Вопросы по iNav
акум отлетел и в логе просто обрыв данных и всё
При отключении питания в логе будет потеря последнего буфера записи (512 байт ЕМНИП). Сбрасывать данные на флешку чаще - лишняя нагрузка на процессор. Если в уцелевшей части логов видна остановка моторов - логи в студию. Если нет - питание отказало еще в воздухе.
п.с. странное поведение - унитазинг появляется только если мордой на юго-запад. Как только разворачиваю по яву на северо-восток - тут же висит если не идеально
Две возможные причины: 1) неточная калибровка компаса и 2) что-то магнитное рядом с компасом - что-то вносит в магнитное поле погрешность в направлении северовостока, поэтому с носом на северовосток все работает как надо - помеха совпадает по направлению с истинным курсом.
ПК девственно чист, точнее прошивка на месте, только как буд-то я только что прошил ПК
А вот это уже странно. Т.е. чистая конфигурация? CLI diff показывает что никаких отличий от умолчаний нет?
Приветствую всех.
Исходные данные: Есть SPR F3 delux версии (китайский), есть GPS bn-880 (тож китайский), есть inav 1.7.1.
Вопрос такой (извините если уже обсуждалось): После прошивки(gps еще не подключен) запускается inav configurator, барометр и магнитометр отключены, включаю барометр, жму сейв и после этого контроллер запускается но процессор указывает загрузку 600-700 процентов, и уже не откликается ни на какие действия. Когда включаю встроенный магнитометр(при отключенном GPS) то он горит красным цветом и не работает. Проблема номер два: Подключаю GPS на нем начинает быстро быстро моргать синий светодиод, и так может продолжаться бесконечно долго. В Портах установлено UART 2 GPS 38400. Если еще подключить отдельно магнитометр к I2C (от GPS) то если подключать без батареи получаются те-же 600-700 процентов загрузки проца и отсутствие реакции на любой раздражитель, а если предварительно подключить батарею, то включается норм, но магнитометр горит красным.
Если поставить последний cleanflight то встроенный в плату и барометр и магнитометр успешно работают как говорится из коробки. Т.е в логах показания плавают если контроллер поднимать вверх и вниз и компас крутится.
Что делать ребят, если не сложно подскажите. И не закидывайте камнями.
З.Ы. Где-то читал про точто нужно отрезать линию питания у встроенного магнитометра, так ли это и где эта самая линия питания?.
Исходные данные: Есть SPR F3 delux версии
Была у меня эта ситуация.
Решение: выпаял встроенный компас (видно некачественные микросхемы) и все заработало.
Перед этим можно скачать прошивку с пониженной скоростью работы I2C:
Надоел унитазинг на SPR F3 delux решил сдуть компас, подключить М8. Получилось что теперь без питания комп не видит плату если подключить к i2c только компас))), если добавить питание то плата начинает пищать, а если включить компас к i2c и гпс в UART то при подаче питаниявсе норм и комп видит ПК. Это так и должно быть???
Получилось что теперь без питания комп не видит плату если подключить к i2c только компас
Компас встроенный в GPS-модуль? Питается он от 5В через GPS или вы его отдельно от 3.3В запитываете?
Вопрос такой
У меня проц перегружался в случае выставления больших чисел в кол-ву обращений датчиков( так по моему) короче вкладка где выставляются какого типа реги ,ниже есть Гц ,в общем поставил минимальное значение и сразу проц стал 5 процентов.Ну и еще там какой то параметр , не помню ,а посмотреть сейчас не могу .
Если не поможет , тогда завтра напишу точно что за вкладка и параметр.
[QUOTE=OTR1UM;7030014]Компас встроенный в GPS-модуль?[/QUOTВстроеный, намёк понял)))
а вот почему он navigation is safe зажег даже при 3д фиксе не понятно и нужно ли новый компас калибровать?
Встроеный, намёк понял)))
Если у компаса питание 5В (от GPS модуля), то так и должно быть, это специфика китайского быдло-инжиниринга. Китайцы разделили питание на F3: от USB питается только шина +3.3, на 5-вольтовую питание не приходит.
Получается следующее: на GPS-модуле 0 вольт, на ногах питания компаса тоже ноль (вместо +3.3), и на подтягивающих резисторах i2c тоже ноль (вместо 3.3).
А на SCL и SDA компасу прилетает 3.3В от микроконтроллера, отчего компасу становится плохо, через него начинает течь ток, дальше виснет шина и следом за ней микроконтроллер.
нужно ли новый компас калибровать?
Естественно. И ориентацию не забудьте указать (Mag Align), у вас скорее всего будет CW270 FLIP.
Поставьте CW270 FLIP, и после калибровки проверьте, не путает ли коптер стороны света.
а вот почему он navigation is safe зажег даже при 3д фиксе
А что не так?
при подаче питаниявсе норм и комп видит ПК. Это так и должно быть???
у меня также
бывает USB несколько раз передернешь и без питания подключается
А что не так?
Вот и я не пойму что ему не хватает? компас откалиброван, 3д фикс поймал, что он еще хочет для арминга?
Во вкладке конфигуратор включена первая строчка-типа enаble motor and…?
Была у меня эта ситуация.
Решение: выпаял встроенный компас (видно некачественные микросхемы) и все заработало.Перед этим можно скачать прошивку с пониженной скоростью работы I2C:
Скачал прошивку, поставил…Действительно, компас и барометр завелись. Во вкладке Sensors графики меняются, но тут появилась беда(или нет): Если повернуть тушку на бок, то поле ALT для сенсора Barometr начинает плавно подниматься до значений примерно в 18-20 метров, а потом так же плавно спускаться…Если перевернуть на другой бок, такого не происходит…если вернуть в горизонтальное положение, ALT уходит в минус… Мож я чего не понимаю, но мне кажется такого быть не должно…
И с этой прошивкой если подключить гпс и отдельный компас (без отключения основного) то отдельный компас начинает работать, хоть и очень глючно (т.е в окне отображения коптера если компас например повернуть вправо, изображение начнет плавно поворачивать вправо, дергаясь в разные стороны) это связано с тем что встроенный компас не отключен?
Надо поворачивать компас вместе с контроллером , аксель и гира работают совместно с компасом.
(без отключения основного)
Не получится. Две одинаковых микросхемы на одной шине.
Только выпаивать.
Здравствуйте. Собрал коптер на 450 раме, с SPRF3 deluxe, поставил Inav 1.7.1, вроде настроил( PID не трогал), армлюсь, и он еще на земле, при минимуме газа, начинает “играть” моторами. Подскажите пожалуйста, нормально ли это, и если нет, то куда копать?
Нормально, чтобы на холостых не дёргался надо их уменьшать до минимума.
Здравствуйте. Собрал коптер на 450 раме, с SPRF3 deluxe, поставил Inav 1.7.1, вроде настроил( PID не трогал), армлюсь, и он еще на земле, при минимуме газа, начинает “играть” моторами. Подскажите пожалуйста, нормально ли это, и если нет, то куда копать?
Быть может у Вас неправильно настроен параметр min_throttle, он должен быть на 5-10 единиц больше чем значение во вкладке motors при котором все 4 мотора крутятся не дергаясь.
У меня на 250 сейчас так, два мотора стартуют на 1050, третий на 1060, и четвертый на 1068, я поставил min_throttle = 1075 и на самом минимуме газа у меня заводятся (нормально) сразу 4 мотора.
З.Ы. у меня включен моторстоп, так что при арминге моторы у меня не заводятся,т.е для меня минимум газа, это значение ручки газа отличное от 0
Быть может у Вас неправильно настроен параметр min_throttle, он должен быть на 5-10 единиц больше чем значение во вкладке motors при котором все 4 мотора крутятся не дергаясь.
min_throttle настроен на 1080, движки стартуют на 1062 ±3. Ощущение такое, что коптер пытается что-то стабилизировать, хотя и стоит неподвижно. При значительном увеличении P по питчу и роллу ситуация усугубляется, коптер пытается взлететь сразу после арма.
что коптер пытается что-то стабилизировать
Эта настройка предназначена для ситуации, когда в полете тротл в “0”. Коптер будет снижаться с максимально разрешенной скоростью.
Если отключить вращение моторов при арминге, то при тротл в “0” коптер вырубает движки и просто падает.
Эта настройка предназначена для ситуации, когда в полете тротл в “0”.
Какая настройка? В полетных режимах пусто. Я думал, что я в чистом акро, и все остальное выключено.
Ощущение такое, что коптер пытается что-то стабилизировать, хотя и стоит неподвижно.
На всякий случай спрошу: пропеллеры надеты? И ещё, активирован ли Air Mode?