Вопросы по iNav
но мой коптер висит ± 30 см по высоте и метр-полтора по радиусу.
Я тоже не понимаю от чего это зависит, но на моем стареньком дроне (прошивка 1.9.3) висит как прибитый.
Всё я понял, тут не читатели вообще))) Тут писатели, ладно я как разработчик эллетроники, механники, программист, и 2D-3D художник описал всё… эээ… так как пишут ТЗ, коротко но так… а тут народ просто поговорить околонаучно чтоли… Я задаю вопрос, а мне ответ совершенно на иную тему)) Интересно у вас тут устроено… без обид…)) это опросто мысли вслух… Но летает же у вас как-то всё это))) Ладно пойду на rcgroups почитаю что да как… там конечно тоже перлы мочат корки, да и барьерЯ)) Но всё же, как-то ближе к тексту…
Вам еще читать и читать доки по айнаву…
Доки читаю по софту, Айнав это не софт… Это ГУИ, причём дочерний от Клианфлай-Бетафлай, с заточкой на ГПС… - это единственное что им удалось… И читать мануал по сырому недософту - я очень ценю своё время… Я вам скажу кто виноват, барометр, а GPS пытается это исправить! Я проводил тесты с год назад, и у меня есть таблицы координат с разных Баро… + Данные с лог. анализатора и осцила… Так вот, то что у вас там стоит, это не барометр, эта поделка съедает большую чатсть ресурсов МК впустую… и как я сказал, нормальный ГПС это потом исправляет, тоже тратя на это ресурсы… вот и 30 см ваши вместо 2метров у ВМ180-280, и всё равно Дизарм с такой высоты… весьма сомнительная безопастность…
Ведь посадка с BMP180/ BMP280 с точностью 1-2 метра впринципе не возможна
А при чем здесь барометр? За точность приземления отвечает связка GPS+компас. Компас определяет направление где “дом”, а GPS определяет точку посадки. Просто вы еще не пробовали и злиться на это не надо. Вам дают советы люди, возможно не такие грамотные как вы, но они летают.
Оставлю для людей, которые действительно хотят и могут разобраться как без проблем летать с GPS без глючного и посути не нужного компаса 5883 на полноценном BF:
Ведь посадка с BMP180/ BMP280 с точностью 1-2 метра впринципе не возможна
человек свято верит что барометр координаты определяет, а вы ему что то пытаетесь объяснить .
у меня пока менее 1000 полётов
я как разработчик эллетроники, механники, программист
Шел бы ты, программист, с опытом почти в 1000 полетов, отсюда.
Что тебе тут с дураками делать то?
Оставлю для людей, которые действительно хотят и могут разобраться как без проблем
Охренеть вы хотябы послушали что говорит о проблемах настройки этот пилот. И посадку он не совершил, а знаете почему?
Потому что это посадка примерная плюс минус. Вы поищите видео где народ пытается в бетафлае посадить дрон. Да и вас никто не агитирует за inav.
Там не “посадка плюс-минус”, там роняние “плюс-минус на голову”, на кого пошлет, так как вертикальное снижение без компаса нереализуемо. Но “не читателю документации” (кстати, а разве бывают такие программисты кроме недоучек-первокурсников? Не встречал) этого не понять.
А айнав вообще без компаса никак чтоли? Странно както
И почему fs не работает без gps и компаса?
А айнав вообще без компаса никак чтоли? Странно както
И почему fs не работает без gps и компаса?
А куда же он будет спасать модель? Для того, чтобы fs правильно работал, с возвратом в точку старта, ему нужно знать где эта точка, да и самому определиться, где же он. В какую сторону повернуть нос и куда стремиться. Это если настроен возврат. Если падение или посадка, то скорее всего ни компаса ни gps не надо.
И почему fs не работает без gps и компаса?
Отделяйте мух от котлет.
FS и RTH - разные режимы, причины и действия полётного контроллера.
RTH - режим возврата домой по приказу пилота либо в случае потери связи, полностью выполненого задания и т.д.
FS - режим, когда вдруг стало всё плохо (связь, работа датчиков ГПС, проблемы с ветром и т.д.) В этом режиме ПК пытается спасти модель от катастрофы.
Если есть возможность вернуться к месту старта - возвращаемся. Если условия не позволяют - садимся…
Частный случай FS - проверко его как режима, по тумблеру, для того, чтобы в очередной раз убедиться в его хреновой настройке.
P.S. всё вышесказанное далеко не всегда работает, настраивать надо начиная с ФС на приёмнике и далее по порядку, с контролем по стадиям.
Для того, чтобы fs правильно работал, с возвратом в точку старта, ему нужно знать где эта точка
Вот традиционно ошибочный подход.
ФС домой не летит, он только выбирает способ спасения, в зависимости от условий полёта и заданного ему алгоритма.
Домой летит RTH (если может).
Если не может - говорит ФС: “я не могу, теперь опять ты - сажай”… 😃
.
Если не может - говорит ФС: “я не могу, теперь опять ты - сажай”… 😃
Здравствуйте. А как поведет себя ай-нав (настроенный по умолчанию) при отвале gps? Отключит навигационный режим, в котором летел, и продолжит управляться с пульта?
А если отвалится управление, тогда FS—RTH—(если не получилось RTH) тогда посадка?
И еще, может кто в курсе, на qrls с полетником matek f405, подключен по sbus, вроде не надо ничего на предмет FS настраивать? Он вроде как сам по умолчанию нормально отрабатывает?
Юрий, здравствуйте. А не подскажите сколько такая ножка весит?rcopen.com/files/60be55d19970730077546bbd
А то один раз чуть не потерял квад, из за плохо закрепленного gps+компас. Понял, что крепить его надо получше…
Пока так сделал, в полете не должно отваливаться. Но думаю что попробую Ваш вариант “ноги”…
А как поведет себя ай-нав (настроенный по умолчанию) при отвале gps?
А почему бы не почитать в документации? 😉
github.com/…/GPS-Failsafe-and-Glitch-Protection#ac…
как поведет себя ай-нав (настроенный по умолчанию) при отвале gps?
А если отвалится управление, тогда FS—RTH—(если не получилось RTH) тогда посадка?
Уронит квадр. Потому как по умолчанию стоит именно это…
И еще, может кто в курсе, на qrls с полетником matek f405, подключен по sbus, вроде не надо ничего на предмет FS настраивать? Он вроде как сам по умолчанию нормально отрабатывает?
Пока у меня нормально все отрабатывает. Но на всякий случай на канале арма/дизарма установил значение 2000, по газу 860, а остальные 1500. Хотя пока sbus меня не подводил.
Народ, вопрос детский, но найти решения я не могу. Проблема такая: когда я левым стиком добавляю pitch, то в INAV значение падает. Проверяю на моторах - замедляются задние. Надо реверс поставить или что вообще сделать? И самое главное как? Прям зайди туда, тыкни такой-то параметр и будет ок.
Надо реверс поставить или что вообще сделать?
Для начала убрать все реверсы и миксы на аппе
github.com/iNavFlight/inav/wiki/Multirotor-guide#2…
Для начала убрать все реверсы и миксы на аппе
github.com/iNavFlight/inav/wiki/Multirotor-guide#2…
в аппе все верно двигается. Это где-то в айнаве
По умолчанию в айнаве ничего не инвертировано по каналам, если только сам не накрутил в айнаве инверт.
в аппе все верно двигается
Повторяю ещё раз (раз уж не получилось прочитать по ссылке) - уберите ВСЕ миксы и реверсы в аппе, и смотрите канал не “в аппе”, а во вкладке “receiver” конфигуратора.
По умолчанию в айнаве ничего не инвертировано по каналам, если только сам не накрутил в айнаве инверт.
так вот и вопрос, где я там что мог накрутить? Прошелся по всем вкладкам - ничего такого не нашел.