Вопросы по iNav
Надоел унитазинг на SPR F3 delux решил сдуть компас, подключить М8. Получилось что теперь без питания комп не видит плату если подключить к i2c только компас))), если добавить питание то плата начинает пищать, а если включить компас к i2c и гпс в UART то при подаче питаниявсе норм и комп видит ПК. Это так и должно быть???
Получилось что теперь без питания комп не видит плату если подключить к i2c только компас
Компас встроенный в GPS-модуль? Питается он от 5В через GPS или вы его отдельно от 3.3В запитываете?
Вопрос такой
У меня проц перегружался в случае выставления больших чисел в кол-ву обращений датчиков( так по моему) короче вкладка где выставляются какого типа реги ,ниже есть Гц ,в общем поставил минимальное значение и сразу проц стал 5 процентов.Ну и еще там какой то параметр , не помню ,а посмотреть сейчас не могу .
Если не поможет , тогда завтра напишу точно что за вкладка и параметр.
[QUOTE=OTR1UM;7030014]Компас встроенный в GPS-модуль?[/QUOTВстроеный, намёк понял)))
а вот почему он navigation is safe зажег даже при 3д фиксе не понятно и нужно ли новый компас калибровать?
Встроеный, намёк понял)))
Если у компаса питание 5В (от GPS модуля), то так и должно быть, это специфика китайского быдло-инжиниринга. Китайцы разделили питание на F3: от USB питается только шина +3.3, на 5-вольтовую питание не приходит.
Получается следующее: на GPS-модуле 0 вольт, на ногах питания компаса тоже ноль (вместо +3.3), и на подтягивающих резисторах i2c тоже ноль (вместо 3.3).
А на SCL и SDA компасу прилетает 3.3В от микроконтроллера, отчего компасу становится плохо, через него начинает течь ток, дальше виснет шина и следом за ней микроконтроллер.
нужно ли новый компас калибровать?
Естественно. И ориентацию не забудьте указать (Mag Align), у вас скорее всего будет CW270 FLIP.
Поставьте CW270 FLIP, и после калибровки проверьте, не путает ли коптер стороны света.
а вот почему он navigation is safe зажег даже при 3д фиксе
А что не так?
при подаче питаниявсе норм и комп видит ПК. Это так и должно быть???
у меня также
бывает USB несколько раз передернешь и без питания подключается
А что не так?
Вот и я не пойму что ему не хватает? компас откалиброван, 3д фикс поймал, что он еще хочет для арминга?
Во вкладке конфигуратор включена первая строчка-типа enаble motor and…?
Была у меня эта ситуация.
Решение: выпаял встроенный компас (видно некачественные микросхемы) и все заработало.Перед этим можно скачать прошивку с пониженной скоростью работы I2C:
Скачал прошивку, поставил…Действительно, компас и барометр завелись. Во вкладке Sensors графики меняются, но тут появилась беда(или нет): Если повернуть тушку на бок, то поле ALT для сенсора Barometr начинает плавно подниматься до значений примерно в 18-20 метров, а потом так же плавно спускаться…Если перевернуть на другой бок, такого не происходит…если вернуть в горизонтальное положение, ALT уходит в минус… Мож я чего не понимаю, но мне кажется такого быть не должно…
И с этой прошивкой если подключить гпс и отдельный компас (без отключения основного) то отдельный компас начинает работать, хоть и очень глючно (т.е в окне отображения коптера если компас например повернуть вправо, изображение начнет плавно поворачивать вправо, дергаясь в разные стороны) это связано с тем что встроенный компас не отключен?
Надо поворачивать компас вместе с контроллером , аксель и гира работают совместно с компасом.
(без отключения основного)
Не получится. Две одинаковых микросхемы на одной шине.
Только выпаивать.
Здравствуйте. Собрал коптер на 450 раме, с SPRF3 deluxe, поставил Inav 1.7.1, вроде настроил( PID не трогал), армлюсь, и он еще на земле, при минимуме газа, начинает “играть” моторами. Подскажите пожалуйста, нормально ли это, и если нет, то куда копать?
Нормально, чтобы на холостых не дёргался надо их уменьшать до минимума.
Здравствуйте. Собрал коптер на 450 раме, с SPRF3 deluxe, поставил Inav 1.7.1, вроде настроил( PID не трогал), армлюсь, и он еще на земле, при минимуме газа, начинает “играть” моторами. Подскажите пожалуйста, нормально ли это, и если нет, то куда копать?
Быть может у Вас неправильно настроен параметр min_throttle, он должен быть на 5-10 единиц больше чем значение во вкладке motors при котором все 4 мотора крутятся не дергаясь.
У меня на 250 сейчас так, два мотора стартуют на 1050, третий на 1060, и четвертый на 1068, я поставил min_throttle = 1075 и на самом минимуме газа у меня заводятся (нормально) сразу 4 мотора.
З.Ы. у меня включен моторстоп, так что при арминге моторы у меня не заводятся,т.е для меня минимум газа, это значение ручки газа отличное от 0
Быть может у Вас неправильно настроен параметр min_throttle, он должен быть на 5-10 единиц больше чем значение во вкладке motors при котором все 4 мотора крутятся не дергаясь.
min_throttle настроен на 1080, движки стартуют на 1062 ±3. Ощущение такое, что коптер пытается что-то стабилизировать, хотя и стоит неподвижно. При значительном увеличении P по питчу и роллу ситуация усугубляется, коптер пытается взлететь сразу после арма.
что коптер пытается что-то стабилизировать
Эта настройка предназначена для ситуации, когда в полете тротл в “0”. Коптер будет снижаться с максимально разрешенной скоростью.
Если отключить вращение моторов при арминге, то при тротл в “0” коптер вырубает движки и просто падает.
Эта настройка предназначена для ситуации, когда в полете тротл в “0”.
Какая настройка? В полетных режимах пусто. Я думал, что я в чистом акро, и все остальное выключено.
Ощущение такое, что коптер пытается что-то стабилизировать, хотя и стоит неподвижно.
На всякий случай спрошу: пропеллеры надеты? И ещё, активирован ли Air Mode?
надеты. не активирован.
Какая настройка?
Во вкладке Configuration ползунок motor_stop
Ощущение такое, что коптер пытается что-то стабилизировать, хотя и стоит неподвижно. При значительном увеличении P по питчу и роллу ситуация усугубляется, коптер пытается взлететь сразу после арма.
Я правильно понял, что у вас начинаются колебания оборотов (попеременно на разных моторах)?
Недавно наблюдал такое на zmr250. На холостых было подобное поведение, а сразу после взлета начался неконтролируемый набор высоты со всеми вытекающими, реакции на газ не было (в нуле газа продолжал набирать высоту).
Перерегулирование дичайшее, хотя пиды были взять из пресета под 5" рэйсер.
Обязательно настройте арминг с тумблера. Если после взлета пропадет реакция на газ, сразу щелкайте дизарм, чем раньше тем лучше.
Не факт, что у вас будут такие проблемы, но нужно быть готовым к этому.
Эта настройка предназначена для ситуации, когда в полете тротл в “0”. Коптер будет снижаться с максимально разрешенной скоростью.
Если отключить вращение моторов при арминге, то при тротл в “0” коптер вырубает движки и просто падает.
Чувак, ты только что собрал в кучу мотор_стоп, аирмод и альтхолд, и к тому же назвал это одной (!) настройкой.
Мне кажется, сейчас самое время перестать вводить людей в заблуждение и пойти почитать вики.