Вопросы по iNav

dvd-media
Talentfrei:

Вопрос, как отлечить первый от второго?

Андрей858:

Что-то дешевый,стоит как сс3d.

Я два у него покупал. Не знаю какая версия у меня попалась, не соображаю.
Первый сейчас на коптере, мне нравится, хотя я его “немного” помучил конечно, а второй (купил думая, что первый спалил окончательно) на днях приехал с непропаем усб (писал выше). Хорошо что проверил, а то бы так и лежал как запасной и защита бы закончилась ))

dvd-media

Ну при наличии строительно фена (а лучше паяльного) я не переживаю на счет усб… Впрочем и остальное паял но по собственной глупости. Просто мне сравнивать не с чем. Функционал и поведение коптера меня более чем устраивает. Это всего второй коптер у меня, и по сравнению с коробочным, даже не взирая на его попытку улететь при тестах и обучении (видео в теме и в дневнике), я с ним себя ощущаю более спокойно чтоли… предсказуем. надёжен (если не лазить куда не надо как я 😃 и функционал бесподобен ).

Saire
Talentfrei:

как отлечить первый от второго

В дешевом флешки нет, в дорогом флешка есть.

Talentfrei
Saire:

В дешевом флешки нет, в дорогом флешка есть.

Я имел в виду V1 V2

karabasus
Talentfrei:

Я имел в виду V1 V2

Нет их v1 и v2 - одной все версии они. А китайцы в описании пишут типа что обновленная - видимо имеют ввиду что не обычная sprf3 а evo версия. Ну и если хотите каких нибудь гарантий (хотя не уверен - писали что и там бывают частенько проблемы с непрпаем) заказывайте тут shop.seriouslypro.com/sp-racing-f3-evo .

Serj=

Немного упустил развитие темы. Автовзлет для самолетов уже реализован? И какие ограничения для CC3D, NMEA не работает, только UBLOX?

karabasus
Serj=:

Автовзлет для самолетов уже реализован? И какие ограничения для CC3D, NMEA не работает, только UBLOX?

Да есть - вернее помощник взлета, Константин (jShadow) видео выкладывал

(работает с inav 1.4), ограничения CC3D тут - github.com/…/Hardware-and-feature-support-map и даже помоему на данный момент в отношении контроллеров на f1 их даже больше (читайте описание к прошивке).

Roman89

А в NAZE никак не включить телеметрию по Mavlink, если поотключать ненужное “железо”, или совсем с памятью критично? Может, кто уже собирал прошивку, подскажите. Я далеко не программист, посмотрел по инструкции как собрать прошивку, понял как отключить ненужное, а как добавить нужные функции, не доходит. На минике уже была установлена NAZE и работает работает без нареканий. Я конечно закажу ПК на F3, но хотел этот контроллер домучить.

karabasus
Roman89:

А в NAZE никак не включить телеметрию по Mavlink, если поотключать ненужное “железо”

Будет, но не поотключать железо, а поотключать програмную поддержку ненужного, но вам нужно разобраться хотя бы как отключить ненужное и собрать прошивку с требуемым.

Serj=:

А это полноценный F3 контроллер, на нем iNAV будет работать с теми же функциями как с контроллерами F3 из таблицы Hardware support map?

Не факт, не известно какую прошивку в этот контроллер прошить. Пусть лучше автор прошивки подскажет.

сам факт что используется f3 мало о чем говорит.

Saire

Видео моего квадрика. Пиды не трогал, прошивка 1,4.
Компас пока не могу откалибровать.

dvd-media
Saire:

Видео моего квадрика. Пиды не трогал, прошивка 1,4.

Нормально так двигается. При подъёме/спуске резких не раскачивает?

greytm
Saire:

Компас пока не могу откалибровать.

В чем проблемы калибровки ? Какой компас внешний/внутренний ?
Режим как понял горизонт, без althold и poshold ?

karabasus
Saire:

Компас пока не могу откалибровать.

Либо проблемы с оборудованием, окружающие условия неподходящие ?

Saire
dvd-media:

ри подъёме/спуске резких не раскачивает?

Легкая (пару раз дернется) раскачка только если на мин газе падать и дать полный газ.

greytm:

Режим как понял горизонт, без althold и poshold ?

Режим Angle (включается вместе с Arm), althold включается на видео, квадр держит высоту. Посхолд есть (слышно как я говорю про удержание точки, квадр ломанулся налево, но я выключил Poshold тут же, начало с 1:36).

Компас калибрую в помещении, полном корпусов и компьютерного хлама и не очень удачно кручу. На улице не получилось стиками включить калибровку, как в Cleanflight (а может не понял что включилась). еще не до конца понял как выставлять компас для BN 880, пока ставлю flip 0 градусов. Блютуска есть, но она не отвечает на UART команды и не коннектится к телефону, потому с кабелем прыгаю.
Пока квадр вроде реагирует в конфигураторе на повороты, но потом медленно поворачивается.

Еще из недостатков, квадр тянет влево.

Alex_Ivanov
Saire:

Легкая (пару раз дернется) раскачка только если на мин газе падать и дать полный газ.

Режим Angle (включается вместе с Arm), althold включается на видео, квадр держит высоту. Посхолд есть (слышно как я говорю про удержание точки, квадр ломанулся налево, но я выключил Poshold тут же, начало с 1:36).

Компас калибрую в помещении, полном корпусов и компьютерного хлама и не очень удачно кручу. На улице не получилось стиками включить калибровку, как в Cleanflight (а может не понял что включилась). еще не до конца понял как выставлять компас для BN 880, пока ставлю flip 0 градусов. Блютуска есть, но она не отвечает на UART команды и не коннектится к телефону, потому с кабелем прыгаю.
Пока квадр вроде реагирует в конфигураторе на повороты, но потом медленно поворачивается.

Еще из недостатков, квадр тянет влево.

Я на улице компас калибрую через шнурок и EzGui—удобно и видно процесс калибровки.
Если тянет почему не тримируешь? Как в Cleanflight газ вверх и стик влево-вправо.

Saire
Alex_Ivanov:

Как в Cleanflight газ вверх и стик влево-вправо.

Не разбирался в этих моментах еще))

Alex_Ivanov
Saire:

Не разбирался в этих моментах еще))

Если тянет влево, то на не заармленом коптере стик газа до упора вверх и пару секунд стик вправо, газ вниз и потом пробуешь, если мало еще раз. Если есть писчалка,то еще удобней триммировать.