Вопросы по iNav

karabasus
tinkle:

но как быть Board and sensor alignmen_ ACCEL alignment остовлять по дефолту

Я ж написал - по умолчанию оставлять - не нужно этот вам параметр крутить.

tinkle:

или ета вкладка ACCEL alignment изпользуетса только когда подключаем выноснои баро модуль

К баро вообще никакого отношения не имеет.

ant0n_r59

Прошу не пинать сразу)). В iNav я новичок. Всегда летал на Бетафлае.
Прошил вчера свой ZMR250 - на SPRacingF3 Deluxe самым свежим и стабильным iNav 14.0.
У меня 2 вопроса:

1. Как откалибровать аксель? - Калибрую через ГУЙ инава - акселерометр почемуто по питчу завален на 30 градусов, и в ноль никак не калибрует. Если его в конфиге скомпенсировать на те же 30 градусов, то в полете при развороте по yaw коптер естественно доворачивает по питчу. Где копать? Была ли такая проблема у кого то?
  2. Поделитесь пожалуйста своими настройками и пидами для 250мм квадрика на моторах 2205 регулях blheli-s. Очень бы помогли скриншоты всех страниц из гуя
ant0n_r59
ant0n_r59:

Прошу не пинать сразу)). В iNav я новичок. Всегда летал на Бетафлае.
Прошил вчера свой ZMR250 - на SPRacingF3 Deluxe самым свежим и стабильным iNav 14.0.
У меня 2 вопроса:

1. Как откалибровать аксель? - Калибрую через ГУЙ инава - акселерометр почемуто по питчу завален на 30 градусов, и в ноль никак не калибрует. Если его в конфиге скомпенсировать на те же 30 градусов, то в полете при развороте по yaw коптер естественно доворачивает по питчу. Где копать? Была ли такая проблема у кого то?
  2. Поделитесь пожалуйста своими настройками и пидами для 250мм квадрика на моторах 2205 регулях blheli-s. Очень бы помогли скриншоты всех страниц из гуя

сам же и отвечаю на 1й вопрос))

1. с Калибровкой акселя вопрос решен. Кому интересно есть подробный мануал на гихабе по этой теме github.com/iNavFlight/…/4.-Sensor-calibration

2. Очень хочется посмотреть на ваши настройки.