Вопросы по iNav
Айнав без компаса работает только на самолёте. Для коптера компас обязателен.
Прискорбно, надеялся избежать проблемного QMC5883… в своё время под ардуиной тестил их с 10ок от разных производителей от дешёвых до дорогих, очень капризные, очень не предсказуемые…
В CLI есть команда “set nav_extra_arming_safety = off(on) :арминг без fixs GPS”
set nav_extra_arming_safety = off
Хорошо, благодарю что потратили время и попытались помочь, видимо INAV не мой вариант, уж силшком много нет того (а если и есть то как-то с костылями) что есть в BetaFlight… Буду пробовать настроить дальнолёт в BetaFlight… ведь народ как-то же там летает… А для меня главное полноценная проверка дома, до выхода в поле, чтобы избежать неприятных сюпризов…
компас подальше от возможных наводок
да, знаю, всем удачных полётов!
А для меня главное полноценная проверка дома, до выхода в поле, чтобы избежать неприятных сюпризов
Полноценная проверка дома это вряд ли. В поле на поляне акуратненько. Для начала проверьте RTH (возврат домой). В случае чего дизарм. Потери конечно при ошибках неизбежны, но кто сказал что летать это дешево. И потом возврат в бетафлае никакой от слова совсем. В inav возврат происходит с точностью до 2-3 метра. И даже точнее. Если вам нужен возврат, то это только inav. Конечно придется повозится, но это тоже в кайф.
Для начала проверьте RTH
Я бы начал althold > poshold > PTH…
Я бы начал althold > poshold > PTH…
Конечно. Я просто не стал всю процедуру настроек описывать.
Буду пробовать настроить дальнолёт в BetaFlight…
Ну-ну, только не удивляйтесь потом непредсказуемым результатам его “типа автовозврата” 😉
Работают прекрасно.
О я вижу рама Mark4… хорошая рама, но тесновато, особо не развернёшься… нужно попробовать ваш вариант…
В inav возврат происходит с точностью до 2-3 метра.
Что даёт эта точность на практике? Ведь посадка с BMP180/ BMP280 с точностью 1-2 метра впринципе не возможна, а насколько мне изветсно нормальные барометры начиная с MS5611 ставят на полётники ценник на который неадекватен мягко говоря… Возможно у вас есть видео посадки?
Потери конечно при ошибках неизбежны, но кто сказал что летать это дешево.
Пока ни чего не потерял… но у меня пока менее 1000 полётов)))
Буду пробовать настроить дальнолёт в BetaFlight
Дальнолёт с Бетафлай это как … ну, в общем - никак.
Пожалейте коптер, жалко, Mark4 - красивая рама…
Поставьте всё нужное и настройте Айнав.
Начните с приёмника - он должен четко отрабатывать фэйлсэйв, никакого рандома по каналам.
Кстати, что это у вас за приёмник такой стоит сверху? Еще PPM небось?
Переходите на сбас как минимум.
рама Mark4… хорошая рама, но тесновато
Да вы что? При её длинне там можно возить запасной контроллер и 3 приёмника…
Ведь посадка с BMP180/ BMP280 с точностью 1-2 метра впринципе не возможна,
Вам еще читать и читать доки по айнаву…
Айнав использует барометр в связке с ГПС. не знаю кто именно из них виноват, но мой коптер висит ± 30 см по высоте и метр-полтора по радиусу.
но мой коптер висит ± 30 см по высоте и метр-полтора по радиусу.
Я тоже не понимаю от чего это зависит, но на моем стареньком дроне (прошивка 1.9.3) висит как прибитый.
Всё я понял, тут не читатели вообще))) Тут писатели, ладно я как разработчик эллетроники, механники, программист, и 2D-3D художник описал всё… эээ… так как пишут ТЗ, коротко но так… а тут народ просто поговорить околонаучно чтоли… Я задаю вопрос, а мне ответ совершенно на иную тему)) Интересно у вас тут устроено… без обид…)) это опросто мысли вслух… Но летает же у вас как-то всё это))) Ладно пойду на rcgroups почитаю что да как… там конечно тоже перлы мочат корки, да и барьерЯ)) Но всё же, как-то ближе к тексту…
Вам еще читать и читать доки по айнаву…
Доки читаю по софту, Айнав это не софт… Это ГУИ, причём дочерний от Клианфлай-Бетафлай, с заточкой на ГПС… - это единственное что им удалось… И читать мануал по сырому недософту - я очень ценю своё время… Я вам скажу кто виноват, барометр, а GPS пытается это исправить! Я проводил тесты с год назад, и у меня есть таблицы координат с разных Баро… + Данные с лог. анализатора и осцила… Так вот, то что у вас там стоит, это не барометр, эта поделка съедает большую чатсть ресурсов МК впустую… и как я сказал, нормальный ГПС это потом исправляет, тоже тратя на это ресурсы… вот и 30 см ваши вместо 2метров у ВМ180-280, и всё равно Дизарм с такой высоты… весьма сомнительная безопастность…
Ведь посадка с BMP180/ BMP280 с точностью 1-2 метра впринципе не возможна
А при чем здесь барометр? За точность приземления отвечает связка GPS+компас. Компас определяет направление где “дом”, а GPS определяет точку посадки. Просто вы еще не пробовали и злиться на это не надо. Вам дают советы люди, возможно не такие грамотные как вы, но они летают.
Оставлю для людей, которые действительно хотят и могут разобраться как без проблем летать с GPS без глючного и посути не нужного компаса 5883 на полноценном BF:
Ведь посадка с BMP180/ BMP280 с точностью 1-2 метра впринципе не возможна
человек свято верит что барометр координаты определяет, а вы ему что то пытаетесь объяснить .
у меня пока менее 1000 полётов
я как разработчик эллетроники, механники, программист
Шел бы ты, программист, с опытом почти в 1000 полетов, отсюда.
Что тебе тут с дураками делать то?
Оставлю для людей, которые действительно хотят и могут разобраться как без проблем
Охренеть вы хотябы послушали что говорит о проблемах настройки этот пилот. И посадку он не совершил, а знаете почему?
Потому что это посадка примерная плюс минус. Вы поищите видео где народ пытается в бетафлае посадить дрон. Да и вас никто не агитирует за inav.
Там не “посадка плюс-минус”, там роняние “плюс-минус на голову”, на кого пошлет, так как вертикальное снижение без компаса нереализуемо. Но “не читателю документации” (кстати, а разве бывают такие программисты кроме недоучек-первокурсников? Не встречал) этого не понять.
А айнав вообще без компаса никак чтоли? Странно както
И почему fs не работает без gps и компаса?
А айнав вообще без компаса никак чтоли? Странно както
И почему fs не работает без gps и компаса?
А куда же он будет спасать модель? Для того, чтобы fs правильно работал, с возвратом в точку старта, ему нужно знать где эта точка, да и самому определиться, где же он. В какую сторону повернуть нос и куда стремиться. Это если настроен возврат. Если падение или посадка, то скорее всего ни компаса ни gps не надо.