Вопросы по iNav
Так к контроллерам за 15 ЖПС тоже надо докупать за отдельные деньги…) BN-880 например, стоит около 17 долларов…
ПК+GPS для INAV = 32$, NAZA M + GPS = 79$, при том что INAV применим для намного более широкого класса аппаратов и стилей полета.
в маленькой комнате с мебелью любой коптер, с любым контроллером будет колбасить
Мой не колбасит, что я делаю не так?
7 видов разных контроллеров достаточно? Это, конечно, не 2 десятка клонов одного и того же…)
Не передергивайте, разве я писал про клоны одного и того же?
Знаменитая назовская проблема, флай эвей называется…
Это САМАЯ знаменитая назовская проблема, что вовсе не означает, что они через одну улетают…
В ваших словах слова “самая” нет. Кроме того, “самая знаменитая” подразумевая высокую частоту повторения, а так же что есть и куча других, но они не настолько знамениты.
Пока не изменится сам модуль от DJI, Вы ничего не сможете сделать, это не проблема прошивок, это проблема модуля, точнее кодировки данных…
Это проблема как раз прошивок, точнее алгоритмов обработки данных - голая математика и ничего кроме. Пока прошивка слепо доверяет компасу - будут улеты при отказе оного.
И, я нигде не писал, что я много летаю, практически все мои полеты тестовые, я собираю много коптеров, а пилот так себе, не заруливаюсь, и то хорошо…
Значит со статистикой эксплуатации и отказов аппаратов в реальных условиях у вас так себе. На тестовых полетах как раз почти никаких дефектов не проявляется, кроме откровенного брака, который даже у китайцев встречается крайне редко.
Хотите скажу, почему у Вас нет проблем с железом? Потому, что Вы понимаете что покупаете. А многие не понимают.
Фокус в том, что я тоже покупаю дешевое. Нахожу чуть ли не самое дешевое, но оно летает.
У НАЗЫ есть на вой взгляд два неоспоримых плюса:
- Ее подключит и скорее всего полетит на ней даже человек, впервые взявший ее в руки - из-за минимума настроек и алгоритмов пригодных для сносного полета на коптерах с отношением вес/тяга примерно 1:2
- NAZA - закрытая платформа. Да-да, это своего рода плюс - к ней не подключишь произвольный GPS-модуль, БЕК или OSD, все только ДЖИдайское. Это на 99% решает проблему совместимости оборудования присутствующую в той или иной степени во всех открытых проектах.
Вы невольно способствуете занижению планки качества железа…
покупают всякую хрень…
Не путайте причину и следствие. INAV появился из-за наличия дешевого железа, никак не наоборот. Предъявлять претензии о качестве железа разработчику софта примерно так же глупо как жаловаться производителям лекарств от поноса на то, что они способствуют появлению продуктов питания низкого качества.
Я открыт для сотрудничества с производителям ПК - контроллеры Airbot OMNIBUS и MultiWiiCopter гарантированно совместимы с INAV. Их клоны - не факт.
Пожалуйста, перестаньте мои высказывания воспринимать как негатив.
Все просто, в ваших постах (не только в этой ветке) между строк отчетливо читается “мои слова есть истина”, уж прошу прощения за прямоту.
Кстати, мной подмечено - тенденция получать опыт с одним ПК и пытаться применять его к совершенно другому ПК и другому классу аппаратов наблюдается в основном у наших соотечественников.
Еще раз предлагаю дискуссию NAZA vs INAV в этой теме закрыть и не нервировать модераторов. Если сильно хочется - можно создать соответствующую тему и ломать копья уже там.
А F4 я не рассматривал потому, что вычитал где то, что он пока не поддерживается айнавом.
Не надо “вычитывать где-то” когда есть официальная документация.
Я тоже люблю собирать разнообразные коптеры и в данном классе ПК с навагацией альтернативы Инав нет и огромное спасибо(и +немножко матпомощи2017) Константину, особенно за то, что можно “приобщиться” к созданию системы стабилизации:-)
Был приятно удивлен получить заметное количество поздравлений на PayPal, спасибо огромное! В нашем деле главное - не терять энтузиазма, а подобные жесты как ничто другое этот энтузиазм поддерживают 😁
Не надо “вычитывать где-то” когда есть официальная документация.
Привет, Андрей, добро пожаловать обратно в ветку 😁
Для предотвращения улетов вместо RTH в версии 1.6 будет реализована защита от улета - если во время любой фазы возврата домой аппарат начнет в действительности удаляться от дома - возврат будет отключен и активирована экстренная посадка.
Может лучше пусть он улетин чем кому то на голову сядет ?)))
Я против улёта… дорого (хотя лечение конечно может быть дороже) )) Надеюсь будет выставлены нужные параметры и он будет садиться не очень быстро. Пусть успевают уворачиваться )) К тому же, жужжание пропеллеров не услышать сложно.
Но и самое главное… Ведь не все такие упёртые/глупые как я, основная масса людей летают “там где надо”, а не над головами людей.
поздравлений на PayPal
Тоже хочу поздравить, где можно найти ссылочку. Если возможно в личку.Спасибо.
Может лучше пусть он улетин чем кому то на голову сядет ?)))
Ага, чем дальше от пилота сядет кому-то на голову, тем безопаснее. Для пилота. 😉
Ага, чем дальше от пилота сядет кому-то на голову, тем безопаснее. Для пилота. 😉
Ага))) Будет больше времени свалить:)
Может лучше пусть он улетин чем кому то на голову сядет ?)))
На самом деле если он улетит - он будет лететь пока не высадит батарейку и тогда упадет камнем вниз с чёрт знает какой высоты. По-моему потенциальный ущерб, который способен нанести упавший коптер куда больше чем ущерб который может нанести плавно снижиющийся коптер.
Если выбирать - упадет мне на голову коптер в полной тишине и со всего маху или плавно опустится жужжа винтами - пусть уж лучше садится, по крайней мере не убьет. Да и шумом винтов обратит на себя внимание и даст время хота бы упасть на землю или отпрыгнуть куда подальше.
Если выбирать - упадет мне на голову коптер в полной тишине и со всего маху или плавно опустится жужжа винтами - пусть уж лучше садится, по крайней мере не убьет.
Вот и я про то же )) Главное, чтобы всегда везло (в случае невезения… вот такой каламбурчик) и он садился в прямой видимости ))
Обновил прошивку до 1.5.1, при подключении GPS (от коптера XK X380) стал виснуть. С 1.4 все нормально работает.
Обновил прошивку до 1.5.1, при подключении GPS (от коптера XK X380) стал виснуть. С 1.4 все нормально работает.
Стеклянный телепатический шар в ремонте 😁
Какая плата? Дамп настроек? Что и куда подключено?
Сорри, все работает. Спьяну не в тот порт воткнул GPS 😃)
Для предотвращения улетов вместо RTH в версии 1.6 будет реализована защита от улета - если во время любой фазы возврата домой аппарат начнет в действительности удаляться от дома - возврат будет отключен и активирована экстренная посадка.
Константин, доброго времени суток. Когда Вы планируете выпустить версию 1.6? А то не знаю, подождать этой прошивки, или настроить и летать на 1.5
мне нужно подсоединить к сс3д .гпс,осд и боютуз hc 06. на какой порт присоединять блютуз и с чем лучше всего паралелить.какие при том вводить настройки на контроллере.я знаю что вносить настройки можно будет только в дизарме.в режиме арм я ничего изменитьне смогу.вопросс в том как подключить.мне это подходит.в небе я корективы вносить не хочу.планирую летать на лк
а какой порт присоединять блютуз
Чаще всего, если используется жпс на уарт 1-2, подключение блютуза на уарт запаралеленный с УСБ. Уарт3 кажись. Ну а вообще, на любой, если есть свободный порт.
на какой порт присоединять блютуз и с чем лучше всего паралелить.
OSD и блютуз можно на один порт (main) а GPS на другой (flexi).
На осд только TX от контроллера и питание, RX не подключать.
спасибо. а что в скорости порта указать?
какую скорость .я так понимаю при таком подключении я получу данные осд ,но изменять их с пульта не смогу в осд меню.а соединение с анроидом или пк будет полное в этом случае. или только в дизарминге буду настраивать все.а в полете нет…есть ли ссылка где это кто уже настраивал на cc3d ,если можно.я гдето видел что вешают блютуз на один порт с gps.обьясните если можно что я потеряю а что получу в этом случае.это очень интересный вопрос внятного ответа нет в инете.жду ответа
Чаще всего, если используется жпс на уарт 1-2, подключение блютуза на уарт запаралеленный с УСБ. Уарт3 кажись. Ну а вообще, на любой, если есть свободный порт.
втом то и дело что у сс3д нет свободных портов при подключении осд и гпс.а в поле неохота каждый раз кабель выдергивать и конектится через ардуино.если можно обьясните со скринами что такое юсб с запаралеленым юартом чтоб понаглядней.
очень хочется иметь удобные настройки с телефона в поле через блютуз хотябы когда самолет на земле в дизарминге.или дома ,не подключаясь через шнур ,а по блютузу,настраивать контроллер.телеметрию можно было бы использовать.но я думаю не так это легко в полете сделать новичку.к этому видимо еще дорости надо.поэтому блютуза должно хватить да и по деньгам копейки.и более компактно .не висят юсби кабеля как hc 12 433гц
блютуз на один порт с gps.
Никак не получится.
какую скорость .
Стандартную для MSP 115200. Для ОСД ничего выбирать не нужно, она должна понимать MSP.
я так понимаю при таком подключении я получу данные осд ,но изменять их с пульта не смогу в осд меню.а соединение с анроидом или пк будет полное
Да. Одновременно два управляющих не получится, будут мешать друг другу.
или только в дизарминге буду настраивать все.а в полете нет
Должно работать и после арминга.
еще маленькое уточнение.
проверить правильно ли я понял.
на блютуз идет все,и питание и земля и тх и рх.а на осд паралельно с блютузом ,земля питание и тх от контроллера.рх не подключать…все это на мсп 115200.я ничего не упустил.и блютуз я так понимаю настраивается как как обычно через програматор без всяких бубнов.ну и телеметрия hc12 так же подключается к майн порту ,если что то захочется всетаки менять в полете.
a osd видимо прийдется настроить дома перед полетом и забыть про настройки в поле.так как рх будет отключен.это верное умозаключение?