Вопросы по iNav
На там и формат файлов вроде не тхт.
Как раз таки “txt”. А в эксплорере газ висения у вас ~1260, вибрации в пределах нормы, это и по видео видно, слегка перегружен перед, акк чуть назад сместить. На глаз настраивают в акро, а это нужно тренироваться. А у меня уже видимо реакция не та - возраст.
Я ставлю всё новые и новые прошивки, в надежде, что когда нибудь мой коптер полетит нормально
На 100% уверен, что айнав не виноват.
Летаю сейчас на разных моделях, прошивки 1.9; 2.2 и 2.6 - все версии рабочие.
Ищите проблему в другом месте.
нормально, сразу, без танцев с бубном…
Эти танцы называются настройкой.
Чтобы танцевать меньше - надо читать документацию, а не прошивки перезаливать…
Рейты что то около 500 по ролу и питчу и 400-450 по яву
7ка? Тяжелая?
Я бы уменьшил значения рейтов наполовину…
Я бы уменьшил значения рейтов наполовину…
Если плавно и по снимать у меня вообще 150-200 (8 дюймов и мавик моторы).
7ка? Тяжелая?
Я бы уменьшил значения рейтов наполовину…
7-ка. Полетный вес 813 гр. Аккум 4s1p lion. Моторы 2306 1700 kv.
Вот последний конфиг с настройками…
7-ка. Полетный вес 813 гр. Аккум 4s1p lion. Моторы 2306 1700 kv.
Я посмотрел ваши логи. По шуму там всё довольно неплохо. Правда есть небольшой на 337Гц.
Меня другое смущает. Газ висения у вас 27%. Ток висения 8А. Ток плавного полёта 10-12А. Если вы используете литийионки 18650 1Р, то для одного пакета это большой ток. Это не хорошо для аккумуляторов и вы не сможете взять их полную ёмкость. Попробуйте батарею 2Р. Правда, для 4S это ещё 200г. Для начала подцепите к аппарату 200г грузик, взлетите и посмотрите какой получится ток висения.
для одного пакета это большой ток. Это не хорошо для аккумуляторов и вы не сможете взять их полную ёмкость. Попробуйте батарею 2Р. Правда, для 4S это ещё 200г.
У меня именно это послужило причиной перехода на банки 20700 (батарея 4S1P).
Вес увеличился незначительно, а токи вообще перестали быть проблемой.
У меня именно это послужило причиной перехода на банки 20700 (батарея 4S1P). Вес увеличился незначительно, а токи вообще перестали быть проблемой.
Очень хороший вариант! Если правильно подобрать к этому аппарату аккумулятор, увеличится время полёта и управление будет более плавным.
Кстати, у меня коптер на литийионках летал дёргано пока я не поставил параллельно батарее конденсатор. В тоже время, на липохах всё было хорошо. Дело в том, что они более токовые и моторы успевали стабилизировать. На литийионках, на пиках тока, происходили провалы напряжения и моторы не успевали быстро раскручиваться. Страдала стабилизация. Кондёр компенсировал кратковременные проседания напряжения.
У меня именно это послужило причиной перехода на банки 20700 (батарея 4S1P).
Вес увеличился незначительно, а токи вообще перестали быть проблемой.
А что за банки 20700 вы используете и где заказываете?
Самсунги с никона, прозрачная версия упаковки…
История (и впечатления) - в постах по ссылкам ниже:
rcopen.com/forum/f88/topic549755/43
rcopen.com/forum/f88/topic549755/51
rcopen.com/forum/f88/topic549755/74
В общем, как я понял, мне нужно занизить рейты с 500 до 200-250, поставить помощнее аккумулятор, и уже потом настраивать пиды, под все это?
А по углам еще не подскажите? А то у меня по-моему там что то около 40* сейчас стоит… Поменьше сделать? 25* хватит?
Аккумы думаю Molicel INR21700-P42A 4000mAh - 45A по позже закажу.
Сделаю пару сборок 4s1p. Нормально будет?
Или все же самсунги лучше?
у меня рама Mark4 7inch 295mm, моторы Emax ECO Series 2306 6S 1700KV matek f722SE, акб 18650 4s2p sony vtc6, регули HGLRC 30A 30AMP 3-5S BLHELIS, пропы Gemfan Flash 7042 7X4.2, стоит последний inav, Matek Systems M8Q-5883 Ublox SAM-M8Q, GPS поднял правда на 12см по центру рамы, летает офигенно, вчера убавил в навигации скорости подъема и так далее, угол поставил 30 градусов. Пиды стоковые выбор присета 7 дюймов.стоит кросс 2мини ни чего больше не крутил по пидам!
Molicel INR21700-P42A 4000mAh - 45A по позже закажу.
Сделаю пару сборок 4s1p. Нормально будет?
Или все же самсунги лучше?
По бумагам Молисели вроде получше, но я их не пробовал, а Самсунги устраивают 100 (у меня 6" Марк4).
рама Mark4 7inch 295mm, моторы Emax ECO Series 2306 6S 1700KV, … Пиды стоковые выбор присета 7 дюймов… ни чего больше не крутил по пидам!
Марк4 6" с такими же моторами и 4S батареей тоже прекрасно летает на стандартных пресетах семёрки, рейты занизил немного для большей плавности и не ломаю голову.
iNav 2.6…
В общем, как я понял, мне нужно занизить рейты с 500 до 200-250, поставить помощнее аккумулятор, и уже потом настраивать пиды, под все это?
В общем да. Но с начала нужно определиться с весом аккумулятора. Для спокойных полётов и достижения их максимальной продолжительности вам следует увеличить вес аккумулятора, чтобы газ висения получился около 40%. Это будет оптимально. Поэтому, сейчас цепляйте грузики к коптеру, контролируйте газ висения и определитесь с весом. Зная его, подбирайте необходимый аккумулятор.
А по углам еще не подскажите? А то у меня по-моему там что то около 40* сейчас стоит… Поменьше сделать? 25* хватит?
Угол определяет максимальную скорость и максимальный ток (мощность) потребления во время полёта. Чем больше угол, тем больше скорость и тем больше должен быть газ для удержания высоты. Тут нужно поэксперементировать летая в тихую погоду, против ветра и по ветру. Делая виражи коптеру приходится тяжелее, т.к. начинают работать сразу 2 угла по питч и по ролл. Ток возрастает. Контролируя скорость и ток в разных условиях полёта, определитесь с углом. Для этого удобно сделать несколько профилей с разными углами и полетать, переключая их через ОСД.
Контролируя скорость и ток в разных условиях полёта, определитесь с углом. Для этого удобно сделать несколько профилей с разными углами и полетать, переключая их через ОСД.
Вот здесь это подобрать и проще и быстрее и нагляднее (с графиками).
Вообще перед постройкой любого коптера всем настоятельно рекомендуется приобрести хотя бы месячный платный абонемент и поиграться в калькуляторе.
Иногда получаются очень любопытные сетапы, совсем не те, которые ожидалось увидеть.
Помогает и денег сэкономить и результат лучше получить…
Поэтому, сейчас цепляйте грузики к коптеру, контролируйте газ висения и определитесь с весом.
Не подскажите какая у вас рама и вес? У меня на Marke4 xl6 вес с акком 3300 4S 40C - 780гр, а газ висения около 30 (25-30).
Да и мое субъективное мнение - не нравится мне цифровые протоколы dshot-ы, ставлю multishot - как то он роднее и не такой резкий
Не подскажите какая у вас рама и вес?
Рама самодельная 195мм из карбоновых трубочек. Вес коптера без батареи 167г, с 3S1P 18650 Litokala 35E - 321г. Ток висения вначале полёта 3.7А, газ висения 41%. Висит 45мин до 2.9В на банку, летает 30-35мин. За это время успевает пролететь больше 20км, зависит от ветра. Вот его полёт.
Вот его полёт.
Посмотрел полет. Да впечатляет. И главное на мелком. С газом висения на другом дроне tyro79 3", та же история висит на 30%. Выхожу из положения с помощью установки в “Airmode handling type” на “STICK-CENTER”
Получается, что в круизе коптер летает не качаясь пока он не может достичь лимита скорости или нужно более тщательно настраивать навигационные ПИДы.
Тестил сегодня круиз на 330-м квадрике с прошивкой 2.6.1. В общем, как был этот режим полным говном в ранних прошивках, так и остался. Прямолинейный полет нестабильный, какие-то рывки и клевки постоянно, причем на скоростях, заведомо меньших лимита круизной скорости в CLI. При поворотах по яву периодически срывается в сильные крены внутрь поворота, потом пытается компенсировать это креном в обратную сторону. В результате летает коптер ужасно, никакого доверия ему в этом режиме нет. Подстройка жпс пидов результата не дала. Да я принципе давно знаю, что ужасное поведение коптера в этом режиме - никакая не “tuning issue”, как они утверждают. А просто криво реализованные алгоритмы. Как я не искал в ютюбе и в гугле, не нашел ни одного видео, где коптер вменяемо летает в этом режиме, не шатко/валко, как сейчас, а нормально, ровно и плавно.
Тестил сегодня круиз на 330-м квадрике с прошивкой 2.6.1. В общем, как был этот режим полным говном в ранних прошивках, так и остался. Прямолинейный полет нестабильный, какие-то рывки и клевки постоянно, причем на скоростях, заведомо меньших лимита круизной скорости в CLI.
Позавчера я тоже выбрался, решил снова потьюнить круиз. Часа 2 отдал этому занятию. Коптер относительно ровно летает против ветра. В других направлениях и при разворотах начинаются клевки и переваливания с боку на бок. Единственное, чего добился настройкой GPS ПИДов, аппарат стал довольно точно возвращаться по RTH в точку “дома”, не проскакивая её. На этом и успокоился. 😃 Обычно круизом я пользуюсь, когда в ветер захожу на посадку. На малой скорости он позволяет довольно точно и аккуратно приземляться.
7-ка. Полетный вес 813 гр. Аккум 4s1p lion. Моторы 2306 1700 kv.
Кирил, скажите, сколько сейчас у вас получается взять по ёмкости от аккумулятора за максимальный по времени полёт и сколько он потом берёт при заряде? Какое максимальное время полёта?