Вопросы по iNav
Что-то дешевый,стоит как сс3d.😃
Вот и меня грызут сомнения
Вопрос, как отлечить первый от второго?
Что-то дешевый,стоит как сс3d.
Я два у него покупал. Не знаю какая версия у меня попалась, не соображаю.
Первый сейчас на коптере, мне нравится, хотя я его “немного” помучил конечно, а второй (купил думая, что первый спалил окончательно) на днях приехал с непропаем усб (писал выше). Хорошо что проверил, а то бы так и лежал как запасной и защита бы закончилась ))
Вообщем лотерея… 😎
Ну при наличии строительно фена (а лучше паяльного) я не переживаю на счет усб… Впрочем и остальное паял но по собственной глупости. Просто мне сравнивать не с чем. Функционал и поведение коптера меня более чем устраивает. Это всего второй коптер у меня, и по сравнению с коробочным, даже не взирая на его попытку улететь при тестах и обучении (видео в теме и в дневнике), я с ним себя ощущаю более спокойно чтоли… предсказуем. надёжен (если не лазить куда не надо как я 😃 и функционал бесподобен ).
как отлечить первый от второго
В дешевом флешки нет, в дорогом флешка есть.
В дешевом флешки нет, в дорогом флешка есть.
Я имел в виду V1 V2
Я имел в виду V1 V2
Нет их v1 и v2 - одной все версии они. А китайцы в описании пишут типа что обновленная - видимо имеют ввиду что не обычная sprf3 а evo версия. Ну и если хотите каких нибудь гарантий (хотя не уверен - писали что и там бывают частенько проблемы с непрпаем) заказывайте тут shop.seriouslypro.com/sp-racing-f3-evo .
Немного упустил развитие темы. Автовзлет для самолетов уже реализован? И какие ограничения для CC3D, NMEA не работает, только UBLOX?
Автовзлет для самолетов уже реализован? И какие ограничения для CC3D, NMEA не работает, только UBLOX?
Да есть - вернее помощник взлета, Константин (jShadow) видео выкладывал
(работает с inav 1.4), ограничения CC3D тут - github.com/…/Hardware-and-feature-support-map и даже помоему на данный момент в отношении контроллеров на f1 их даже больше (читайте описание к прошивке).
А это полноценный F3 контроллер, на нем iNAV будет работать с теми же функциями как с контроллерами F3 из таблицы Hardware support map?
А в NAZE никак не включить телеметрию по Mavlink, если поотключать ненужное “железо”, или совсем с памятью критично? Может, кто уже собирал прошивку, подскажите. Я далеко не программист, посмотрел по инструкции как собрать прошивку, понял как отключить ненужное, а как добавить нужные функции, не доходит. На минике уже была установлена NAZE и работает работает без нареканий. Я конечно закажу ПК на F3, но хотел этот контроллер домучить.
А в NAZE никак не включить телеметрию по Mavlink, если поотключать ненужное “железо”
Будет, но не поотключать железо, а поотключать програмную поддержку ненужного, но вам нужно разобраться хотя бы как отключить ненужное и собрать прошивку с требуемым.
А это полноценный F3 контроллер, на нем iNAV будет работать с теми же функциями как с контроллерами F3 из таблицы Hardware support map?
Не факт, не известно какую прошивку в этот контроллер прошить. Пусть лучше автор прошивки подскажет.
сам факт что используется f3 мало о чем говорит.
А это полноценный F3 контроллер, на нем iNAV будет работать с теми же функциями как с контроллерами F3 из таблицы Hardware support map?
Для компаса, баро нужен I2C
Видео моего квадрика. Пиды не трогал, прошивка 1,4.
Компас пока не могу откалибровать.
Видео моего квадрика. Пиды не трогал, прошивка 1,4.
Нормально так двигается. При подъёме/спуске резких не раскачивает?
Компас пока не могу откалибровать.
В чем проблемы калибровки ? Какой компас внешний/внутренний ?
Режим как понял горизонт, без althold и poshold ?
Компас пока не могу откалибровать.
Либо проблемы с оборудованием, окружающие условия неподходящие ?
ри подъёме/спуске резких не раскачивает?
Легкая (пару раз дернется) раскачка только если на мин газе падать и дать полный газ.
Режим как понял горизонт, без althold и poshold ?
Режим Angle (включается вместе с Arm), althold включается на видео, квадр держит высоту. Посхолд есть (слышно как я говорю про удержание точки, квадр ломанулся налево, но я выключил Poshold тут же, начало с 1:36).
Компас калибрую в помещении, полном корпусов и компьютерного хлама и не очень удачно кручу. На улице не получилось стиками включить калибровку, как в Cleanflight (а может не понял что включилась). еще не до конца понял как выставлять компас для BN 880, пока ставлю flip 0 градусов. Блютуска есть, но она не отвечает на UART команды и не коннектится к телефону, потому с кабелем прыгаю.
Пока квадр вроде реагирует в конфигураторе на повороты, но потом медленно поворачивается.
Еще из недостатков, квадр тянет влево.
Легкая (пару раз дернется) раскачка только если на мин газе падать и дать полный газ.
Режим Angle (включается вместе с Arm), althold включается на видео, квадр держит высоту. Посхолд есть (слышно как я говорю про удержание точки, квадр ломанулся налево, но я выключил Poshold тут же, начало с 1:36).
Компас калибрую в помещении, полном корпусов и компьютерного хлама и не очень удачно кручу. На улице не получилось стиками включить калибровку, как в Cleanflight (а может не понял что включилась). еще не до конца понял как выставлять компас для BN 880, пока ставлю flip 0 градусов. Блютуска есть, но она не отвечает на UART команды и не коннектится к телефону, потому с кабелем прыгаю.
Пока квадр вроде реагирует в конфигураторе на повороты, но потом медленно поворачивается.Еще из недостатков, квадр тянет влево.
Я на улице компас калибрую через шнурок и EzGui—удобно и видно процесс калибровки.
Если тянет почему не тримируешь? Как в Cleanflight газ вверх и стик влево-вправо.
Как в Cleanflight газ вверх и стик влево-вправо.
Не разбирался в этих моментах еще))
Не разбирался в этих моментах еще))
Если тянет влево, то на не заармленом коптере стик газа до упора вверх и пару секунд стик вправо, газ вниз и потом пробуешь, если мало еще раз. Если есть писчалка,то еще удобней триммировать.