Вопросы по iNav
И почему fs не работает без gps и компаса?
Отделяйте мух от котлет.
FS и RTH - разные режимы, причины и действия полётного контроллера.
RTH - режим возврата домой по приказу пилота либо в случае потери связи, полностью выполненого задания и т.д.
FS - режим, когда вдруг стало всё плохо (связь, работа датчиков ГПС, проблемы с ветром и т.д.) В этом режиме ПК пытается спасти модель от катастрофы.
Если есть возможность вернуться к месту старта - возвращаемся. Если условия не позволяют - садимся…
Частный случай FS - проверко его как режима, по тумблеру, для того, чтобы в очередной раз убедиться в его хреновой настройке.
P.S. всё вышесказанное далеко не всегда работает, настраивать надо начиная с ФС на приёмнике и далее по порядку, с контролем по стадиям.
Для того, чтобы fs правильно работал, с возвратом в точку старта, ему нужно знать где эта точка
Вот традиционно ошибочный подход.
ФС домой не летит, он только выбирает способ спасения, в зависимости от условий полёта и заданного ему алгоритма.
Домой летит RTH (если может).
Если не может - говорит ФС: “я не могу, теперь опять ты - сажай”… 😃
.
Если не может - говорит ФС: “я не могу, теперь опять ты - сажай”… 😃
Здравствуйте. А как поведет себя ай-нав (настроенный по умолчанию) при отвале gps? Отключит навигационный режим, в котором летел, и продолжит управляться с пульта?
А если отвалится управление, тогда FS—RTH—(если не получилось RTH) тогда посадка?
И еще, может кто в курсе, на qrls с полетником matek f405, подключен по sbus, вроде не надо ничего на предмет FS настраивать? Он вроде как сам по умолчанию нормально отрабатывает?
Юрий, здравствуйте. А не подскажите сколько такая ножка весит?rcopen.com/files/60be55d19970730077546bbd
А то один раз чуть не потерял квад, из за плохо закрепленного gps+компас. Понял, что крепить его надо получше…
Пока так сделал, в полете не должно отваливаться. Но думаю что попробую Ваш вариант “ноги”…
А как поведет себя ай-нав (настроенный по умолчанию) при отвале gps?
А почему бы не почитать в документации? 😉
github.com/…/GPS-Failsafe-and-Glitch-Protection#ac…
как поведет себя ай-нав (настроенный по умолчанию) при отвале gps?
А если отвалится управление, тогда FS—RTH—(если не получилось RTH) тогда посадка?
Уронит квадр. Потому как по умолчанию стоит именно это…
И еще, может кто в курсе, на qrls с полетником matek f405, подключен по sbus, вроде не надо ничего на предмет FS настраивать? Он вроде как сам по умолчанию нормально отрабатывает?
Пока у меня нормально все отрабатывает. Но на всякий случай на канале арма/дизарма установил значение 2000, по газу 860, а остальные 1500. Хотя пока sbus меня не подводил.
Народ, вопрос детский, но найти решения я не могу. Проблема такая: когда я левым стиком добавляю pitch, то в INAV значение падает. Проверяю на моторах - замедляются задние. Надо реверс поставить или что вообще сделать? И самое главное как? Прям зайди туда, тыкни такой-то параметр и будет ок.
Надо реверс поставить или что вообще сделать?
Для начала убрать все реверсы и миксы на аппе
github.com/iNavFlight/inav/wiki/Multirotor-guide#2…
Для начала убрать все реверсы и миксы на аппе
github.com/iNavFlight/inav/wiki/Multirotor-guide#2…
в аппе все верно двигается. Это где-то в айнаве
По умолчанию в айнаве ничего не инвертировано по каналам, если только сам не накрутил в айнаве инверт.
в аппе все верно двигается
Повторяю ещё раз (раз уж не получилось прочитать по ссылке) - уберите ВСЕ миксы и реверсы в аппе, и смотрите канал не “в аппе”, а во вкладке “receiver” конфигуратора.
По умолчанию в айнаве ничего не инвертировано по каналам, если только сам не накрутил в айнаве инверт.
так вот и вопрос, где я там что мог накрутить? Прошелся по всем вкладкам - ничего такого не нашел.
когда я левым стиком добавляю pitch
У вас аппа mode 1. Может в этом загадка?
У вас аппа mode 1. Может в этом загадка?
кстати, очень может быть! теперь уже завтра доберусь до нее руками и посмотрю. Спасибо большое!
Повторяю ещё раз (раз уж не получилось прочитать по ссылке) - уберите ВСЕ миксы и реверсы в аппе, и смотрите канал не “в аппе”, а во вкладке “receiver” конфигуратора.
Действительно, залез в меню и поставил реверсы там, где было нужно. Спасибо!
поставил реверсы там, где было нужно
Не должно быть никаких реверсов в аппе…
Не должно быть никаких реверсов в аппе…
Тогда некорректно в программе отображается. И дрон некорректно себя ведет.
Тогда некорректно в программе отображается. И дрон некорректно себя ведет.
Уважаемый, мы не гадалки и не ясновидящие - модель вашей аппы и ВСЕХ её настроек мы не видим (да оно нам и не интересно ни разу). Но! При настройках ПО УМОЛЧАНИЮ (без реверсов, миксов, изменений знака веса каналов и прочих возможных извращений) всё должно отрабатывать правильно. Создайте новый пустой профиль модели, не пользуйтесь для его создания никакими мастерами/скриптами/ютубами и прочим мракобесием, пробросьте данные со стиков на выходы первых 4х каналов “как есть”, проверьте соответствие раскладки каналов аппы (AETR или какая там у вас) с установленной во вкладке receiver конфигуратора - и проверяйте.
А заодно проверьте, что не накрутили никакой ерунды (тут мы вам тоже свечку не держали) в настройках полётника, например, через rxrange (сброс по умолчанию - rxrange reset).
Тогда некорректно в программе отображается. И дрон некорректно себя ведет.
Снесите ВСЕ реверсы/миксы/экспоненты/расходы и прочее в аппе!
Только после этого начинайте работать с полётным контроллером.
Абсолютно все настройки делаются ТОЛЬКО в контроллере через конфигуратор.
“не туда крутится” тоже исправлять раскладкой стиков во вкладке “приёмник” …
Всем привет. Подскажите, куда делись настройки min throttle и min command в конфигураторе?
При арме моторы не крутятся. Нужно поднимать троттл, чтоб крутились.
По значениям в RX каналах все норм, и регуляторы откалиброваны.
Раньше просто задавалась min throttle и моторы при арме крутились на ней, а сейчас нигде не могу этого найти.
Проценты теперь там…
Проценты теперь там…
То, что там проценты, я вижу, но нет самого параметра, который устанавливает min throttle.