Вопросы по iNav
как рекомендовано в вики (до 90 П)
До 90 может и не надо, у меня 60-70, хватает вроде.
Если П задирать выше, то заметно дёрганее становится.
Вам просто надо полностью понять работу пид регулятора. От P напрямую зависит как быстро квадр будет реагировать на стики и как он будет бороться с ветром и т.д. Поэтому если вас все устраивает дома, то на улице P может не хватать для борьбы с порывами ветра например. Для этого P настраивается под улицу, ветер, вес и т.д. и если квадр слишком резкий, используйте экспоненту.
А чтобы точно все настроить, нужен акро режим и улица обязательно
Вам просто надо полностью понять работу пид регулятора.
Именно. Тем более в последние годы очень много доходчивых уроков с видео появилось. Не нужно наугад настраивать - нужно попытаться понять процесс.
Не нужно наугад настраивать
А я не одно видео посмотрел, по этому примерно понял, просто на большом коптере ПИДы в большИх пределах надо крутить, чтобы понять разницу. Я как по видео и начал изначально, но мне показалось, что “уже всё” гораздо раньше, чем можно было еще крутить. В итоге вроде довёл почти до ума. На улице проверю. К тому же, на первом меня всё устраивало и против ветра и по ветру, но там, похоже, ускорения были поменьше изначально и я не заметил дискомфорта. На этом теперь занизил и сразу стало приятнее.
Вот и я и говорю что у меня в итоге D стало больше P 😃
D стало больше P
У меня почти в два раза
Подскажите, а в F3 evo бортовой компас тоже нужно выпаивать, или его там можно просто отключить?
Писалось уже ранее не раз - можно отключить.
Подскажите, а в F3 evo бортовой компас тоже нужно выпаивать, или его там можно просто отключить?
Интересно было бы на это посмотреть)) Компас выполнен в одном чипе с акселем и гиро - MPU9250 accelerometer/gyro/compass.
А чтобы точно все настроить, нужен акро режим и улица обязательно
Ну акро мне не светит пока, а вот улицу испробовал. Без режимов навигации вполне всё устраивает: не колбасит, не уводит, стабильно, но в режиме позхолд нервничает сильно (на видео)
и баро что-то стал шалить… то подорвётся на метр, то опускается. Может я плотно паролон налепил? В смысле вопрос скорее что может быть, если баро плотно паролоном прикрыт (его поджимает разъём порта уарт). Ранее было нормально, в комнате, потом я паял УСБ… может с паролоном что случилось… датчик баро я не мог по идее нагреть/испортить.
По скрину с пидами может кто подсказать, не многовато ли по умолчанию (хотя я занизил чуть) ПИДы навигации?
Подключил я гпс с к ф3 делюкс…отдельно дал ему питание с 5 вольтами. не работает… в конфигураторе не засветился, компасс тоже не работает, только встроенный. подключил к уарт 1, не могу понять в чем причина… гпс такой
ru.aliexpress.com/item/…/32675236952.html
На ф3 делюксе хватает портов, зачем вы подключили к первому юарту, который подключается через юсб к компу? Подключите на 3 юарт. А еще лучше скиньте скрин закладки “Port”. Ну а сам гпс через ублокс настраивали(подключали)?
А еще лучше скиньте скрин закладки “Port”
Что я там только не ставил, все равно после сохранения опять так… стоит юблокс
Что я там только не ставил
А на предыдущий вопрос ответите?
зачем вы подключили к первому юарту, который подключается через юсб к компу?
на УАРТ3 например, и в конфигураторе его активировать как положено по инструкции.
А на предыдущий вопрос ответите?
yadi.sk/i/MLTqKBbH3BT9Mm
гпс заработал. что значит пакет эррор 1 в конфигураторе снизу?
и нет моего датчика компасса в списке, это про магнитометр…
и нет моего датчика компасса в списке, это про магнитометр…
Вы куда его подключили? неужели сюда?
компасс тоже не работает, только встроенный. подключил к уарт 1
в i2c подключайте и в конфигураторе выбирайте HMC5883L
Вы куда его подключили? неужели сюда?
не, конечно же в i2c. если выбрать датчик HMC5883, то все ок в конфигураторе, но я думал что это магнитометр на плате. а HMC5883L в списке нет. во вкладке порты у меня так, это правильно?
yadi.sk/i/mHlZ7Ta43BUJws
и как то плохо ловятся спутники на широком окне…4-6, через какое то время все пропадают и не ловятся до переподключения.
38400 поставьте на пробу. Было ранее в теме рекомендовано. Может что поменялось, но у меня так на 38400 и стоИт изначально и нормально ловятся, если жпс не совсем левый.
И это… картинки вставляйте по возможности сразу сюда, чтобы не открывать кучу левых сайтов.
Снова попробовал, ПИДы навигации прописал “по вики”. Не заметил разницы особо…
Только тут еще и альтхолд.
ЗВУК ЛУЧШЕ ОТКЛЮЧИТЕ… а-то с перчаткой в зубах получилось так смешно коментировать, что аж грустно ))
Странно с баро, когда я поднял на профиле 2, где нет навигационных режимов и всё для настройки пидов в небе, почему-то альтхолд работал очень плавно… Одно фигово… докрутил пиды вообще до чудесной плавности, сел и выключил коптер и пульт. Не сохранил настройки (((
и как то плохо ловятся спутники на широком окне…4-6
Ну так дома так и будет, зависит от многих факторов в том числе и от качества модуля, облачности, застройки и т.д.
но я думал что это магнитометр на плате.
На плате магнетометр в составе mpu 9250 - AK8963
На плате магнетометр в составе mpu 9250 - AK8963
когда я выбираю эти датчики-в конфигураторе компасс светится красным. когда выбираю HMC5883, то все ок, но на подносимое магнитное поле как и к выносному компассу, как и к плате есть реакция-нарисованный в програмке коптер крутит…
когда я выбираю эти датчики-в конфигураторе компасс светится красным. когда выбираю HMC5883, то все ок, но на подносимое магнитное поле как и к выносному компассу, как и к плате есть реакция-нарисованный в програмке коптер крутит…
Фото платы с двух сторон в студию. Посмотрим, что это за плата.
Константин, а по дёрганию при навигации не подскажете? Без - стабильно и ровно.