Вопросы по iNav
MATEK F405-OSD также не шьется с Full chip erase.
Без него шьется и нормально работает.
Omnibus F4 V3 ведет себя аналогично. Причем в конфигураторе бетафлая такого глюка нет.
С омнибасом F3 тоже глюк есть в Inav, не видит ппм сигнал пока на одном из портов не включить serial RX
Не могу найти нигде, как переключить Уарт3 в I2C! Помогите спасите.
Активируйте режим Англе, Аирмод и установите включение по тумблеру Альтхолд (удержание высоты)
По компасу всё просто - если синие пиктограммки сверху конфигуратора - работают. Калибровка по 6 точкам описана в английской и русской вики на странице прошивки. Настройка наклона ПК или в конфигураторе вручную “на глазок” или стиками (взлетаем, смотрим куда тянет, сажаем, немного меняем наклон в нужную сторону).
Все сделал.
Вопрос: после отрыва от земли квадр застывает на уровне 0,5 метра от земли при максимальном газе. И выше ни в какую!
При включении Альтхолд квадрик проваливается до касания с землей и снова взмывает до полу метра и так по убывающей раза и жужжит на земле…
Пиды не трогал. Все по умолчанию.
Батарея 2S.
PS
Получил первое удовлетворение. Хоть полета и не было, но квадлик теперь не бешеный, не улетает куда-то, как ручной… )))
Не могу найти нигде, как переключить Уарт3 в I2C! Помогите спасите.
Не надо ничего переключать. ПК какой?
Батарея 2S.
А вес квадра какой? Что-то мало банок. Или гоночный? Регуляторы калибровали? Какие уровни оборотов в конфигураторе настроены?
С Прокорнером вылезла еще одна проблема - блютус подключить некуда.
Пришла плата ПК Omnibus F3 PRO.
столкнулся с двумя проблемами:
- Плата не видит ППМ приемник, как не крутил через конфигуратор. F4 видит тот же приемник, но на ней есть перемычка SBUS/PPM в отличие от F3.
- Подключен модуль ЖПС/компас Neo 9M круглый черный к RX/TX2 и шине I2C. Через некоторое время (2-4 мин) компас в конфигураторе краснеет и по шине I2С начинает валиться куча ошибок.
Где копать?
На шину подтягивающие резисторы по 1к с 3.3в. Проверено работает на нео 8м. Плата f3 pro. Питалово на компас и гпс 3.3в. Проблема была та же с компасом.
Не могу найти нигде, как переключить Уарт3 в I2C! Помогите спасите.
На других платах если во вкладке ports не uart3 не включёно ничего там по-умолчанию i2c работает.
Жаль, что об этом нигде не сказано в доках.
Еще вопрос - а можно через блютус коннектить Инав к конфигуратору, и как это настроить?
Жаль, что об этом нигде не сказано в доках.
Еще вопрос - а можно через блютус коннектить Инав к конфигуратору, и как это настроить?
Вот тут всё описано на заморском, даже с роликами EZ-GUI
Ну и местная тема для комплекта.
Помогите с одной проблемкой. Может кто сталкивался. omnibus f4 v4, inav 1.7.2, gps bn880. Все работает отлично, летает, висит в точке, находит спутники быстро, не унитазит. Но! при включении через какой то время (например через сутки) дико пищит, типа компас не обнаружен. Переподключаю питание питания и все становится норм. Чот как-то немного напрягает.
На других платах если во вкладке ports не uart3 не включёно ничего там по-умолчанию i2c работает.
На контроллере Аирбот Про Корнер компасс на Уарт3 не видеться.
Вопрос такой - там стоит инвертор, это может быть причиной?
Инвертор в любом случае относится к приемнику, если ты не включал в уарте приемник-то откуда ему взяться? По умолчанию там ничего не стоит , так как переключатель выбора режима выключен. Поищи по распиновке ,может есть аппаратный выход i2c на ножках , в конце концов ты знаешь импортный язык-напиши разрабам где и что , вдруг ответят.
Инвертор относится не только к приемнику но фрскайной телеметрии. Он управляется программно, и еще и от прошивки зависит, как все будет работать. Как я понял.
i2c нигде не прописан в доках на эту плату. На рцг тоже русский писал, что не смог подключить компас и производитель ему не ответил. Я уже знаю этих китайцев, они просто игнорят, если есть проблема.
Там еще есть какая-то заморочка с пулапами, но все это очень слабо задокументировано и получается, что Прокорнер не совместим с Инавом по простому. Там еще и некуда зацепть блютус, а в моей раме юсб не воткнуть. Сплошные проблемы.
Если Константин не поможет, я думаю, на этом мои полеты на Инаве закончатся.
А вес квадра какой? Что-то мало банок. Или гоночный? Регуляторы калибровали? Какие уровни оборотов в конфигураторе настроены?
Нет, не гоночный. Первенец. ))
Понимаю, что 2S мало, но летать то должен?
Калибровку делал. Уровни по умолчанию.
Сейчас взвешу…
Если Константин не поможет, я думаю, на этом мои полеты на Инаве закончатся.
ИМХО, надо не полеты на iNav заканчивать, а полеты на омнибасах. Я, конечно, в этом деле новичок, и могу ошибаться, но я все же не понимаю - что люди в этих омнибасах нашли? Я с этими ПК не сталкивался, но по этой теме у меня сложилось впечатление, что с этими ПК (особенно, как я понимаю, китайскими клонами) одни проблемы. В чем их преимущества? Процессор F4? А нужен он? Хороший OSD у некоторых? Да, OSD это хорошо, но нафиг такой ПК сдался, если там нет I2C? Конечно, речь сейчас идет не про рейсеры, а про крупные квады с навигацией (для которых в первую очередь и предназначен iNav).
У меня сложилось впечатление, что лучший ПК под iNav (по крайней мере, на данный момент) - SPRacingF3 Acro. Именно Acro - никаких танцев с бубном феном вокруг компаса, отсутствие баро в некотором роде тоже плюс - можно как угодно расположить. Портов может и маловато, но, в принципе, более менее достаточно (а сколько UARTов у омнибаса, может он по этому параметру всех уделывает? хотя, опять же - какая разница, сколько UARTов, если нет аппаратного i2c).
Концепция была уйти с Назы на что-то более удобное и легкое. Корнер хорош тем, что к нему паяются регули и на этом сборка коптера заканчивается. Это легче чем Назу собрать. Поскольку я полный ноль в Инаве, я поинтересовался прежде чем взять этот контроллер, можно ли к нему подключить всю периферию, как к Арду. Мне сказали вроде да. Теперь оказывается вроде нет 😃
Ну и если на Корнере стоит баро, то обычно это подразумевает подключение ЖПС, что логично. Но не в этом случае. В этом случае китайская логика подсказала, что нужно делать как можно меньше Уартов, и непонятно как работающий И2Ц. Пока я крайне разочарован.
Плюс еще и виброразвязка не пойми какая.
В случае использования других плат никаких преимуществ перед Назой не вижу - одни сложности.
Наза летает на 100% хорошо и надежно. Я полностью в ней уверен, поэтому могу себе позволить вот так летать:
rcopen.com/forum/f134/topic219682/4995
Прошивку Инав все равно интересно потестить и сравнить. Но нужна нормальная плата с хорошей виброразвязкой. Типа Какуте. У которого и мануал нормальный, а не как у Аирбота, одна куцая страница с ноль информации.
Здравствуйте!!!
Беда повторяется снова и снова… в режиме NAV ALTHOLD, то есть в режиме барометра, неожиданно коптер ZMR250 самопроизвольно НА ПОЛНЫХ ОБОРОТАХ взмывает со всей дури вверх…в ANGLE такого не происходит, что бы спасти ситуацию приходится резко возвращаться в ANGLE !!!
Зафиксировал сегодня эту беду в лог файл…
yadi.sk/i/aNQXeH4R3MweKu
Гляньте пожалуйста (глюк ровно на 1:00минуте ) …я в этом пока не разбираюсь…может там будет понятна причина такого поведения.
Корнер хорош тем, что к нему паяются регули и на этом сборка коптера заканчивается.
В случае использования других плат никаких преимуществ перед Назой не вижу - одни сложности.
Да, пожалуй, главную фичу этих омнибасов - “все в одном” - я упустил. Вроде у Matek есть подобные решения, но, как я понимаю, в iNAV его поддержка только появилась, надо смотреть, все ли там работает.
Ну и если на Корнере стоит баро, то обычно это подразумевает подключение ЖПС, что логично.
Не обязательно, удержание высоты и без GPS пригодится. Другой вопрос, что у них там баро в небо смотрит, непонятно, что они хотят им намерить (по идее, если ни чем не накрывать, будет засвечивать, это если только в глухой корпус ставить).
По встроенной виброразвязке не скажу, я думал, она вообще только на назе есть, а что касается “внешней” - мне понравились демпфирующие стойки (винт и резьбовая втулка, залитые резиной), Realacc, вроде бы. Летал на gemfan 1045 “карбон-нейлон” без дополнительной балансировки (а пропы-то так сабе) - проблем не замечено.
Гляньте пожалуйста (глюк ровно на 1:00минуте ) …я в этом пока не разбираюсь…может там будет понятна причина такого поведения.
По логу там газ 100%. Как это связано именно с альтхолдом, и почему помогает переключение в ANGLE - непонятно (возможно, сигнал о переключении режимов выводит приемник из состояния “глюка”). Я бы сделал ставку на проблемы с аппаратурой/приемником.