит, это не барометр, эта поделка съедает большую чатсть ресурсов МК впустую… и как я сказал, нормальный ГПС это потом исправляет, тоже тратя на это ресурсы… вот и 30 см ваши вместо 2метров у ВМ180-280, и всё равно Дизарм с такой высоты… весьма сомнительная безопастность…
Ведь посадка с BMP180/ BMP280 с точностью 1-2 метра впринципе не возможна
А при чем здесь барометр? За точность приземления отвечает связка GPS+компас. Компас определяет направление где “дом”, а GPS определяет точку посадки. Просто вы еще не пробовали и злиться на это не надо. Вам дают советы люди, возможно не такие грамотные как вы, но они летают.
Оставлю для людей, которые действительно хотят и могут разобраться как без проблем летать с GPS без глючного и посути не нужного компаса 5883 на полноценном BF:
Ведь посадка с BMP180/ BMP280 с точностью 1-2 метра впринципе не возможна
человек свято верит что барометр координаты определяет, а вы ему что то пытаетесь объяснить .
у меня пока менее 1000 полётов
я как разработчик эллетроники, механники, программист
Шел бы ты, программист, с опытом почти в 1000 полетов, отсюда.
Что тебе тут с дураками делать то?
Оставлю для людей, которые действительно хотят и могут разобраться как без проблем
Охренеть вы хотябы послушали что говорит о проблемах настройки этот пилот. И посадку он не совершил, а знаете почему?
Потому что это посадка примерная плюс минус. Вы поищите видео где народ пытается в бетафлае посадить дрон. Да и вас никто не агитирует за inav.
Там не “посадка плюс-минус”, там роняние “плюс-минус на голову”, на кого пошлет, так как вертикальное снижение без компаса нереализуемо. Но “не читателю документации” (кстати, а разве бывают такие программисты кроме недоучек-первокурсников? Не встречал) этого не понять.
А айнав вообще без компаса никак чтоли? Странно както
И почему fs не работает без gps и компаса?
А айнав вообще без компаса никак чтоли? Странно както
И почему fs не работает без gps и компаса?
А куда же он будет спасать модель? Для того, чтобы fs правильно работал, с возвратом в точку старта, ему нужно знать где эта точка, да и самому определиться, где же он. В какую сторону повернуть нос и куда стремиться. Это если настроен возврат. Если падение или посадка, то скорее всего ни компаса ни gps не надо.
И почему fs не работает без gps и компаса?
Отделяйте мух от котлет.
FS и RTH - разные режимы, причины и действия полётного контроллера.
RTH - режим возврата домой по приказу пилота либо в случае потери связи, полностью выполненого задания и т.д.
FS - режим, когда вдруг стало всё плохо (связь, работа датчиков ГПС, проблемы с ветром и т.д.) В этом режиме ПК пытается спасти модель от катастрофы.
Если есть возможность вернуться к месту старта - возвращаемся. Если условия не позволяют - садимся…
Частный случай FS - проверко его как режима, по тумблеру, для того, чтобы в очередной раз убедиться в его хреновой настройке.
P.S. всё вышесказанное далеко не всегда работает, настраивать надо начиная с ФС на приёмнике и далее по порядку, с контролем по стадиям.
Для того, чтобы fs правильно работал, с возвратом в точку старта, ему нужно знать где эта точка
Вот традиционно ошибочный подход.
ФС домой не летит, он только выбирает способ спасения, в зависимости от условий полёта и заданного ему алгоритма.
Домой летит RTH (если может).
Если не может - говорит ФС: “я не могу, теперь опять ты - сажай”… 😃
.
Если не может - говорит ФС: “я не могу, теперь опять ты - сажай”… 😃
Здравствуйте. А как поведет себя ай-нав (настроенный по умолчанию) при отвале gps? Отключит навигационный режим, в котором летел, и продолжит управляться с пульта?
А если отвалится управление, тогда FS—RTH—(если не получилось RTH) тогда посадка?
И еще, может кто в курсе, на qrls с полетником matek f405, подключен по sbus, вроде не надо ничего на предмет FS настраивать? Он вроде как сам по умолчанию нормально отрабатывает?
Юрий, здравствуйте. А не подскажите сколько такая ножка весит?rcopen.com/files/60be55d19970730077546bbd
А то один раз чуть не потерял квад, из за плохо закрепленного gps+компас. Понял, что крепить его надо получше…
Пока так сделал, в полете не должно отваливаться. Но думаю что попробую Ваш вариант “ноги”…
А как поведет себя ай-нав (настроенный по умолчанию) при отвале gps?
А почему бы не почитать в документации? 😉
github.com/…/GPS-Failsafe-and-Glitch-Protection#ac…
как поведет себя ай-нав (настроенный по умолчанию) при отвале gps?
А если отвалится управление, тогда FS—RTH—(если не получилось RTH) тогда посадка?
Уронит квадр. Потому как по умолчанию стоит именно это…
И еще, может кто в курсе, на qrls с полетником matek f405, подключен по sbus, вроде не надо ничего на предмет FS настраивать? Он вроде как сам по умолчанию нормально отрабатывает?
Пока у меня нормально все отрабатывает. Но на всякий случай на канале арма/дизарма установил значение 2000, по газу 860, а остальные 1500. Хотя пока sbus меня не подводил.