Вопросы по iNav

jShadow
Shuricus:

Если отключить фул ирайз, то шьется, но потом как порт не видится. Подключится невозможно.

Значит беда. Где-то есть аппаратное отличие от стандартного омнибаса.

Хотя, суда по описанию, должен поддерживаться прошивкой OMNIBUSF4PRO - точно этой прошивкой шьетесь

ctakah

Надо бы дровец подбросить через задиг или 210х

dvd-media

Подобное веселье было на омнибусах Ф4 про2 (ф3 про шьётся и так и так), от китайских товарищей. Но без фул чип ерейс шьются и работают.

CZC

MATEK F405-OSD также не шьется с Full chip erase.
Без него шьется и нормально работает.

Я так понимаю, что достаточно после прошивки reset сделать, чтобы зачистить eprom?

Shuricus
jShadow:

Хотя, суда по описанию, должен поддерживаться прошивкой OMNIBUSF4PRO - точно этой прошивкой шьетесь

Добавил скриншотик конфига в тот пост.

Перед прошивкой, все равно пишет ирэйзинг каждый раз.

Мне кажется на рцг народ шился.

jShadow
Shuricus:

Мне кажется на рцг народ шился.

Мне тоже. По крайней мере таргет точно правильный. Может дров на ком-порт нет?

Shuricus

До прошивки его винда видела как юсб порт.
Сейчас при подключении Девайс менеджер даже не обновляется. Как будто вообще ничего не подключено.

jShadow
CZC:

Я так понимаю, что достаточно после прошивки reset сделать, чтобы зачистить eprom?

Да

Shuricus:

До прошивки его винда видела как юсб порт.

Как после прошивки ведет себя плата?

Shuricus

По окончании прошивки сразу начинает мигать синяя лампа где-то 5 быстрых и два медленных.

После пертыкания юсб - то-же самое.

jShadow
Shuricus:

По окончании прошивки сразу начинает мигать синяя лампа где-то 5 быстрых и два медленных.

Ок. Гира не определилась. Логично у вашей платы ICM20608, а у обычной PRO (не угловой) - MPU6000.

Shuricus

А почему порт не видится?

Можно поправить гиру?

jShadow
Shuricus:

А почему порт не видится?

Потому и не видится, что плата считает себя мертвой.

Shuricus:

Можно поправить гиру?

www.dropbox.com/s/…/inav_1.7.4_OMNIBUSF4PRO.hex?dl…

Осторожно - это рабочая версия после 1.7.3, могут быть новые баги.

Shuricus

УРААА!

Крутотень!
Спасибо.

Классный конфигуратор.

А еще после ребута теряет порт и пытается коннектится к ком1, хотя автоконнект выключен.
Два глюка в одном. 😃

Еще впечатление, что все разработчики соревнуются, как наиболее нелогично осуществить нумерацию моторов, и обязательно ее сделать не как у других. Это видимо из бетафлая пошло, я не видел как там - но выглядит безумно.

Еще бы хотелось увидеть высоту для РТХ во вкладке ФС.

И непонятно почему во вкладке Конфигурайшн все равно пишет сенсор МПУ6500. Сохранить АВТО нельзя.

ctakah

Привыкнешь.Я же написал тебе-дровишки. Если не видит ком порт сделай обновление драйвера 210х и сразу увидит.

Shuricus

Да дровишки вообще не причем, тем более 210х, которой там просто нету 😃, прошивка другая была нужна. Текст совсем не читаешь двумя постами раньше???

jShadow
Shuricus:

А еще после ребута теряет порт и пытается коннектится к ком1, хотя автоконнект выключен.

После ребута переконнект происходит автоматически. Перезапуск платы - все равно что отключение и включение USB шнура, устройство от компа отключается. Если плата перезапускается долго - USB порт не успевает определиться и конфигуратор пытается коннектиться к тому что есть. Это баг, да.

Shuricus:

Еще впечатление, что все разработчики соревнуются, как наиболее нелогично осуществить нумерацию моторов, и обязательно ее сделать не как у других.

Нумерация моторов не менялась со времен MultiWii (уже лет пять). Четные - передние, нечетные - задние, все просто, просто надо привыкнуть.

Shuricus:

Еще бы хотелось увидеть высоту для РТХ во вкладке ФС.

А зачем ее видеть на вкладке ФС? Она та же самая, что задана для RTH.

Shuricus:

И непонятно почему во вкладке Конфигурайшн все равно пишет сенсор МПУ6500. Сохранить АВТО нельзя.

Программно все гиры ICM - это MPU6500.

Shuricus

Моторы у всех по идиотски пронумерованы, только в Либрепайлоте логично сделали:
12
43

jShadow:

А зачем ее видеть на вкладке ФС? Она та же самая, что задана для RTH.

Да, согласен ерунду написал - я не сразу нашел где эта настройка вообще! Тут просто супер сделано с выбором режима высоты - это лучше чем у всех!

Только зачем в сантиметрах? 😃 Типа возврат на высоте 3см можно выставить 😁

Константин, и большая просьба по перемычкам rcopen.com/forum/f123/topic443443/4563
что бы я ничего не спалил. Зачем они?

jShadow
Shuricus:

Моторы у всех по идиотски пронумерованы

Shuricus:

Только зачем в сантиметрах?

Многое в айнаве унаследовано от предков и не менялось из соображений совместимости.
И нумерация моторов и измерение расстояний в сантиметрах пришли еще из Мультивия, от целочисленной арифметики, где сантиметры были вынужденной мерой.

Shuricus:

Типа возврат на высоте 3см можно выставить

Допилю сонар - будет хоть на 3см возвращаться 😉

Shuricus:

Константин, и большая просьба по перемычкам Навигация для Cleanflight’а

По мануалу. Верхняя перемычка - какое будет напряжение подаваться на камеру и видеопередатчик (средний пин видеоконнекторов). Нижняя перемычка - напряжение питания на UART6 (3.3/5В - смотря сколько нужно вашему приемнику).

Shuricus

Что такое RAM в моем мануале не написано. 😃

А зачем нужна совместимость, мне кажется вам вполне можно полностью отпочковаться, с таким набором функций, и избавится от пережитков. (Не настаиваю).

dvd-media
jShadow:

Выход данных на ледстрип работает в push-pull и выходной транзистор вполне мог сдохнуть

Константин, а можно взять чип с спрф3 ево и заменить на омнибусе, чтобы ледстрип заработал? Без огоньков как-то грустно, а модуль рабочий, т.к. подключив к Ф4 он замигал как положено.
Так же, в дополнение, хотел спросит на счёт уарта3. судя по инструкции на гетхабе, уарт3 на пинах мотора 5,6 но что-то пытался сегодня 433 телеметрию свою завести и никак не идут данные. рх-тх менял местами. Модуль на Ф4 стоял до последнего и хоть не использовался из-за слабой дальности, но данные шли, т.е. по идее не в нём косяк. Порт активирован так же как в Ф4, уарт3+мсп, скорость выставлена… Нет данных и всё тут.

Может у гого есть Omnibus Ф3 pro и ледстрип… подскажите.

п.с. ах да, так же открытый вопрос по софтсериалу. Ни кто не искал, где он на Ф3 этом окОЯнном?

jShadow:

USB порт не успевает определиться и конфигуратор пытается коннектиться к тому что есть. Это баг, да.

такая же фигня часто и с Ф4 про была и с Ф3 про (только когда там уже компас активен, именно он наверное тормозит запуск).

Last_Novik
CZC:

MATEK F405-OSD также не шьется с Full chip erase.
Без него шьется и нормально работает.

Omnibus F4 V3 ведет себя аналогично. Причем в конфигураторе бетафлая такого глюка нет.

С омнибасом F3 тоже глюк есть в Inav, не видит ппм сигнал пока на одном из портов не включить serial RX

Shuricus

Не могу найти нигде, как переключить Уарт3 в I2C! Помогите спасите.

Beer100
dvd-media:

Активируйте режим Англе, Аирмод и установите включение по тумблеру Альтхолд (удержание высоты)

По компасу всё просто - если синие пиктограммки сверху конфигуратора - работают. Калибровка по 6 точкам описана в английской и русской вики на странице прошивки. Настройка наклона ПК или в конфигураторе вручную “на глазок” или стиками (взлетаем, смотрим куда тянет, сажаем, немного меняем наклон в нужную сторону).

Все сделал.
Вопрос: после отрыва от земли квадр застывает на уровне 0,5 метра от земли при максимальном газе. И выше ни в какую!
При включении Альтхолд квадрик проваливается до касания с землей и снова взмывает до полу метра и так по убывающей раза и жужжит на земле…
Пиды не трогал. Все по умолчанию.
Батарея 2S.

PS
Получил первое удовлетворение. Хоть полета и не было, но квадлик теперь не бешеный, не улетает куда-то, как ручной… )))

Last_Novik
Shuricus:

Не могу найти нигде, как переключить Уарт3 в I2C! Помогите спасите.

Не надо ничего переключать. ПК какой?