Вопросы по iNav
Конктерно эта плата не тестировалась, но аппаратно должна поддерживаться прошивкой OMNIBUSF4PRO. Барометр на борту есть, компас придется колхозить.
Спасибо Константин. Вся надежда была на вас!
Компас и ЖПС будет БН-880.
Почитал доку, понятно не все:
Компас - External I2C bus, pins shared with UART3 (вроде БН880 работает без пулап резисторов)
ЖПС - Уарт 6 (нужно снять перемычку для отключения инвертора?)
СБАС - Уарт 1 ??? отдельного входа для СБАС вообще не вижу, в мануале написано на УАРТ3, но он уже занят!
Подскажите кто знает, зачем джампера 1 и 2?
Чудеса, ожидаемо, только начинались.
Прошить с включенным Full chip erase невозможно. Через секунду порт закрывается, внизу остается висеть статус Erasing… и все. Капут.
Если отключить фул ирэйз, то шьется, но потом как порт не видится. Подключится невозможно.
Ну почему так всегда???
Если отключить фул ирайз, то шьется, но потом как порт не видится. Подключится невозможно.
Значит беда. Где-то есть аппаратное отличие от стандартного омнибаса.
Хотя, суда по описанию, должен поддерживаться прошивкой OMNIBUSF4PRO - точно этой прошивкой шьетесь
Надо бы дровец подбросить через задиг или 210х
Подобное веселье было на омнибусах Ф4 про2 (ф3 про шьётся и так и так), от китайских товарищей. Но без фул чип ерейс шьются и работают.
MATEK F405-OSD также не шьется с Full chip erase.
Без него шьется и нормально работает.
Я так понимаю, что достаточно после прошивки reset сделать, чтобы зачистить eprom?
Хотя, суда по описанию, должен поддерживаться прошивкой OMNIBUSF4PRO - точно этой прошивкой шьетесь
Добавил скриншотик конфига в тот пост.
Перед прошивкой, все равно пишет ирэйзинг каждый раз.
Мне кажется на рцг народ шился.
Мне кажется на рцг народ шился.
Мне тоже. По крайней мере таргет точно правильный. Может дров на ком-порт нет?
До прошивки его винда видела как юсб порт.
Сейчас при подключении Девайс менеджер даже не обновляется. Как будто вообще ничего не подключено.
Я так понимаю, что достаточно после прошивки reset сделать, чтобы зачистить eprom?
Да
До прошивки его винда видела как юсб порт.
Как после прошивки ведет себя плата?
По окончании прошивки сразу начинает мигать синяя лампа где-то 5 быстрых и два медленных.
После пертыкания юсб - то-же самое.
По окончании прошивки сразу начинает мигать синяя лампа где-то 5 быстрых и два медленных.
Ок. Гира не определилась. Логично у вашей платы ICM20608, а у обычной PRO (не угловой) - MPU6000.
А почему порт не видится?
Можно поправить гиру?
А почему порт не видится?
Потому и не видится, что плата считает себя мертвой.
Можно поправить гиру?
www.dropbox.com/s/…/inav_1.7.4_OMNIBUSF4PRO.hex?dl…
Осторожно - это рабочая версия после 1.7.3, могут быть новые баги.
УРААА!
Крутотень!
Спасибо.
Классный конфигуратор.
А еще после ребута теряет порт и пытается коннектится к ком1, хотя автоконнект выключен.
Два глюка в одном. 😃
Еще впечатление, что все разработчики соревнуются, как наиболее нелогично осуществить нумерацию моторов, и обязательно ее сделать не как у других. Это видимо из бетафлая пошло, я не видел как там - но выглядит безумно.
Еще бы хотелось увидеть высоту для РТХ во вкладке ФС.
И непонятно почему во вкладке Конфигурайшн все равно пишет сенсор МПУ6500. Сохранить АВТО нельзя.
Привыкнешь.Я же написал тебе-дровишки. Если не видит ком порт сделай обновление драйвера 210х и сразу увидит.
Да дровишки вообще не причем, тем более 210х, которой там просто нету 😃, прошивка другая была нужна. Текст совсем не читаешь двумя постами раньше???
А еще после ребута теряет порт и пытается коннектится к ком1, хотя автоконнект выключен.
После ребута переконнект происходит автоматически. Перезапуск платы - все равно что отключение и включение USB шнура, устройство от компа отключается. Если плата перезапускается долго - USB порт не успевает определиться и конфигуратор пытается коннектиться к тому что есть. Это баг, да.
Еще впечатление, что все разработчики соревнуются, как наиболее нелогично осуществить нумерацию моторов, и обязательно ее сделать не как у других.
Нумерация моторов не менялась со времен MultiWii (уже лет пять). Четные - передние, нечетные - задние, все просто, просто надо привыкнуть.
Еще бы хотелось увидеть высоту для РТХ во вкладке ФС.
А зачем ее видеть на вкладке ФС? Она та же самая, что задана для RTH.
И непонятно почему во вкладке Конфигурайшн все равно пишет сенсор МПУ6500. Сохранить АВТО нельзя.
Программно все гиры ICM - это MPU6500.
Моторы у всех по идиотски пронумерованы, только в Либрепайлоте логично сделали:
12
43
А зачем ее видеть на вкладке ФС? Она та же самая, что задана для RTH.
Да, согласен ерунду написал - я не сразу нашел где эта настройка вообще! Тут просто супер сделано с выбором режима высоты - это лучше чем у всех!
Только зачем в сантиметрах? 😃 Типа возврат на высоте 3см можно выставить 😁
Константин, и большая просьба по перемычкам rcopen.com/forum/f123/topic443443/4563
что бы я ничего не спалил. Зачем они?
Моторы у всех по идиотски пронумерованы
Только зачем в сантиметрах?
Многое в айнаве унаследовано от предков и не менялось из соображений совместимости.
И нумерация моторов и измерение расстояний в сантиметрах пришли еще из Мультивия, от целочисленной арифметики, где сантиметры были вынужденной мерой.
Типа возврат на высоте 3см можно выставить
Допилю сонар - будет хоть на 3см возвращаться 😉
Константин, и большая просьба по перемычкам Навигация для Cleanflight’а
По мануалу. Верхняя перемычка - какое будет напряжение подаваться на камеру и видеопередатчик (средний пин видеоконнекторов). Нижняя перемычка - напряжение питания на UART6 (3.3/5В - смотря сколько нужно вашему приемнику).
Что такое RAM в моем мануале не написано. 😃
А зачем нужна совместимость, мне кажется вам вполне можно полностью отпочковаться, с таким набором функций, и избавится от пережитков. (Не настаиваю).