Вопросы по iNav

Lerik

[QUOTE=OTR1UM;7030014]Компас встроенный в GPS-модуль?[/QUOTВстроеный, намёк понял)))
а вот почему он navigation is safe зажег даже при 3д фиксе не понятно и нужно ли новый компас калибровать?

OTR1UM
Lerik:

Встроеный, намёк понял)))

Если у компаса питание 5В (от GPS модуля), то так и должно быть, это специфика китайского быдло-инжиниринга. Китайцы разделили питание на F3: от USB питается только шина +3.3, на 5-вольтовую питание не приходит.
Получается следующее: на GPS-модуле 0 вольт, на ногах питания компаса тоже ноль (вместо +3.3), и на подтягивающих резисторах i2c тоже ноль (вместо 3.3).
А на SCL и SDA компасу прилетает 3.3В от микроконтроллера, отчего компасу становится плохо, через него начинает течь ток, дальше виснет шина и следом за ней микроконтроллер.

Lerik:

нужно ли новый компас калибровать?

Естественно. И ориентацию не забудьте указать (Mag Align), у вас скорее всего будет CW270 FLIP.
Поставьте CW270 FLIP, и после калибровки проверьте, не путает ли коптер стороны света.

Lerik:

а вот почему он navigation is safe зажег даже при 3д фиксе

А что не так?

cfitymrf
Lerik:

при подаче питаниявсе норм и комп видит ПК. Это так и должно быть???

у меня также
бывает USB несколько раз передернешь и без питания подключается

Lerik
OTR1UM:

А что не так?

Вот и я не пойму что ему не хватает? компас откалиброван, 3д фикс поймал, что он еще хочет для арминга?

ctakah

Во вкладке конфигуратор включена первая строчка-типа enаble motor and…?

SpyCheg
GreenLord:

Была у меня эта ситуация.
Решение: выпаял встроенный компас (видно некачественные микросхемы) и все заработало.

Перед этим можно скачать прошивку с пониженной скоростью работы I2C:

github.com/peakhunt/temporary_fixes

Скачал прошивку, поставил…Действительно, компас и барометр завелись. Во вкладке Sensors графики меняются, но тут появилась беда(или нет): Если повернуть тушку на бок, то поле ALT для сенсора Barometr начинает плавно подниматься до значений примерно в 18-20 метров, а потом так же плавно спускаться…Если перевернуть на другой бок, такого не происходит…если вернуть в горизонтальное положение, ALT уходит в минус… Мож я чего не понимаю, но мне кажется такого быть не должно…
И с этой прошивкой если подключить гпс и отдельный компас (без отключения основного) то отдельный компас начинает работать, хоть и очень глючно (т.е в окне отображения коптера если компас например повернуть вправо, изображение начнет плавно поворачивать вправо, дергаясь в разные стороны) это связано с тем что встроенный компас не отключен?

ctakah

Надо поворачивать компас вместе с контроллером , аксель и гира работают совместно с компасом.

GreenLord
SpyCheg:

(без отключения основного)

Не получится. Две одинаковых микросхемы на одной шине.

Только выпаивать.

Darkling1979

Здравствуйте. Собрал коптер на 450 раме, с SPRF3 deluxe, поставил Inav 1.7.1, вроде настроил( PID не трогал), армлюсь, и он еще на земле, при минимуме газа, начинает “играть” моторами. Подскажите пожалуйста, нормально ли это, и если нет, то куда копать?

Lerik

Нормально, чтобы на холостых не дёргался надо их уменьшать до минимума.

SpyCheg
Darkling1979:

Здравствуйте. Собрал коптер на 450 раме, с SPRF3 deluxe, поставил Inav 1.7.1, вроде настроил( PID не трогал), армлюсь, и он еще на земле, при минимуме газа, начинает “играть” моторами. Подскажите пожалуйста, нормально ли это, и если нет, то куда копать?

Быть может у Вас неправильно настроен параметр min_throttle, он должен быть на 5-10 единиц больше чем значение во вкладке motors при котором все 4 мотора крутятся не дергаясь.

У меня на 250 сейчас так, два мотора стартуют на 1050, третий на 1060, и четвертый на 1068, я поставил min_throttle = 1075 и на самом минимуме газа у меня заводятся (нормально) сразу 4 мотора.
З.Ы. у меня включен моторстоп, так что при арминге моторы у меня не заводятся,т.е для меня минимум газа, это значение ручки газа отличное от 0

Darkling1979
SpyCheg:

Быть может у Вас неправильно настроен параметр min_throttle, он должен быть на 5-10 единиц больше чем значение во вкладке motors при котором все 4 мотора крутятся не дергаясь.

min_throttle настроен на 1080, движки стартуют на 1062 ±3. Ощущение такое, что коптер пытается что-то стабилизировать, хотя и стоит неподвижно. При значительном увеличении P по питчу и роллу ситуация усугубляется, коптер пытается взлететь сразу после арма.

GreenLord
Darkling1979:

что коптер пытается что-то стабилизировать

Эта настройка предназначена для ситуации, когда в полете тротл в “0”. Коптер будет снижаться с максимально разрешенной скоростью.
Если отключить вращение моторов при арминге, то при тротл в “0” коптер вырубает движки и просто падает.

Darkling1979
GreenLord:

Эта настройка предназначена для ситуации, когда в полете тротл в “0”.

Какая настройка? В полетных режимах пусто. Я думал, что я в чистом акро, и все остальное выключено.

lentyay
Darkling1979:

Ощущение такое, что коптер пытается что-то стабилизировать, хотя и стоит неподвижно.

На всякий случай спрошу: пропеллеры надеты? И ещё, активирован ли Air Mode?

OTR1UM
Darkling1979:

Ощущение такое, что коптер пытается что-то стабилизировать, хотя и стоит неподвижно. При значительном увеличении P по питчу и роллу ситуация усугубляется, коптер пытается взлететь сразу после арма.

Я правильно понял, что у вас начинаются колебания оборотов (попеременно на разных моторах)?

Недавно наблюдал такое на zmr250. На холостых было подобное поведение, а сразу после взлета начался неконтролируемый набор высоты со всеми вытекающими, реакции на газ не было (в нуле газа продолжал набирать высоту).
Перерегулирование дичайшее, хотя пиды были взять из пресета под 5" рэйсер.

Обязательно настройте арминг с тумблера. Если после взлета пропадет реакция на газ, сразу щелкайте дизарм, чем раньше тем лучше.
Не факт, что у вас будут такие проблемы, но нужно быть готовым к этому.

GreenLord:

Эта настройка предназначена для ситуации, когда в полете тротл в “0”. Коптер будет снижаться с максимально разрешенной скоростью.
Если отключить вращение моторов при арминге, то при тротл в “0” коптер вырубает движки и просто падает.

Чувак, ты только что собрал в кучу мотор_стоп, аирмод и альтхолд, и к тому же назвал это одной (!) настройкой.
Мне кажется, сейчас самое время перестать вводить людей в заблуждение и пойти почитать вики.

dduh
OTR1UM:

, а сразу после взлета начался неконтролируемый набор высоты со всеми вытекающими, реакции на газ не было (в нуле газа продолжал набирать высоту).

Как с этим бороться? На столе, без винтов, обороты увеличиваются бесконтрольно, если тронуть стик газа. В поле пока некогда, с винтами дома не пробовал.

GreenLord
OTR1UM:

пойти почитать вики

Чувак внимательно отследи ветку вопросов в ветке, а потом если что-то не так вежливо поправь.
А то посылать тут каждый горазд.

OTR1UM
dduh:

На столе, без винтов, обороты увеличиваются бесконтрольно

Это нормально.

dduh:

с винтами дома не пробовал.

И не стоит. Проблема с бесконтрольным набором высоты была замечена мной дважды за последние пол года, хотя летают на айнаве тысячи человек.
Если хотите перестраховаться и проверить адекватность управления, можно включить режим angle, заармить коптер (с пропеллерами), и держа квадр в руках (за ноги, пропы должны быть выше вашей головы) дать 20-30% газа, можно даже полтинник.
Вы должны чувствовать равномерную тягу, без осцилляций, коптер не должен вырываться из рук.
При наклоне коптера одним из лучей вниз он должен так же плавно (!) увеличить обороты на этом моторе, а при выравнивании в горизонт сбросить обороты до прежних.
Бесконтрольный набор высоты сопровождается выходом всех моторов на 100% газа, это сложно не заметить.

GreenLord:

А то посылать тут каждый горазд.

Я всего лишь указал на твою ошибку, никто никого (пока) не посылал.