Вопросы по iNav
Доброго времени суток.
Народ подскажите. Столкнулся с таким явлением: ПК (OMNIBUSF4PRO, iNav 1.7.3)лежа на столе (ничего не подключено к нему) дрейфует по яву - в конфигураторе а закладке сэтинг, heading уменьшается на 1 примерно раз в секунду. Такая же проблема наблюдается на квадрике (ПК AIRBOTF4,iNav 1.7.3, аппа не подключена). При висении квадрик поворачивается сам, приходится его корректировать.
Может кто сталкивался, подскажите куда копать что настроить?
Дорогие друзья! Вот и я решил попробовать Инав - надеюсь все баги уже пофиксили. Поскольку в коптерах я новичок, прошу помощи - можно залить эту прошивку на этот контроллер и подключить к нему ЖПС+Компас, что бы все заработало?
Конктерно эта плата не тестировалась, но аппаратно должна поддерживаться прошивкой OMNIBUSF4PRO. Барометр на борту есть, компас придется колхозить.
Народ подскажите. Столкнулся с таким явлением: ПК (OMNIBUSF4PRO, iNav 1.7.3)лежа на столе (ничего не подключено к нему) дрейфует по яву - в конфигураторе а закладке сэтинг, heading уменьшается на 1 примерно раз в секунду. Такая же проблема наблюдается на квадрике (ПК AIRBOTF4,iNav 1.7.3, аппа не подключена). При висении квадрик поворачивается сам, приходится его корректировать.
Компас подключен? Если не подключен - это шум гироскопа - обычное явление. Правда 1 градус в секунду великовато. Сразу после подачи питания плата должна быть неподвижна несколько секунд, чтобы прошла самокалибровка.
Компас отключен (его нет вааще).
ПК лежит на столе неподвижно.
Конктерно эта плата не тестировалась, но аппаратно должна поддерживаться прошивкой OMNIBUSF4PRO. Барометр на борту есть, компас придется колхозить.
Спасибо Константин. Вся надежда была на вас!
Компас и ЖПС будет БН-880.
Почитал доку, понятно не все:
Компас - External I2C bus, pins shared with UART3 (вроде БН880 работает без пулап резисторов)
ЖПС - Уарт 6 (нужно снять перемычку для отключения инвертора?)
СБАС - Уарт 1 ??? отдельного входа для СБАС вообще не вижу, в мануале написано на УАРТ3, но он уже занят!
Подскажите кто знает, зачем джампера 1 и 2?
Чудеса, ожидаемо, только начинались.
Прошить с включенным Full chip erase невозможно. Через секунду порт закрывается, внизу остается висеть статус Erasing… и все. Капут.
Если отключить фул ирэйз, то шьется, но потом как порт не видится. Подключится невозможно.
Ну почему так всегда???
Если отключить фул ирайз, то шьется, но потом как порт не видится. Подключится невозможно.
Значит беда. Где-то есть аппаратное отличие от стандартного омнибаса.
Хотя, суда по описанию, должен поддерживаться прошивкой OMNIBUSF4PRO - точно этой прошивкой шьетесь
Надо бы дровец подбросить через задиг или 210х
Подобное веселье было на омнибусах Ф4 про2 (ф3 про шьётся и так и так), от китайских товарищей. Но без фул чип ерейс шьются и работают.
MATEK F405-OSD также не шьется с Full chip erase.
Без него шьется и нормально работает.
Я так понимаю, что достаточно после прошивки reset сделать, чтобы зачистить eprom?
Хотя, суда по описанию, должен поддерживаться прошивкой OMNIBUSF4PRO - точно этой прошивкой шьетесь
Добавил скриншотик конфига в тот пост.
Перед прошивкой, все равно пишет ирэйзинг каждый раз.
Мне кажется на рцг народ шился.
Мне кажется на рцг народ шился.
Мне тоже. По крайней мере таргет точно правильный. Может дров на ком-порт нет?
До прошивки его винда видела как юсб порт.
Сейчас при подключении Девайс менеджер даже не обновляется. Как будто вообще ничего не подключено.
Я так понимаю, что достаточно после прошивки reset сделать, чтобы зачистить eprom?
Да
До прошивки его винда видела как юсб порт.
Как после прошивки ведет себя плата?
По окончании прошивки сразу начинает мигать синяя лампа где-то 5 быстрых и два медленных.
После пертыкания юсб - то-же самое.
По окончании прошивки сразу начинает мигать синяя лампа где-то 5 быстрых и два медленных.
Ок. Гира не определилась. Логично у вашей платы ICM20608, а у обычной PRO (не угловой) - MPU6000.
А почему порт не видится?
Можно поправить гиру?
А почему порт не видится?
Потому и не видится, что плата считает себя мертвой.
Можно поправить гиру?
www.dropbox.com/s/…/inav_1.7.4_OMNIBUSF4PRO.hex?dl…
Осторожно - это рабочая версия после 1.7.3, могут быть новые баги.
УРААА!
Крутотень!
Спасибо.
Классный конфигуратор.
А еще после ребута теряет порт и пытается коннектится к ком1, хотя автоконнект выключен.
Два глюка в одном. 😃
Еще впечатление, что все разработчики соревнуются, как наиболее нелогично осуществить нумерацию моторов, и обязательно ее сделать не как у других. Это видимо из бетафлая пошло, я не видел как там - но выглядит безумно.
Еще бы хотелось увидеть высоту для РТХ во вкладке ФС.
И непонятно почему во вкладке Конфигурайшн все равно пишет сенсор МПУ6500. Сохранить АВТО нельзя.
Привыкнешь.Я же написал тебе-дровишки. Если не видит ком порт сделай обновление драйвера 210х и сразу увидит.
Да дровишки вообще не причем, тем более 210х, которой там просто нету 😃, прошивка другая была нужна. Текст совсем не читаешь двумя постами раньше???
А еще после ребута теряет порт и пытается коннектится к ком1, хотя автоконнект выключен.
После ребута переконнект происходит автоматически. Перезапуск платы - все равно что отключение и включение USB шнура, устройство от компа отключается. Если плата перезапускается долго - USB порт не успевает определиться и конфигуратор пытается коннектиться к тому что есть. Это баг, да.
Еще впечатление, что все разработчики соревнуются, как наиболее нелогично осуществить нумерацию моторов, и обязательно ее сделать не как у других.
Нумерация моторов не менялась со времен MultiWii (уже лет пять). Четные - передние, нечетные - задние, все просто, просто надо привыкнуть.
Еще бы хотелось увидеть высоту для РТХ во вкладке ФС.
А зачем ее видеть на вкладке ФС? Она та же самая, что задана для RTH.
И непонятно почему во вкладке Конфигурайшн все равно пишет сенсор МПУ6500. Сохранить АВТО нельзя.
Программно все гиры ICM - это MPU6500.