Вопросы по iNav
но как быть Board and sensor alignmen_ ACCEL alignment остовлять по дефолту
Я ж написал - по умолчанию оставлять - не нужно этот вам параметр крутить.
или ета вкладка ACCEL alignment изпользуетса только когда подключаем выноснои баро модуль
К баро вообще никакого отношения не имеет.
Прошу не пинать сразу)). В iNav я новичок. Всегда летал на Бетафлае.
Прошил вчера свой ZMR250 - на SPRacingF3 Deluxe самым свежим и стабильным iNav 14.0.
У меня 2 вопроса:
- Как откалибровать аксель? - Калибрую через ГУЙ инава - акселерометр почемуто по питчу завален на 30 градусов, и в ноль никак не калибрует. Если его в конфиге скомпенсировать на те же 30 градусов, то в полете при развороте по yaw коптер естественно доворачивает по питчу. Где копать? Была ли такая проблема у кого то?
- Поделитесь пожалуйста своими настройками и пидами для 250мм квадрика на моторах 2205 регулях blheli-s. Очень бы помогли скриншоты всех страниц из гуя
Прошу не пинать сразу)). В iNav я новичок. Всегда летал на Бетафлае.
Прошил вчера свой ZMR250 - на SPRacingF3 Deluxe самым свежим и стабильным iNav 14.0.
У меня 2 вопроса:
- Как откалибровать аксель? - Калибрую через ГУЙ инава - акселерометр почемуто по питчу завален на 30 градусов, и в ноль никак не калибрует. Если его в конфиге скомпенсировать на те же 30 градусов, то в полете при развороте по yaw коптер естественно доворачивает по питчу. Где копать? Была ли такая проблема у кого то?
- Поделитесь пожалуйста своими настройками и пидами для 250мм квадрика на моторах 2205 регулях blheli-s. Очень бы помогли скриншоты всех страниц из гуя
сам же и отвечаю на 1й вопрос))
-
с Калибровкой акселя вопрос решен. Кому интересно есть подробный мануал на гихабе по этой теме github.com/iNavFlight/…/4.-Sensor-calibration
-
Очень хочется посмотреть на ваши настройки.