Вопросы по iNav
Инав 2.6, квад 9 дюймов на раме XL8, не получается победить унитазинг
* компас в конфигураторе ведет себя адекватно, все повороты-наклоны ок
* калибровал в конфигураторе и в поле тоже
* компас стоит на пластиковой мачте высотой 10 см.
* ловит 20+ спутников, HDOP 1.0
* батарея LiPo не в металлическом корпусе
В направлении, скажем, 45 градусов - висит идеально. Поворачиваю на 90 градусов - дикий унитазинг.
Или такой вариант: висит, затем разгоняюсь вперед, отпускаю стик – коптер дико тянет назад, давлю стик вперед – почти не реагирует.
В не-навигационных режимах летает адекватно.
Что можно сделать? В планах:
* заменить компас
* поставить Inav 1.8, ибо задолбало
Инав 2.6, квад 9 дюймов на раме XL8, не получается победить унитазинг
* компас в конфигураторе ведет себя адекватно, все повороты-наклоны ок
* калибровал в конфигураторе и в поле тоже
* компас стоит на пластиковой мачте высотой 10 см.
* ловит 20+ спутников, HDOP 1.0
* батарея LiPo не в металлическом корпусеВ направлении, скажем, 45 градусов - висит идеально. Поворачиваю на 90 градусов - дикий унитазинг.
Или такой вариант: висит, затем разгоняюсь вперед, отпускаю стик – коптер дико тянет назад, давлю стик вперед – почти не реагирует.
В не-навигационных режимах летает адекватно.Что можно сделать? В планах:
* заменить компас
* поставить Inav 1.8, ибо задолбало
Здравствуйте.
Андрей на последних 5 страницах по моему несколько раз это обсуждали.
У меня в итоге ровно летает только на 1.8, 2.6 и 3.0.
На остальных сборках одна и та-же конфигурация при любых калибровках и танцев с бубном получается унитазинг.
Не знаю почему, но факт.
У меня в итоге ровно летает только на 1.8, 2.6 и 3.0.
ну вот у меня как раз 2.6
2.6.1 кажется не было проблем с унитазом, проблема в пидах, убрать вибрацию, я занижал пид настройки для навигации.
ну вот у меня как раз 2.6
Прошу прощения: 2.4.0
2.5 и 2.6 - унитазинг, если не сразу то через какое-то время.
На 2.4 всё лето причём таскаю по тайге в рюкзаке, пока всё устраивает.
на 2.4 вообще все идеально и стабильно, на 9 раме стоит матек F405 CTR и не буду ни чего тогать и менять. летает идеально, точку держит идеально.
на 7 дюймовом матек f722SE там inav 3.0.1 пока полет нормальный (пиды стоковые)
Инав 2.6, квад 9 дюймов на раме XL8, не получается победить унитазинг
Андрей, какие значения у тебя имеют Pоsition XY - P, Velocity XY - Р, Velocity XY - I, Velocity XY - D?
Андрей, какие значения у тебя имеют Pоsition XY - P, Velocity XY - Р, Velocity XY - I, Velocity XY - D?
именно таких названий нет, есть такие:
pos p 65
pos i 0
posr p 40
posr i 15
posr d 100
именно таких названий нет, есть такие:
Это старые названия. Ты какой конфигуратор используеш для Inav 2.6?
pos p 65 pos i 0 posr p 40 posr i 15 posr d 100
Попробуй уменьшать posr p, это Velocity XY - Р и pos p, это Pоsition XY - P, они влияют на унитазинг. Посмотри ещё, DiscoMan писал про свои навигационные пиды для коптеров 8"-10" в посте #13341
Вот ещё про навигационные ПИДы.
Это старые названия. Ты какой конфигуратор используеш для Inav 2.6?
Это не конфигуратор, это через стик меню в осд
Если чистый унитазинг(концентрические правильные круги), это всё же компас. Если перелёты с попыткой возврата по дуге, тогда пиды. Можно уменьшить POS и POSR. Но в конечном итоге это может привести к сильному снижению скорости в автовозврате. Я пошёл по другому пути: Уменьшил POS_P до 35, это не вызвало ощутимого снижения скорости в RTH (стоит 1000см/с). Зато увеличил POSR_D до 200. По сути это аналог обычного D, который убирает обратный отброс при отпускании стика. Мне помогло. На 5 и 9 дюймовых коптерах нет метаний, в RTH останавливается без перелётов. В атти тоже, если скорость не 50-60 км/ч.
Мне Frolv написал, что полётник Matek F405ctr у него не пошёл под 1.8
Нашёл у себя файл. Подписан, что он с матековского сайта для контроллера Matek 405ctr, Inav 1.8
Я им не пользовался, но кому интересно, можно попробовать поставить.
Пожалуйста, отпишитесь какой будет результат.
Подключил буззер. Так совпало, что при этом повредил разъем ГПС, и немедленно буззер начал пищать, что GPS Failure. В связи с чем вопрос - есть ли возможность отключать буззер в таких ситуациях? В CLI, как я понял, можно его совсем отключить на какое-то событие. Но тогда он не будет пищать, а хотелось бы, чтобы он пищал, но при желании его можно было чем-то вырубить. Сейчас он ничем не вырубается, только батарейку отсоединять.
Но тогда он не будет пищать, а хотелось бы, чтобы он пищал, но при желании его можно было чем-то вырубить.
В таких случаях я заклеиваю дырочку его родной наклейкой или скотчем. Звук гасится очень эффективно.
Добрый день! Установил на свой квадрик последнюю прошивку INAV 3.0.1 и во время настроек возникло пара вопросов:
- Отвалилась телеметрия QCZEK LRS. На предыдущей прошивке 2.5 все работало нормально, на этой почему то не удается настроить. кто ни будь сталкивался? Не пойму, я что то упустил или…
- Не могу найти OSD экран с послеполетной инфой. Раньше можно было выбрать какую информацию выводить на экран OSD после дизарма. Он в новой прошивке есть?
Заранее благодарю…
По поводу телеметрии: необходимо в CLI указать версию mavlink номер 1, по умолчанию выбрана вторая. На память команду не помню, напишите get mavlink, после этого появятся все параметры, связанные с mavlink телеметрией, думаю дальше разберётесь какой параметр изменить.
- Не могу найти OSD экран с послеполетной инфой. Раньше можно было выбрать какую информацию выводить на экран OSD после дизарма. Он в новой прошивке есть?
Заранее благодарю…
То же не понял как настроить (если возможно) пост полетный отчет… А то дико раздражает, эти два экрана по умолчанию, чтобы переключаться между ними стиком по “роллу” туда-сюда надо…
То же не понял как настроить (если возможно) пост полетный отчет
Не знаю, откуда это взялось, оно не настраивается в принципе.
доброго дня,
прошу прощения за дубль сообщения, но возможно в этой теме есть спецы и возможно тема связана именно с iNav?
возможен ли перевертыш в angle ?
второй раз падаю вниз головой в режиме ANGLE.
а разве в этом режиме ограничения по углам не должно блокировать ролы и т.п. выкрутасы?
взлетел в ANGLE, переключился в NAV ALTHOLD, через какое-то время обратно в ANGLE и через 5-ть минут, без видимых причин клиент перевернулся и полетел к земле.
да, опыта в пилотировании мыло, летаю со стабилизациями, в крайние положения стики не загоняю, GPS снят (убил в первое падение).
iNav 3.0
на сколько мне известно в англе моде нет ограничения по углам и стабилизации таковой нет, в этом режиме летаю гонщики в основном. И если летишь в англе моде и резко переключить в стабилизацию она может не успеть отработать.
на сколько мне известно в англе моде нет ограничения по углам и стабилизации таковой нет, в этом режиме летаю гонщики в основном. И если летишь в англе моде и резко переключить в стабилизацию она может не успеть отработать.
как я понял ACRO без какой либо стабилизации, а вот ANGLE как раз нет… см. скриншот