Вопросы по iNav

Shuricus

Да дровишки вообще не причем, тем более 210х, которой там просто нету 😃, прошивка другая была нужна. Текст совсем не читаешь двумя постами раньше???

jShadow
Shuricus:

А еще после ребута теряет порт и пытается коннектится к ком1, хотя автоконнект выключен.

После ребута переконнект происходит автоматически. Перезапуск платы - все равно что отключение и включение USB шнура, устройство от компа отключается. Если плата перезапускается долго - USB порт не успевает определиться и конфигуратор пытается коннектиться к тому что есть. Это баг, да.

Shuricus:

Еще впечатление, что все разработчики соревнуются, как наиболее нелогично осуществить нумерацию моторов, и обязательно ее сделать не как у других.

Нумерация моторов не менялась со времен MultiWii (уже лет пять). Четные - передние, нечетные - задние, все просто, просто надо привыкнуть.

Shuricus:

Еще бы хотелось увидеть высоту для РТХ во вкладке ФС.

А зачем ее видеть на вкладке ФС? Она та же самая, что задана для RTH.

Shuricus:

И непонятно почему во вкладке Конфигурайшн все равно пишет сенсор МПУ6500. Сохранить АВТО нельзя.

Программно все гиры ICM - это MPU6500.

Shuricus

Моторы у всех по идиотски пронумерованы, только в Либрепайлоте логично сделали:
12
43

jShadow:

А зачем ее видеть на вкладке ФС? Она та же самая, что задана для RTH.

Да, согласен ерунду написал - я не сразу нашел где эта настройка вообще! Тут просто супер сделано с выбором режима высоты - это лучше чем у всех!

Только зачем в сантиметрах? 😃 Типа возврат на высоте 3см можно выставить 😁

Константин, и большая просьба по перемычкам rcopen.com/forum/f123/topic443443/4563
что бы я ничего не спалил. Зачем они?

jShadow
Shuricus:

Моторы у всех по идиотски пронумерованы

Shuricus:

Только зачем в сантиметрах?

Многое в айнаве унаследовано от предков и не менялось из соображений совместимости.
И нумерация моторов и измерение расстояний в сантиметрах пришли еще из Мультивия, от целочисленной арифметики, где сантиметры были вынужденной мерой.

Shuricus:

Типа возврат на высоте 3см можно выставить

Допилю сонар - будет хоть на 3см возвращаться 😉

Shuricus:

Константин, и большая просьба по перемычкам Навигация для Cleanflight’а

По мануалу. Верхняя перемычка - какое будет напряжение подаваться на камеру и видеопередатчик (средний пин видеоконнекторов). Нижняя перемычка - напряжение питания на UART6 (3.3/5В - смотря сколько нужно вашему приемнику).

Shuricus

Что такое RAM в моем мануале не написано. 😃

А зачем нужна совместимость, мне кажется вам вполне можно полностью отпочковаться, с таким набором функций, и избавится от пережитков. (Не настаиваю).

dvd-media
jShadow:

Выход данных на ледстрип работает в push-pull и выходной транзистор вполне мог сдохнуть

Константин, а можно взять чип с спрф3 ево и заменить на омнибусе, чтобы ледстрип заработал? Без огоньков как-то грустно, а модуль рабочий, т.к. подключив к Ф4 он замигал как положено.
Так же, в дополнение, хотел спросит на счёт уарта3. судя по инструкции на гетхабе, уарт3 на пинах мотора 5,6 но что-то пытался сегодня 433 телеметрию свою завести и никак не идут данные. рх-тх менял местами. Модуль на Ф4 стоял до последнего и хоть не использовался из-за слабой дальности, но данные шли, т.е. по идее не в нём косяк. Порт активирован так же как в Ф4, уарт3+мсп, скорость выставлена… Нет данных и всё тут.

Может у гого есть Omnibus Ф3 pro и ледстрип… подскажите.

п.с. ах да, так же открытый вопрос по софтсериалу. Ни кто не искал, где он на Ф3 этом окОЯнном?

jShadow:

USB порт не успевает определиться и конфигуратор пытается коннектиться к тому что есть. Это баг, да.

такая же фигня часто и с Ф4 про была и с Ф3 про (только когда там уже компас активен, именно он наверное тормозит запуск).

Last_Novik
CZC:

MATEK F405-OSD также не шьется с Full chip erase.
Без него шьется и нормально работает.

Omnibus F4 V3 ведет себя аналогично. Причем в конфигураторе бетафлая такого глюка нет.

С омнибасом F3 тоже глюк есть в Inav, не видит ппм сигнал пока на одном из портов не включить serial RX

Shuricus

Не могу найти нигде, как переключить Уарт3 в I2C! Помогите спасите.

Beer100
dvd-media:

Активируйте режим Англе, Аирмод и установите включение по тумблеру Альтхолд (удержание высоты)

По компасу всё просто - если синие пиктограммки сверху конфигуратора - работают. Калибровка по 6 точкам описана в английской и русской вики на странице прошивки. Настройка наклона ПК или в конфигураторе вручную “на глазок” или стиками (взлетаем, смотрим куда тянет, сажаем, немного меняем наклон в нужную сторону).

Все сделал.
Вопрос: после отрыва от земли квадр застывает на уровне 0,5 метра от земли при максимальном газе. И выше ни в какую!
При включении Альтхолд квадрик проваливается до касания с землей и снова взмывает до полу метра и так по убывающей раза и жужжит на земле…
Пиды не трогал. Все по умолчанию.
Батарея 2S.

PS
Получил первое удовлетворение. Хоть полета и не было, но квадлик теперь не бешеный, не улетает куда-то, как ручной… )))

Last_Novik
Shuricus:

Не могу найти нигде, как переключить Уарт3 в I2C! Помогите спасите.

Не надо ничего переключать. ПК какой?

dvd-media
Beer100:

Батарея 2S.

А вес квадра какой? Что-то мало банок. Или гоночный? Регуляторы калибровали? Какие уровни оборотов в конфигураторе настроены?

Shuricus

С Прокорнером вылезла еще одна проблема - блютус подключить некуда.

staska
Last_Novik:

Пришла плата ПК Omnibus F3 PRO.
столкнулся с двумя проблемами:

  1. Плата не видит ППМ приемник, как не крутил через конфигуратор. F4 видит тот же приемник, но на ней есть перемычка SBUS/PPM в отличие от F3.
  2. Подключен модуль ЖПС/компас Neo 9M круглый черный к RX/TX2 и шине I2C. Через некоторое время (2-4 мин) компас в конфигураторе краснеет и по шине I2С начинает валиться куча ошибок.

Где копать?

На шину подтягивающие резисторы по 1к с 3.3в. Проверено работает на нео 8м. Плата f3 pro. Питалово на компас и гпс 3.3в. Проблема была та же с компасом.

Cepreu
Shuricus:

Не могу найти нигде, как переключить Уарт3 в I2C! Помогите спасите.

На других платах если во вкладке ports не uart3 не включёно ничего там по-умолчанию i2c работает.

Shuricus

Жаль, что об этом нигде не сказано в доках.

Еще вопрос - а можно через блютус коннектить Инав к конфигуратору, и как это настроить?

ded1971
staska:

Питалово на компас и гпс 3.3в. Проблема была та же с компасом.

Вопрос, а если на плате указано 5В?

CZC
Shuricus:

Жаль, что об этом нигде не сказано в доках.

Еще вопрос - а можно через блютус коннектить Инав к конфигуратору, и как это настроить?

Вот тут всё описано на заморском, даже с роликами EZ-GUI
Ну и местная тема для комплекта.

kaos

Помогите с одной проблемкой. Может кто сталкивался. omnibus f4 v4, inav 1.7.2, gps bn880. Все работает отлично, летает, висит в точке, находит спутники быстро, не унитазит. Но! при включении через какой то время (например через сутки) дико пищит, типа компас не обнаружен. Переподключаю питание питания и все становится норм. Чот как-то немного напрягает.

Shuricus
Cepreu:

На других платах если во вкладке ports не uart3 не включёно ничего там по-умолчанию i2c работает.

На контроллере Аирбот Про Корнер компасс на Уарт3 не видеться.
Вопрос такой - там стоит инвертор, это может быть причиной?

ctakah

Инвертор в любом случае относится к приемнику, если ты не включал в уарте приемник-то откуда ему взяться? По умолчанию там ничего не стоит , так как переключатель выбора режима выключен. Поищи по распиновке ,может есть аппаратный выход i2c на ножках , в конце концов ты знаешь импортный язык-напиши разрабам где и что , вдруг ответят.