Вопросы по iNav
Аппа у меня Jamper T12 Pro. Антенна стоит стоковая обычная сосиска 2,4.
Юрий, прошу прощения, мы отошли от основной темы форума. Я напишу вам в личку.
мы отошли от основной темы форума
Да уж что то мы разхулиганились.
Заказал Matek говорят не плохой.
Я летаю на таком www.mateksys.com/?portfolio=vtx-hv
Стоит максимальная мощность (500mW)
Затянут в штатную термоусадку и установлен сзади внутри рамы.
Греется, но терпимо. В 30-ти градусную жару никаких проблем с ним не видел…
Такой и заказал. Проверим.
летаю на таком www.mateksys.com/?portfolio=vtx-hv
купил себе такой. так и не понял работает он или нет. вроде все датчики (диоды) горят как надо но видеосигнала так и не получил.думал брак. купил новый. аналогичная фигня.
Никто не в курсе случаем - какие параметры отвечают за плаванье по высоте коптера не в режиме удержания высоты?
Я так понял может это фильтры, которые срезают вибрациии по оси z и коптер просто не реагирует на изменения высоты как бы не замечая их.
Я так понял может это фильтры
Так и есть.
Во кладке фильтры увеличил q factor у unicon filter и matrix filter до 350, увеличил срез фильтра acceleromter и стало намного лучше.
inav 3.0.1
Если оставить прежние , то квад плавает вверх вниз причем может прям проваливаться - видимо не видит незначительные изменения изза фильтров
Но вот дальше лечу в посхолде, а ведь это не принципиально.
Когда вы летите в посхолде и user control mode стоит в ATTI, вы по сути летите в альтхолде. Посхолд включается только когда вы бросаете стики. И тут в дело вступают навигационные пиды. У меня всё с любых скоростей всегда нормально останавливается, без унитазинга.
Но к сообществу есть другой вопрос. У меня один из моторов, а именно номер 3, задний левый, всегда работает на меньшем газе, чем все остальные. Т.е когда остальные работают на 43-45% газа, этот вполне может крутиться на 36-37. С чем это может быть связано, есть идеи?
У меня тоже, только наоборот 1 на большем газе чем остальные. Думаю либо так намотали, что кв чуть другой, либо небольшое межвитковое
всегда работает на меньшем газе
Проверьте крепежные винты на всякий случай. Была такая история. Ну и можно померять сопротивление обмоток. И да скорее KV.
При попытке активировать полет по точкам выдается следующее системное сообщение, включается режим WRTH и аппарат начинает процесс возврата домой.
В документации и гугле не смог найти ничего по ключевым словам. Киньте ссылку или расскажите, что не так делаю? Спутников на момент активации WP - около 11-12, сигнал упраления стабильный.
Киньте ссылку или расскажите, что не так делаю?
Маршрут не залит. Или не перегружен из епрома в оперативку после включения питания.
Маршрут не залит. Или не перегружен из епрома в оперативку после включения питания.
Да, все верно - оказывается его нужно еще и загрузить с помощью стик-команд перед армом. Спасибо.
Привет! Получил 2 странных падения в poshold.
Полеты были в основном по вертикали вверх. Режим не менялся, батарейка не просаживалась, связь и спутники не пропадали.
Версия INAV/OMNIBUSF4V3 2.5.2
Логов нет ввиду отсутствия карточки на борту.
Первое было при начале снижения, достаточно сильно уменьшил газ (до 10%), возможно это и послужило причиной, но как…
Второе получил при повороте коптера по яву, из подозрительного - крен наблюдался, хотя может это ветер
Что это было и как избежать в будущем?
Что это было и как избежать в будущем?
Судя по индикатору времени полёта, это не дизарм. Часики продолжают тикать. Показания тока, похоже, частично прикрыты на ОСД и непонятны. Но судя по просадке напряжения аккумулятора, ток не падает. Значит коптер пытается стабилизироваться. Похоже это какая-то неисправность, периодически возникающая. Вставьте карточку, повисите на малой высоте и запишите логи. Когда проблема повторится, будет возможность с ней разобраться. Так же сдвиньте ток на ОСД вправо.
При снижении если газ опустить в ноль, у меня тоже кувыркается, ну или сильно раскачивается, я не доводил до падения. С чем это связано, я раньше как-то понимал, сейчас уже забыл, просто не успеваю настроить коптеры. Что-то связанное с idle throttle и airmode, ну или может у вас стоит галочка stop motors on zero throttle, это вообще для самолетов опция.
А второе, где по яву падает - не знаю, но бывали проблемы с ESC. Там именно так происходило - сначала минут 5-7 полет нормальный, потом один ESC уходит в перезагрузку и коптер падает. Лечил просто заменой ESC.
Недавно был несказанно удивлён, что квадрик, нормально державший до этого дня высоту, стал описывать синусоиду по Z. Причина оказалась элементарно проста: в день полётов присутствовали порывы ветра, который задувал в отверстия для проводов в нижней части печатного корпуса(закрытого со всех остальных сторон) и банально создавал избыточное давление. Проверил, направляя поток воздуха от воздуходувки на корпус, анализируя показания барометра. Увеличение давления, ПК естественно, воспринимал, как уменьшение высоты… Поролон на барометре ПК в такой ситуации, не спасает, заделал отверстия пенополипропиленовыми пробками. Продул, барометр не колбасит. Жду погоды для испытаний. В следующих версиях корпуса буду предусматривать отверстия для выравнивания давления. 😉
Не очень тяжелый пепелац получился?
Не очень тяжелый пепелац получился?
~1,2 кг с аккумом. Делался для неспешных полётов, минут 15-20 летает… В перспективе хочу немного оптимизировать, похудеет 😎
Всё это привело к тому, что опять начался жесточайший унитазинг. Видеосвязь опять потерял.
Вроде нашлась причина. Я всё время думал - почему коптер летает нормально, пока есть связь, а как только фейлсейф, он летит домой, но почему-то дико колбасится и переворачивается. И так каждый раз было.
Чтобы исключить проблемы с ВМГ и батареей, в ANGLE давал максимальный газ. Коптер резво уходит в небо, проблем нет. Лечу вперед на полном газу, проблем нет. Лечу вперед и одновременно набираю высоту - проблем нет. Тяги хватает, батарея не просаживается, регуляторы держат, вибраций нет.
Затем, переключаюсь в HOLD и опять лечу вперед на большой скорости и одновременно начинаю набирать высоту. В этот момент коптер кувыркается, но кое-как удерживается в воздухе. Проверил несколько раз - именно режим HOLD, большая скорость и набор высоты к этому приводят. Не унитазинг, не пиды навигации, не удержание позиции, а просто полет по прямой и набор высоты.
Таким образом, я понял, что это связано с режимом HOLD, и наверное с какими-то настройками Attitude или Cruise, но пока не могу понять, куда именно смотреть и что крутить. Суть явления не вполне понятна. Ограничение максимальной тяги на подъеме не дает выровнять коптер при движении вперед?
Суть явления не вполне понятна.
Андрей, мне кажется, что у тебя для стабилизации не хватает мощности ВМГ. Высокая горизонтальная скорость + вертикальная скорость + удержание позиции в круизе даёт дополнительные крены, вот моторы и выходят на 100%. Поэтому коптер может кувыркаться, т.к. не остаётся запаса мощности на его стабилизацию. Если это так, советую уменьшить максимальный угол наклона коптера. Есть ли запись лога?